Перейти к содержанию

Morrasan

Граждане
  • Постов

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Morrasan

Информация

  • Город
    Тель Увирит
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Немного знаю TES Construction Set.
  • Конфигурация компьютера
    Asus ROG 751JM

Достижения Morrasan

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Я надеялся на это господин Ал! Наши ожидания и посильные действия увенчаются таки успехом. И вся скума Тамриеля покажется горькой редькой по сравнению с удовольствием от игры в 2.0!
  2. Долгой жизни всем мутсерам! Просьба есть небольшая. Неужели только меня нервирует небо с инверсионными следами от двемерских истребителей? Подскажите, пожалуйста, файлик, отвечающий за эту на мой взгляд крайне неудачную текстуру неба. Предам его проклятию лорда Дагота.
  3. При тренировке на манекене навык однозначно не растет, если прочность оружия падает приблизительно до половины. Я тоже думал, что так задумано, ну чтоб не злоупотреблять, что ли... Чинить же его нужно в другом помещении, рядом с манекеном нельзя, если ты его ударил.
  4. Соглашусь с автором, хотя господин Ал неоднократно повторял, что отражение в игре осталось ванильным. Очевидно, так оно и есть, вот только ощущается оно очень даже сильно. Возможно, виной всему усиленные монстры, которые в тесном штреке шахты или пещеры показывают протагонисту, где дагот зимует. Я уже отмечал, что маг-стихийник или маг-мистик к 20 уровню превращается в мага-вызывателя. А что делать супротив этих танков? Только звать подмогу в виде прокачанных бодигардов, рекомендуется вызывать парами. Иначе хлипкий маг может не выстоять, схватив хэдшот. Неоднократно на протяжении тестирования, начинал играть магом, тестируя на убойность разные школы. На местной фауне все работает прекрасно, но даедра... и нежить... Вот потому то и откладываешь заклинание школы разрушения, готовишь взамен вызов подходящей твари, а то вместо порчи шкуры противника рискуешь получить откат в виде отраженного своего же заклинания. Может быть делу поможет та великая Книга, в которой будут описаны секреты всех существ Морровинда? Еще вот такая мысль: ведь для мага лорно владеть посохом? Значит, стоит развивать дробящее оружие. Но вот беда - небольшая дистанция поражения. Вот если бы увеличить ее, как у древкового оружия? тогда маг смог бы держать на дистанции противника, отмахиваясь посохом и особо не подставляясь под удар. Господа, как думаете?
  5. Здравствуйте, господа мутсеры! Хочу уточнить: таки нужно после последних столь серьезных обнов начать новую игру? А то стали попадаться висящие в воздухе вещи и отсутствие кое где текстур, как вокруг входа во второй (верхний) кабинет архимага. И вопрос по гробницам: уже можно устраивать экспедиции на вторые уровни? Или пока подождать проведения полной инвентаризации тамошних плюшек? Мое впечатление от плагина MinorSkillBonus двоякое. Как бы да, круто изменяет развитие персонажа, универсального и разностороннего бойца сделать становится сложно. Характеристики увеличиваются медленно с ростом уровней, так как множители редко когда достигают значений 3, разве что на одну характеристику только. Как следствие - грозные враги попадутся быстрей, чем персонаж "созреет". Это заставит серьезней относиться к прокачке, а не просто себе играть. Поэтому хорошо, что его можно будет отключать при установке. Поддерживаю перенос настройки уровня сложности до выхода из канцелярии, так как сам хотел бы попробовать играть с GCD, о чем и упоминал еще в начале старта MFR2 (конечно, после релиза). Еще хотелось бы напомнить о привнесении в игру новых заклинаний, которые должны были компенсировать "оскопление" школы Восстановления. А может быть лучше вернуть, как было?
  6. Господа мутсеры, тройного благословения всем! Предложу вам свое мнение по поводу знака Атронах. Скажу сразу, что считаю его одним из самых лучших знаков в смысле полезности. Действительно, постоянная и неснимаемая защита против магических атак и ловушек -вещь бесценная для любого протагониста, маг тот или нет. Большой запас маны, конечно, это хорошо, но в бою все равно придется пить бутылочки. А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет. После проведения селекции пепельного батата, недостатка в бутылочках вообще нет, можно наварить, прикупить, если мало. А насчет вещей, активно регенящих ману, то Ал таки оставил одну вещицу (а может и не одну, может это я только одну нашел), которая не убивает Атронаха моментально, но отнимает здоровье по мере регена маны. Это ли не праздник жизни? В бою ни на что не влияет итак, разве что во время прогулок не отвлекаешься на то чтоб забежать в храм отрегениться. В общем вот так, уважаемые мутсеры. Атронах - самый мощный знак получается, если делать персонажа-мага. Ну опять же, это только мое мнение, могу лишь утверждать, что играть с этим знаком мне наиболее комфортно. P.S. Присоединяюсь к мнению господина aromatizer, что на живучесть персонажа в первую очередь влияет количество здоровья, то есть максимум выносливости на старте и последующее доведение ее в топ. Это верно как для воинов Редоран, так и для магов Телванни... Ваншот он и в Морровинде ваншот...
  7. Была парочка скелетов, не самых сильных. При моем 19м уровне на тот момент вообще ни о чем. В последней были рыцари, две штуки, тоже ничего особенного. Сам же Горрис, этот господин личинок - самый обычный NPC, как и предатель отряда, имя забыл, тоже с ним тусовался. Можно было бы поставить какую-то нежить посильней, там же артефакт все-таки... Господин Морроу, а какая это первая гробница? Память ужо шалит, не припомню никак(((
  8. Добрых суток всем мутсера! Ранее упоминал о том, что в некоторых гробницах двери закрыты на замок уровня 100 и сетовал при этом, что зря, потому как ничего там особенного нет. А зря сетовал. Так вот, наткнулся на одну историю, начавшуюся в гробнице Индаренов (кажется), что напротив двемерского Бтуанда. Там были тела именных NPC, с одного тела подобрал свиток Тирониуса и ключ. Ключ должен был открыть дверь какого-то склепа в Тель-Море, но ведь на островах в этом районе нету гробниц, только на материке! А это уже скорее Вос или же Тель-Вос... В гробнице Венимов, что близ Нчулефта и лагеря Зайнаб, обнаружилась та самая дверь. Гробница-то народу известная, но как вы думаете, не стоит ли поправить текст в письме Тирониуса, изменив указание на гробницу, ну например "недалеко от Тель-Мора"? Это даже не хотелка, а просто предложение. Может и не стоит менять. Но вот двери гробниц, закрытые на замок 100, все подряд взламывать точно не стоит! Вдруг пропустишь скрытый квест))). Еще одно предложение. Среди останков огненного атронаха поднял новый ингредиент - сердце огненного атронаха. Красивое, конечно - уменьшенное сердце Лорхана, я так понимаю. Но нельзя ли его еще немного уменьшить? Уж слишком большое... Интересно, а у какого еще ингредиента есть в наличии эффект "Вызов огненного атронаха"? И как часто такие сердца будут попадаться? Ну и напоследок. Начало наносить визиты Темное Братство. То, что стоимость его брони уменьшили - прекрасно. Но я бы еще убрал у них даедрическое оружие, заменив на двемерское. А то парочка даедрических вакидзаси разом решили все мои финансовые проблемы... хотя, если честно, денег уже и так было навалом. Но я все равно бы убрал).
  9. На практике, во время боя (т.е. в период интенсивного каста заклинаний) регенерация в 1 пункт маны ну совсем не представляет из себя какой-либо серьезный аргумент. Такая регенерация неплоха во время прогулки по Вварденфеллу, пулять в кланфиров и других представителей местного зоопарка. Но в бою с реальным мощным противником все решают бутылочки. А их у Требониуса вроде аж одна штука, по крайней мере так было в моем случае. По всему видно, что пост Архимага сей субъект занял благодаря протекции, на это указывает и нежесткий дамаг, и вызов кланфира вместо даедра посильнее. Амулет Чернокнижника может и неплохо защищает от магических атак на его владельца, но очевидно не справляется с атаками зачарованным оружием. Меня больше интересует, почему Требониус не пользуется своим посохом? Это повысило бы его эффективность как бойца, посох-то непростой. В общем, налицо отсутствие "умного" поведения данного персонажа в бою. К слову, Умбра тоже этим грешит). Может, есть какой-то мод, наподобие "могучих древних Телванни", который мог бы исправить ситуацию? Уважаемые мутсеры! Заметил, что поднятие второстепенных навыков теперь никак не влияет на модификаторы к повышению характеристик. Или влияет очень мало. Раньше так не было. Именно это имелось ввиду, когда упоминалось о невозможности одновременной карьеры в разных гильдиях и других организациях? А какие именно навыки будут влиять? Только главные, или еще и важные навыки?
  10. Господин Ал, все треки, которые я имел ввиду, были в обнове. И это здорово! Мне очень понравились, хорошо вписываются в мир Морровинда, я прослушал треки из всех папок. Конечно, речь не идет о том, что нужно обязательно добавить то-то или то-то. Или убрать. Хочу просто сказать, что автор с чувством подобрал музыкальное сопровождение, вот и все).
  11. Доброго времени суток всем мутсерам! В завершение карьеры в гильдии магов, поссорился с Требониусом и пришлось пободаться с ним на Арене. Я так понимаю, вопрос с мерцающим полом не решен? Довольно таки неприятное ощущение для глаз этот пол. Когда стоишь и не двигаешься, не вертишься - все норм. Только повернешься или двинешься с места - мерцание пола глаза вырывает. Плохо... А ведь по сюжету на Арену придется еще раз выйти - с Венимом. Кстати, как боец Требониус не представляет из себя серьезного противника, иная нежить и то опаснее. После легкой победы (вопрос решил вызванный золотой святоша), пошел осваивать рабочие помещения. Кабинет внизу (ванильный) открылся нормально. А кабинет новый, в котором куча ништяков - этот не открылся. Пришлось взламывать. Так и задумано, или я где-то ключ пропустил? Да, еще к слову о замках. В некоторых гробницах двери закрыты на замки уровня 100. А внутри - ничего особенного, даже ради принципа ну прям нечего подобрать(. Второй уровень гробниц судя по всему - для фарма. Кроме нежити и крыс там совершенно ничего нет. Как-то даже неинтересно. Хотя нет, один раз рецепт попался, но простенький какой-то. Еще бы предложил наказывать за незаконное проникновение в суперсекретную библиотеку Зала Справедливости. Два болвана спокойно смотрели, как я взламываю замок и ныряю в люк. А внутри еще два болвана уведомили меня, что им приятно меня видеть. И это в закрытом режимном учреждении! С последним заданием Сцинка было совсем легко, вопреки его же опасениям, когда он говорил, что это трудное задание. В чем же трудность-то? Даже не побили, не прокляли, не изгнали из города, штрафом не обложили... Непорядок.
  12. Сегодня почти целый день гоняю в МФР, слушаю музыку из новых треков. Беру свои слова назад, ничего не буду вырезать. Подумаешь, там вроде один трек с Обливиона, зато все остальные - просто обалденные! Как ценитель хорошей музыки, говорю вам, мутсера Иер, огромное спасибо. Трек из Nier:Automata круто звучит!
  13. Да, спасибо, теперь надел успешно. Но увы, еще одна порция скаттла... При взгляде от первого лица текстур нету. Господин Иер! Я тут опять по полям-лугам виквитовым побегал, к Зайнабам заглянул. И тут скаттл.
  14. Кхм... Уважаемый Иер! Обновился... TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_wrist4.nif" tex not found "blank_bump.dds"! Опять столько же раз ( Это правая двемерская перчатка, только нестандартная, похожая на Стража.
  15. Всем мутсерам доброго времени суток! Путешествую по островам близ Вивека, забежал в развалины Мзанча. А там случилось такое вот недоразумение. В помещении левого ответвления стоит двемерский шкаф и сверху на нем лежит двемерская (подумать только)) перчатка. Щеголяя на данный момент в имперских перчатках, решаю тут же примерить. И ловлю вылет. Загрузил сохранку, опять надеваю - опять вылет. В ошибках вот такая строка TES3Stream Warning: Model "Meshes\OTIS\Dw\OTIS_dw_wrist4.nif" tex not found "blank_bump.dds"! которая повторяется...248 раз!
×
×
  • Создать...