Перейти к содержанию

bashlykkazan

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bashlykkazan

Достижения bashlykkazan

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо, загуглил ГФМ, ридми читаю. Жаль в папке не было его. UPD. Зачем-то поуменьшали хорошим предметам ёмкость зачарования, а железным сапогам увеличили(( - Эбонитовый посох (ebony staff) Ench.: 900 -> 140 - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right) Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium) AR: 20 -> 12 Health: 200 -> 110 Ench.: 70 -> 14 - Имперские кольчужные поножи (imperial_chain_greaves) AR: 20 -> 12 Ench.: 70 -> 17 - Железные сапоги (iron boots) Health: 450 -> 100 Ench.: 26 -> 88 - Железный шлем (iron_helmet) Ench.: 25 -> 250 - Железная правая перчатка (iron_gauntlet_right) Ench.: 10 -> 25 _______________________________ Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно.
  2. "Кстати, где он?" (Брежнев о Суслове после его похорон, из анекдота) Где этот список всего и вся? В закрепленном посте этой темы не нашел. В папках с РидМи -- тоже. Куда смотреть? В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1. По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)
  3. Плагин отрубать не хочу, мне с ним кайфово) Так я могу стать Архимагом с вампирскими прибавками, или временные прибавки не котируются? Так ежьжи Призрачный предел, там стекло-ебонит тебе на, хотя только щиты/кирасы наверное овер 50к могут стоить. Я там эбонитовые ростовые щиты покупаю временами для своих зачаровательных экспериментов, сбагривая ненужные артефакты. Щит Святого попадается у зачарователей, 10к, у РаВирра в Балморе пушки нормальные. Даедрик ты хочешь чтоб продавался?) Только даедрик незачарованный (копье, лук) стоит 40к. Всего-то. Дороже уже артефакты. Кираса шкуры Спасителя -- 60к. Копье Горькой Милости -- 100к. Умерь аппетиты)Что мне нравилось в Обливоне, там у каждого продавца практически было что-то дорогое и особенное, вплоть до амулета, а все равно приятно. Помню Щит Башни (акавирский, +магическая защита) за 10к в Имперском Городе, как я о нем мечтал) Я как раз наборот уверен, что багрить лут и прокачка убивает геймплей. Поэтому принципиально не учусь у тренеров, не читаю книги, повышающие навык (есть сохранения во всех книжных магазинах, загружаюсь, читаю ради удовольствия), не занимаюсь накопительством и собирательством. Не читаю в интернете прохождение и расположение артефактов (я уже забыл, где что лежит за 6 лет). Я исповедую Путь Пацифиста, убиваю только необходимых по квесту персонажей, остальных усмиряю, либо ищу способ никого не убивать, а это сложнее. И я за замедление Важных/Главных навыков, ибо мои 5 магических школ от постоянного использования качаются только в путь (2-3 игровых дня на уровень). В важные были выбраны Лук/Кинжалы/Древковое/Мечи (хоть и пользуюсь редко) чтоб не попасть в просак с Ловкостью/Скоростью/Выносливостью/Силой, и не проходить ГВ/ГБ до 60-го уровня, а иметь множитель х2 к этим характеристикам. Это не манчкинство (какое там оно с х2 множителями), а продуманное развитие персонажа. Но и что поделать, МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ))) Мой крафт -- это разного рода кастомные зачарования и заклинания, а это стоит денег, последние заклинания 400-700 рублей делал, и делаю их постоянно, экспериментирую, удаляю старые. Я уж не говорю про зачарования, одно кольцо Возврата тысячи четыре стоит изготовить (не помню, может все 10к). Так что не в западло полчаса побегать, подрочить торговцев и набить 10к, а потом уже играть в удовольствие. Я не в первый же раз играю, когда за три года половину квестов не прошел даже, а большинство времени я игру изучал. Недавно, например, сделал кольцо левитации на 100 секунд для спутников, хоть они херово левитируют все равно по земле, а летать их можно заставить лишь с утупа) Хотелось бы призывать доспехи для спутников, с эффектом при касании/на цель, есть ли возможность сделать такое в 2.0?) Ну пожалуйста) А если Вмешательство при касании/удал.цель сделать, так это вообще забава будет)))) Но чтоб только на хуманоидов работало, а то даедры города повыносят. Или 3ачаровать Вмешательство в Даедрический ростовой щит на постоянный эффект и надеть)))) Хотя, думаю, будет единоразовая телепортация при каждом надевании. Я уже делал кольцо при использовании Альмсиви+Божественное, ничего особенного) ______________________________ ВОПРОС: Как после установки изменить некоторые геймплейные множители типа стоимости поездок и скорости прокачки? Для начала, какие файлы за это отвечают в репаке? Я отдельно установил репак с более жесткими множителями в другую папку, хочу скопировать оттуда эти файлы в свою игровую папку. И спасибо за английскую озвучку, в первый раз я играл именно с ней) Вопрос 2. Изящных Колец в игре меньше стало, или они попадаются чаще на высоком уровне? У меня 16-й. [оффтоп] подскажите, как неписей одевать/вооружать? может плагин какой?
  4. Сдал квест сборщика пожертвований Илусу Трупору в Эбонхарте, минуя жертвователя в Имперской Комиссии. Нужно было найти Мосаона, спершего деньги. По идее, я должен был сначала жертвователю отдать пропавшее, а квестодателю Трупору необходимую сумму в 1000 дрейков. Но я не зашел в Комиссию, и стал богаче на 1500) Потом вернулся к жертвователю в Комиссии, он говорит, спасибо за возвращение пропавших денег)
  5. А с алхимией разве не так? Как и в Морровинде, мы включаем фантазию, и додумываем то, чего нет, ибо абсолютно все изобразить невозможно. Как бы там еще все-таки в Ривервуде (если не путаю) книжка по Кузнечеству лежит (как художественная литература может обучить практическим навыкам, тебя, видимо, не смущало никогда? :) А в Свитках -- это нормально), да и предполагается, что ГГ не дурак, а смышеныш, который родился и жил в мире, где с малолетства он знает о существовании этих 20+ итемов и хотя бы поверхностно в них разбирается. Согласен, но пусть они хотя бы продаются. Найти в жопе мира схему на какой-нибудь железный меч или поножи, чтоб их скрафтить я не сильно рад был. Даже у Арилла я получше пушку купил (или рядом на складе стырил). Я к тому, что пока найдешь эти схемы, они уже "выйдут из моды", т.е. станут бесполезны. А когда нормальные схемы на эбонит/стекло обнаружишь (думаю, ты их хорошенько спрятал и это будет нелегко), ГГ уже будет весь в артефактах, и тем более смысл этого крафта теряется. Почему схемы крафта должны лежать где-то в пещерах среди монстров, а не продаваться у оружейников или в книжных магазинах? Сделай крафт доступнее, и я скажу спасибо) И логично было бы объеденить рецепты в книги: "Руководство по хитиновому оружию", "Руководство по стальным доспехам". Пускай стоят дороже, но так я смогу сразу хоть что-то вылепить свое. Я не играл в ММО и не могу понять твоего ощущения.____________________________ ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)
  6. Я каждый левел брал по 5 уроков, там цены растут дай боже. Плюс, если играешь магом, заклинания стоят денег, мантии дорогие и прочие расходники. Да, деньги скапливались, я покупал дом. Еще скопил, тут же купил еще один, обставил. Игра грамотно сбалансирована, и все так и задумано -- есть хорошие источники дохода и есть куда тратить. Потом я перестал таскать весь лут торговцам, только тот, что имел отношение вес/стоимость как минимум 1 к 10 (а может к 20, не помню). Потому что когда купил уже все дома, свободные деньги на зелья/стрелы/ингредиенты есть, смысла обогащаться я не вижу. Только если хочешь инвестировать абсолютно во все магазины)В Морровинде мой основной источник расходов -- кастомные заклинания. Создам парочку, потестирую, если не устраивает, удаляю. С ростом магических навыков создаю более мощные заклинания, старые удаляю. Раньше призывал шлем на 300 секунд, теперь на 780, а это, на минуточку, 13 минут реального времени (призываю в храме, потом алтарем восстанавливаю манну и лечу выполнять квест). Навык Колдовства около 50.
  7. Сразу извиняюсь за графоманство. Как можно в Морровинде быть бедным, когда при 100% отношении торговца ВСЕГДА можно продать обратно торговцу только что купленную вещь дороже, чем ты ее купил? И это при навыке Торговли = 5. Моя схема первичного обогащения на первом уровне: набираю у Гальбедир свитков, скидываю ее цену процентов на 10, покупаю. Потом продаю ей ее же свитки, поднимая предлагаемую ею цену тоже процентов на 10. Естественно, я забираю у Гальбедир все ее деньги и остаюсь с некоторым количеством свитков, которые продаю в магазин книг напротив и ростовщикам на площади. Ни в какие пещеры ходить не нужно (а там и вынести-то нечего, с репаком 1.5 ощущение, что все контрабандисты -- это каменщики, в ящиках -- одни строительные материалы), ничего своего продавать не нужно, нужен первоначальный капитал. Раньше я Халькирию на аппараты разводил, но они тяжелы и приобретаются только алхимиками (а у них бабла мало). Свитки же -- легки, дороги и покупаются всеми, кроме алхимиков и оружейников, да еще и респаунятся сразу после их покупки. Это правда, сия схема работала и в Обливионе, там я тоже с десятками тысяч золотых ходил. А вот в Скайриме както грамотно сделано, я к 70-му левелу максимум 10 тысяч имел в кармане. Там есть перки при достижении определенного уровня торговли, и без них ты обратно торговцу его же товар дороже не продашь. А как вам Мастер-оружейник в Квартале Чужеземцев из официального плагина? У нее респавнятся даедрические поломанные луки. Главное -- накопить 10к на этот лук, скинуть ее цену на 20-30% (у нее низкий навык торговли, видимо), чиним лук, продаем и по бартеру набираем у нее зачарованных стрел, забираем у нее все деньги (а в репаке 1.5 у нее ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ), имеем +8к и еще стрел примерно на такую же сумму, стрелы распродаем зачарователям (Миун-Гей (явно не гомофоб) этажом выше), оружейникам и ростовщикам. После первого похода к ней и распродажи ее стрел у меня +15к денег, после второго еще куча денег и даедрический лук, и больше я в деньгах не нуждаюсь с 10-го левела, туда-сюда тасую свитки Вмешательства у Гальбедир, раз в день забирая свои 900 рублей. Я не алхимик и я богат. А с твоим пунктом а) мы не скоро станем алхимиками, если захотим) Я предложил скопировать перки торговли по системе Скайрима. Мастер торговли должен за копейку выносить магазин) Подмастерье после 25 уровня навыка выдыхает, ибо цены на 20% улучшены. Среднячок-специалист торговли после 50-го уровня навыка пускай сможет покупать по себестоимости, а эксперт торговли после 75-го уж нэхай продает дороже, чем купил. А Мастер пускай инвестирует 5000 в магазин, чтобы у него бюджет на 1000 прибавился (добавить соответствующий топик торговцам). ---------------------- Тепеь по опросу в целом) КРАФТ. В Сайриме я его полюбил (в Морре и Обле никогда не ставил плагинов на крафт), там он реализован чудесно. А в репаке 1.5 нужно залезть в пещеру в районе Шигорада, чтоб в ящике найти рецепт стальных (или других ненужных после 5-го левела) шмоток? Серьезно? Крафт, давай до свидания. И так как крафт мне не нужен (да и алхимия не профильный навык) все новые строительные материалы и ингредиенты для меня -- мусор, мешающий торговле. А вот если способность создавать оружие/доспехи/украшения привязать к уровню навыка Кузнец, как в Скае, чтобы после 30-го ты получил перк и мог скрафтить, например, стальные, а после 90-го -- эбонитовые, без всяких там рецептов, тогда было бы круто. Кстати, перки в 1.5 мне понравились. Покупка Фоллача Беседкой пошла Свиткам на пользу) Сначала перки появились в Обливионе, а теперь и в Морровинде. ОГРАНИЧЕНИЕ НА 5 УРОКОВ ЗА УРОВЕНЬ. В Скайриме мне это понравилось. Пожалуйста, скопируйте все оттуда) Пусть до 25 левела цены на обучение будут ванильными, а дальше -- вверх по экспоненте. Либо удорожение в 3 раза (как в Скайриме) после 25, 50 и 75 уровня навыка. Т.е. тренился за 480-500, а после 50-го урок уже стоит 1500, так что урок на 75-й уровень навыка стоит 2500. А на 76-й уже 7500. МЕСТО ОБИТАНИЯ. Не мое, живу на площади Балморы. Либо комнату в Галом-Дэусе (ибо туда бывает телепорт). НОВЫЕ ИТЕМЫ. как и с крафтом, это дело реализации. Визуальная часть в большинстве случаев хороша. Но обрезанные неотцентрованные иконки (круглый стальной амулет выглядит как неправильный камень с пляжа) и пиксели по контуру предмета в не-ванильных иконках меня бесят (взять соленый рис -- его иконка идеальна). Плюс к тому, что крафтом и алхимией не пользуюсь, я бы эти некрасивости отключил. Кстати о пикселях. Сплеши в стиле Скайрим. У человека хватило ума сделать кучу композиций. Но отсутствовали элементарные навыки работы с изображениями. Логотип MorrowinD наляпан не с альфа-каналом, а тупо в черном прямоугольнике, и когда в композиции разливается свет или туман, то логотип тупо на него налазит своими углами) Я уж не говорю про сжатие. И еще вспомнил -- в этих загрузочных экранах был сплеш со стрекозами из Bitter Coast Sounds, а самого плагина в сборке 1.5 я не обнаружил и его пришлось скачать отдельно. УВЕЛИЧЕНИЕ БЕСТИАРИЯ. Опять же, все дело в реализации. Сухопутный дреуг убог, ибо застряет во всех препятсятвиях, да еще и не плавает. А вот ОЧЕНЬ порадовала Темный Соблазнитель, видимо, из Дрожащих островов скопированная. Разнообразие нежити сначала смутило, но потом привык и норм. ПЕРСОНАЖ-АНТИПОД. Морр/Обл/Скай проходил альтмером-атронахом. Не могу себя заставить иначе) ЦЕНА СИЛТСТРАЙДЕРОВ. Как уже писалось выше, дело в экономике. Когда у всех НПЦ в кармане по десять монет, а цены на поездки, как на такси в Москве, неудивительно, что они все сидят по своим городам и никуда не выбираются)) Я хотел сказать, что и цены должны быть ЛОРными, если за миссию в ГБ или МТ платят по 500р за убийство, то предполагается, что и другие члены гильдий получают подобную зарплату. Соотнесите с ценами на еду/одежду/доспехи/оружие(простое). Если взвинтить цены на перевозки, то неписям нечего будет кушать. Или на Вварденфеле все торговцы/погонщики поднимут цены только для Нереварина, он же chosen-one?) Пусть платит больше, чужестранцы достали! (с) ЦЕНЫ НА ОБУЧЕНИЕ. Копируем цены со Скайрима) Беседка уже обо всем позаботилась, миллионы юзверей оттестировали цены и сказали -- норм! УБРАТЬ БОНУСЫ ОТ МАЛОВАЖНЫХ НАВЫКОВ может запороть прохождение в гильдиях, где соответствующим характеристикам предъявляются требования. К примеру, не выбрал Лук/Лег.доспех/Красться в Главные/Важные, то к Ловкости никогда не получишь бонуса даже х2 при левел-апе, приходи обратно за заданиями всю эту мелочь тырить, когда уже станешь Нереварином, увешанным дорогими артефактами, и будешь 60-го уровня. Об остутствии бонуса к маловажным навыкам нужно сообщать в РидМи и в Имп.Канцелярии при создании персонажа (пускай это будет всплывающее сообщение или как-то так). А в целом я сначала был очень против, но теперь за. Пока ты молодой-зеленый, выполняешь все квесты во всех гильдиях в ранге начинающего. А раньше было -- стал главой ГМ и Телвани, чуть ли не мир спас, а тебя ГБ тебя отправляет с крысами разбираться. Не солидно. Теперь ты сначала проходишь все "несолидные" квесты попроще, и равномерно развиваешься во всех гильдиях. Но я, например, альтмер-маг, имею Силу 30, и продвижение в ГБ не скоро получу) Только если вампиром стану) По остальному сказать нечего, все устраивает. И еще раз про РидМи. Он должен быть, в том числе на МСР. Из-за установленной по умолчанию галочки на расширенную карту для Tamriel Rebuilt (который меня не интересует), я навсегда теперь имею маленькую карту, на которой нифига не видно. Ее приходится постоянно увеличивать (и это выглядит убого), после чего она не центрируется на местоположении игрока (как вела себя без увеличения ванильная), а показывается море в левом верхнем углу. После увеличения еще одно дополнительное действие -- найти себя на карте. Все это бесит, и я гуглил и не нашел, как все вернуть обратно. Необратимые изменения вроде этого по умолчанию не включать ни в коем случае. Я готов обнулить карту, как в начале игры, лишь бы она стала ванильной, красивой и большой. Кто знает как?
  8. Отчасти согласен. Я не играл в ТЕСО, и у меня с ним нету никаких ассоциаций. Я послушал музыку и мне она показалась очень подходящей. Тогда скачай 4 файла из Драгонборна, +20 минут в стиле Солстейм (для сравнения: ванильные морровские эксплоре-треки 6 штук по 3 мин = 18 мин). Там у меня незаархивировано, можно отдельными файлами качать, по названию поймешь, какие нужные. Я играю в Морр периодически с 2003 года и оригинальные 18 минут музыки успели поднадоесть, какая музыка подойтет лучше, чем от того же Джереми Соула? А по набору инструментов все-таки ТЕСО ближе всего к Моррику (ну и к Скайриму), чем к Обливиону (в него я добавлял Властелина Колец музыку, кроме заглавной темы). Единственное -- что Морровском ОST'е из "музыкальных инструментов" нету хора, человеческого голоса вообще, а начиная с Обливиона голос присутствует в музыке игр серии. Еще боевая музыка ТЕСО и Морра значительно отличается, но ванильная морровская мне изначально не сильно понравилась, а сейчас уже привык. Я даже затруднюсь сказать, какая сторонняя музыка не из Свитков подошла бы к Морровинду, если не Скай и ТЕСО. Я в 2010-м играл, добавил себе музыку Neverwinter Nights, она лучше всего подходила по атмосфере. Не идеально, но подходила лучше, чем любая другая. И сегодня, зайдя на Вики, чтобы проверить, имеет ли Соул отношение к тем четырем файлам из Драгонборна, я узнал, что саундтрек к Neverwinter Nights тоже он написал.
  9. Качайте, получайте удовольствие: https://yadi.sk/d/e0S4GGZjxCt8n (справа вверху белая кнопочка "Скачать" рядом с оранжевой кнопочкой "Сохранить на Яндекс.диск" Если не качается, пишите в личку vk.com/ilovebashlyk Яндекс диском ради этого впервые воспользовался, возможно, что-то напутал. Оттестировал свою сборку, 3 часа дополнительной музыки из TES4 Dragonborn и TES Online, затесался среди них один трек из Скайрима, и один боевой из Baldur's Gate. Из Скайрима решил музыку особо не таскать, т.к. я в него играл и не хотелось бы отвлекающих ассоциаций. А в ТЕSO не играл, и фиг с ней) По духу подходит идеально, ибо к Драгонборну Джереми Соул дописал 4 новых трека в стиле Морровинда, а остальную музыку просто взяли из самого Морровинда. К TESO заглавную тему писал Соул (найдете ее в боевых треках), остальное -- Брэд Деррик, использовал те же музыкальные инструменты и временами дает отсылки на мотивы TES3/4/5, одна тема из Обливиона переиграна вообще в чистую. Сейчас играю, ощущения волшебные, как от первого раза игры в Морровинд. Состав сборки: 1) Папка Music\Special MW_Triumph.mp3 -- ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБЕКАПЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ В ПАПКЕ С ИГРОЙ! Я совместил музыку при повышении уровня Морровинда и Скайрима, когда играл в последний, если понравится -- оставляйте. 2) Папка Music\Battle один трек из Baldur's Gate (единственный, который мне показался подходящим по атмосфере Морровинду) и 8 треков из TESO. 3) Папка Music\Explore один трек из Skyrim 4 трека из Dragonborn (суммарно 20 минут) 38 из TESO 4) Папка Music\unknown -- единственный трек из TESO, который я не нашел куда приткнуть, исполняет известная по каверам на песни бардов Скайрима певица Malukah, может, кто-нибудь добавит ее трек "47 - beauty_of_dawn.mp3" в папку Explore. Если есть плагин с музыкой для таверн, то можно добавить и в таверны, но у меня нету. 5) Бонус -- папка Splash Я сконвертировал setup.bmp с диска игры в формат tga и получился доплнительный сплеш. Для поклнонников загрузочных экранов в ванильном стиле. (эта картинка была обложкой первой английской версии игры, она шла в комплекте с моей видеокартой MSI в те года, так что ностальгирую)
  10. Я когда в Обливион шпилил, нарезал треков из Властелина Колец для него, а в Скайрим подобавлял саундтрек из Конанов со Шварцнеггером. Начав играть в Dragonborn, я добавил в Скайрим боевые треки Морровинда и пару незадействованных Explore-ванильных (используюя плагин Personalised Music). В релиз репака 2.0 предлагаю добавить Explore-треки из Драгонборна. Треки 1-7 там взяты из ванильного Морровинда. А новые вот эти: mus_explore_dlc2solstheim_08.wav mus_explore_dlc2solstheim_09.wav (можно пополам разрезать, ибо целых 7 минут длится) mus_explore_dlc2solstheim_10.wav mus_explore_dlc2solstheim_11.wav Они по атмосфере соответствуют ванильным трекам. Я их сконвертировал в мп3 и с ними играю. Так же можно найти куда воткнуть четырех-пяти минутные треки дангеонов mus_dungeon_dlc2apocrypha_01.wav mus_dungeon_dlc2apocrypha_02.wav и длительностью в минуту mus_dlc2boatarrival_01.wav (вот если бы он по скрипту воспроизводился, когда первый раз в новый город попадаешь, как в Скайриме, было бы шикарно). Да и вообще, музычку из Скайрима пихать в Морровинд и наоборот -- милое дело)) Играя в Скай, я наложил морровиндские фанфары MW_Triumph.mp3 на эпичные нордские выкрики mus_levelup_01/mus_levelup_02/mus_levelup_03, совместив музыку, воспроизводимую при повышении уровня. AL, кстати, добавил в 1.5 из Ская трек Dragonreach Джереми Соула. Можно поковыряться в файлах Скайрима и ТЕСО, хорошо соответствующие треки подобрать под Морровинд, например Jeremy Soule -- Dwarven Mining Camp (Скайрим). Единственный в ТЕСО трек Соула я порезал на две части и получил крутые батл-треки с главным мотивом Морровинда/Обливиона/Скайрима. Сейчас сижу, систематизирую треки -- Эксплор/Бой, потом буду отрезать лишнее, чтобы по духу, по длительности и по уровню громкости больше подходило к Морровинду.
  11. Баги у меня. Перетаскиваю "Путь паломника" на морду персонажу -- вылет. Когда с земли ее читаю, все норм. У Ции нет топиков для разговора. Нашел Эрнила, взял трубку и записку, топиков ни одного. Новую игру не начинал, но и модов ни до, ни после репака не ставил.
  12. Присоеденяюсь к Power'у. Если в главные-важные навыки не выбрал определенный навык, то характеристика, от него зависящая, будет повышаться только на 1 пункт за уровень. Что делает крайне затруднительным (либо вообще невозможным) прохождение соответствующих гильдий, особенно с шагом 5 характеристики при повышении в звании гильдии. К примеру, Легкие Доспехи, Меткость и Защита в самом низу списка. Повышение их не дает кратных бонусов (х2, ..., х5) к Ловскости при повышении уровня. Чтобы получить одно продвижение в Гильдии Воров, необходимо будет повысить уровень 5 раз и всегда выбирать Ловкость. Два повышения -- 10 уровней. Прохождение Гильдии Воров будет заброшено. Либо заново создавать персонажа. Я тоже задавал этот вопрос, и он был проигнорирован. Как удолить??? Отключить этот мод. И хотелось бы, чтоб в репаке 2.0 все такие вещи (увеличение шага повышения в звании гильдии, стоимость обучения/путешествий, усиление монстров) были настраиваемыми.
  13. Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы.
  14. Вот прочитал я это и понял, что нужен фикс "Анти-Солтстеймские сплетни". Я раньше тоже играл и кольцо находил, а сейчас все неписи заладили про остров на севере (а у каждого имперца сын туда поехал), и я забыл. [[[да, я знаю, предложения добавления плагинов выпиливаются, но это же фикс: http://www.nexusmods...nd/mods/42952/? К тому же, он не работает на сборке 1.5 (ставил в конец загрузки) Выдает ошибку, что плагин не может определить версию мастер-файла]]] Я имел ввиду Кирасу Шкуры Спасителя. Она ж Гирциновского производства оказалась. Нифига себе логично, Хрисскар Плосконог отказывается принимать квест о тайнике Фагота, если я до его сдачи успел вступить в Легион. И он сам вроде тоже не по форме одет, как и прочие торговцы в гражданском, которые меня посылают. За мод спасибо, хоть какой-то костыль. ВОПРОС АВТОРУ, факу не хватило. Что нужно сделать, чтобы к характеристикам множитель был х5 при повышении уровня? Я поднял Алхимию 10 раз (Третьестепенный навык), но множитель к Интеллекту был х2, и то, из-за Колдовства (Главный навык). Поднял сколько-то много раз Тяж.Досп. и Древковое (Важные навыки), получил х5 к Выносливости, но только к ней. Третьестепенные навыки теперь не дают бонус-множитель? А то с повышенными требованиями в гильдиях, пока прокачаешься, все их награды будут не актуальны.
  15. 1) Не понравился измененный эффект зачарования Кирасы кости дракона, она имела 100% сопротивление огню, теперь 100 пунктов огненного щита, который раздражает звездочками от первого лица и красным пасхальным яичком вокруг перса от третьего. Какой плагин отключить, чтоб вернуть ванильное зачарование? (и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был). [[[Оффтоп к обсуждению выше. SWA_UNI.esp отключил, ибо я достоин этой кирасы) Чтоб получить ее (защита выше, чем у даедрической) на пятом уровне, я, упившись суджамами-грифами, голышом (чтоб быстрее бегать) с одним копьем воевал с двемерским големом, выносящим меня с одного удара в нокдаун. SWA_UNI.esp требовал силу = 90, чтоб эту "скайримскую" кирасу носить) Когда сила будет 90, надобности в этой кирасе не будет, ибо, проходя майн квест, попадется кираса от Гирцина)]]] ---------- 2) Столкнулся с отсутствием ридми на каждый плагин, в папке \Manual лишь общие сведения. В версии 2.0 прошу отдельную папку со всеми ридми на каждый плагин: как настраивать, или хотя бы, как называется и что он изменяет, чтоб отключить, если не нравится. ----------- 3) Без МГЕ у меня 20-60 ФПС, включение оного роняет ФПС до 1-5, даже с отключенными шейдерами и откл. удаленным ландшафтом. Отключены и АА и АF, мне всего-то от МГЕ хотелось вертикальную синхронизацию. Нубук времен Обливионовских (2008), видюха Ge Force 7300 Go. А еще мерцает удаленный ландшафт при ванильной дальности прорисовки (МГЕ в игре отключен) -- горы, здания, деревья -- все то, что в тумане на краю ячеек. Винда ХР новая, установка репака 1.5 чистая. На предыдущей винде ХР ванильный Морровинд вел себя нормально. ------------ 4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо! Какой плагин отключит этот абсурд?
×
×
  • Создать...