Перейти к содержанию

slowpard

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slowpard

Достижения slowpard

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вброшу, но, думается, авторам глубоко плевать: http://forums.bethsoft.com/topic/1605312-oblivion-association/
  2. Два мода не договорились об уровне воды в ячейке. Обычно автоматически лечится Bashed Patch либо поиском патчей для двух модов, если оба мода редактируют ландшафт в этой ячейке.
  3. Большое спасибо, теперь вроде работает. Одна проблема - particles не видно, если их источник не попадает в поле зрения игрока. Это можно исправить (подозреваю, что нет :( )?
  4. Добрый вечер. Есть один спеллэффект (restoration spell), который я решил перекрасить, сделать из него активатор и использовать на игроке (PlaceAtPC) скриптом, когда мне это необходимо. Проблема в том, что анимация этого спеллэффекта не проигрывается автоматически и застревает на первом кадре. Кто-то скажет, что для проигрывания анимаций нужно добавлять AnimGroup и вызывать их скриптом, но в Морровинде есть активатор "Sotha Alma Appear Effect", эффект которого проигрывается автоматически при включении этого активатора в игровой мир (скриптов на этом активаторе не висит). Я целый вечер провел в сравнении nif-ов спеллэффекта и вышеупомянутого активатора, но не нашел никаких отличий, которые помогли бы мне сделать nif спэллэффекта автоматически анимирующися. Собственно, вопрос: как сделать анимацию эффекта автоматически запускающейся (ну, или прицепить анимацию этого эффекта к AnimGroup, чтобы запускать ее скриптом)? Буду крайне признателен за любую помощь. P.S. Прикладываю nif-ы, о которых шла речь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/2099505/amalexia_summon.nif https://dl.dropboxusercontent.com/u/2099505/magic_cast_restore.nif
×
×
  • Создать...