Перейти к содержимому

Morrasan

Morrasan

Дата регистрации: 14 окт 2016
Офлайн Активность: май 03 2018 02:32
-----

В теме:Бета-тест M[FR] 2.0

29 Апрель 2018 - 02:14

Я надеялся на это господин Ал! Наши ожидания и посильные действия увенчаются таки успехом. И вся скума Тамриеля покажется горькой редькой по сравнению с удовольствием от игры в 2.0!


В теме:Бета-тест M[FR] 2.0

26 Декабрь 2017 - 05:15

Долгой жизни всем мутсерам!
Просьба есть небольшая. Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей?
Подскажите, пожалуйста, файлик, отвечающий за эту на мой взгляд крайне неудачную текстуру неба. Предам его проклятию лорда Дагота.

В теме:Бета-тест M[FR] 2.0

30 Ноябрь 2017 - 08:04

Ребята, проверьте, кто играет. Реально что-ли навык не растёт если оружие побитое?
Конечно, можно предположить, что полукривым мечом с зазубринами и с треснувшей рукояткой не особо хорошо машется, но блин не настолько же, чтобы навык не рос, да и геймформулы боя вообще не предусматривают влияние текущей прочности оружия на рост навыков… :dontknow:

При тренировке на манекене навык однозначно не растет, если прочность оружия падает приблизительно до половины. Я тоже думал, что так задумано, ну чтоб не злоупотреблять, что ли... Чинить же его нужно в другом помещении, рядом с манекеном нельзя, если ты его ударил.

В теме:Бета-тест M[FR] 2.0

20 Ноябрь 2017 - 10:34

Да и главная проблема магии Морровинда, до сих пор, - это стан через бкб отражение, которое лупит через ModHealth и не режится резистами никакими. Но раньше оно было очень редким и Крылатый сумрак был просто вау, нужно было искать обходные пути от него или там примораживать параличем пытаться, но теперь этот эффект на кждом втором (а после 15го уровня - на каждом первом) представителе даэдр и всей кастующей нежити.
Вот :)

Соглашусь с автором, хотя господин Ал неоднократно повторял, что отражение в игре осталось ванильным. Очевидно, так оно и есть, вот только ощущается оно очень даже сильно. Возможно, виной всему усиленные монстры, которые в тесном штреке шахты или пещеры показывают протагонисту, где дагот зимует. Я уже отмечал, что маг-стихийник или маг-мистик к 20 уровню превращается в мага-вызывателя. А что делать супротив этих танков? Только звать подмогу в виде прокачанных бодигардов, рекомендуется вызывать парами. Иначе хлипкий маг может не выстоять, схватив хэдшот. Неоднократно на протяжении тестирования, начинал играть магом, тестируя на убойность разные школы. На местной фауне все работает прекрасно, но даедра... и нежить... Вот потому то и откладываешь заклинание школы разрушения, готовишь взамен вызов подходящей твари, а то вместо порчи шкуры противника рискуешь получить откат в виде отраженного своего же заклинания. Может быть делу поможет та великая Книга, в которой будут описаны секреты всех существ Морровинда?
Еще вот такая мысль: ведь для мага лорно владеть посохом? Значит, стоит развивать дробящее оружие. Но вот беда - небольшая дистанция поражения. Вот если бы увеличить ее, как у древкового оружия? тогда маг смог бы держать на дистанции противника, отмахиваясь посохом и особо не подставляясь под удар. Господа, как думаете?

В теме:Бета-тест M[FR] 2.0

19 Ноябрь 2017 - 05:00

Здравствуйте, господа мутсеры!
Хочу уточнить: таки нужно после последних столь серьезных обнов начать новую игру? А то стали попадаться висящие в воздухе вещи и отсутствие кое где текстур, как вокруг входа во второй (верхний) кабинет архимага.
И вопрос по гробницам: уже можно устраивать экспедиции на вторые уровни? Или пока подождать проведения полной инвентаризации тамошних плюшек?

Мое впечатление от плагина MinorSkillBonus двоякое. Как бы да, круто изменяет развитие персонажа, универсального и разностороннего бойца сделать становится сложно. Характеристики увеличиваются медленно с ростом уровней, так как множители редко когда достигают значений 3, разве что на одну характеристику только. Как следствие - грозные враги попадутся быстрей, чем персонаж "созреет". Это заставит серьезней относиться к прокачке, а не просто себе играть. Поэтому хорошо, что его можно будет отключать при установке.

Поддерживаю перенос настройки уровня сложности до выхода из канцелярии, так как сам хотел бы попробовать играть с GCD, о чем и упоминал еще в начале старта MFR2 (конечно, после релиза).

Еще хотелось бы напомнить о привнесении в игру новых заклинаний, которые должны были компенсировать "оскопление" школы Восстановления. А может быть лучше вернуть, как было?

Top.Mail.Ru