Перейти к содержанию

Dicer

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dicer

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dicer

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ну, если честно, тут много где последний ответ был не вчера. "Прохождение доп. квестов" вообще 2011-й год. Может, я чего-то не понимаю? И не там спросил? Я же не из-за каких-то сторонних причин вопрос задал. Мне интересно это в свете повторного прохождения игры. Вообщем, как бы при использовании Посоха Червей вроде инвентарь обновляется у того, на ком применяешь, но посох берется по квестовой линии после, да и покатит ли такая багофича. Может их (амулет и шлем) своровать можно?
  2. Такой вопрос - как можно оставить себе Шлем Червя и Амулет некромантский, выполнив все квесты ГМ и став архимагом. Без установки неофициального патча и без введения кодов.
  3. Если это про нападение тб с трибуналом, то мимо кассы. Это даггерфольская фишка скорее, чем морровская. В морре это тупо сюжетная составляющая, а не "случайно или чрезвычайно вы ограбили торговца, а он нанял убийц." Это другое. Как и гребаные курьеры, которые достают тебя на самом глубоком дне самого глубокого данжена. Как и генерируемые квесты. И т.д. и т.п. "Принес, а не вернул." - я написал отчасти и то, что он принес. Диалоги стали другими, система перков и туча мелочей, как хороших, так и плохих. Да я и боюсь, что то, что скайрим "Ввернул", скорее служит одной цели. Все видели, во что превратился фолл. Корейское ммо живет и пахнет. Забейте на синглы, ждите онлайн тру хай рок.
  4. Но их не было в Обле.Они и из Даггера кое-что вернули, ну и что же. Если уж брать всю серию, да еще и другие игры, то, они плагиаторы получаются галимые. Я даже не хочу говорить, в скольких играх надо было собрать n частей вундервафли для победы над главгадом (Арена). Допустим, серия bard's tale вас просветит. Да там не просто похожий, там прям одинаковый сюжет. Я таких игр в 80-90-е могу набрать куеву тучу. Да, у Даггера и Морры сюжет оригинальный и отличный, но в остальном.... Фичи, выдаваемые за что-то новое, давно уже были. А есть еще замечательная игра Darklands... Без комментариев...
  5. Это Хай Рок, господа. 99% (мало ли). Горы, море, замки. Я думаю, им немного все равно на "откуда солнце" и прочие географические и не очень точности. Скайрим для них это тупо снег, ярлы, мамонты (о, боже!), суровые норды. Ну, перки, которые (пкрм сначала) нельзя взять все (специализация, жеж, хоть и чисто условная во-многом) и из которых таки не все были "+N% к чему-то" и "новичок -> адепт... бла-бла", а еще иногда нормальные (в отл. от облы) ловушки, посохи с зависимостью от ролевой механики, неплохие диалоги (относительно, конечно) со всякими там убеждениями и подкупами и соотв. перками, имбовый крафт (плохо, что имбовый, но хорошо, что есть), спутникоф, необходимость жрать ингридиенты и разбивать зачаренные предметы (что, на мой взгляд, неплохо), арбалеты, более вменяемых лошадок, повозки, не такой ужасный левелинг, оборотней и годных вампиров в сравнении с той же облой, да еще и с собственной прокачкой, убийц, которые в количестве n наняты для умерщвления перса за сворованные 2 монеты у пьяницы из Ривервуда и кучу других ништяков. А еще... массу отстоя, но мы не об этом.
  6. А как это? Там есть эффекты на навыки? И это именно самодельные предметы должны быть? Подскажите, где найти эту информацию, пожалуйста. Буду благодарен. Но вообще мой вопрос про характеристики, т.е. могу ли я при силе 100 увеличить ее с помощью заклинаний, зачарованных предметов, зелий (самодельных или нет) или как-то иначе, каким-то не магическим способом, не знаю уж. Например заклинание увеличения интеллекта на 20 п. при 90п. его же увеличивает его до сотни только. зы: Говоря о возможностях увеличения, я имел ввиду только относительно законные внутриигровые способы, т.е. без пррименения, например, сторонних программ и т.п.. И еще, если можно, один вопрос. Зелья в магазинах там рандомно что ли встречаются? Я понимаю, что редко. Но конкретных магазинов, по всей видимости, нет. Есть ли алхимики, у которых они периодически продаются? Или это совсем рандомно и случайно?
  7. Это нормально для Хаммерфелла http://images.vfl.ru/ii/1530076674/956e04fe/22265897.bmp http://images.vfl.ru/ii/1530076660/cbfdf5a9/22265894.bmp
  8. У меня вопрос: Персонажу можно увеличить характеристики выше 100 с помощью заклинаний, зелий или зачарованных предметов? Заранее благодарен.
  9. Короче, мне удалось таки через консоль решить проблему. А не вышло бы, пришлось бы ее таки прибить. Печально то, что за это прохождение уже третий раз приходится выходить из таких вот ситуаций через коды, хотя работать все должно и так. Странно все это. Что-то, видимо, у меня не в порядке с игрой или плагинами. Хотя плагинов то минимум и из них почти все официальные или патч-моды. Почти ванильный морр в сравнении с тем, что было ранее. aL☢ Спасибо
  10. Установил (правда, игра мне написала про некоторое нессответствие по плагинам вначале). А с Айдис то же самое. Диалог с единственным вариантом "прощание" и нападение. Не помогает. В диалоге она говорит, мол "тебе уже удалось получить ранг N и ты теперь цепной пес Перца" и я решил в консоли понизить ранг. Не помогло. В диалоге меняется название ранга (хоть до упора понизь) и все по-старому. Такие дела. Но все равно спасибо.
  11. Т.е. тупо отключить старый и врубить новый? С теми же сейвами? Там еще большего гемора не будет? Там вроде еще файлы в корневой папке игры меняются... Ладно. Штука в том, что в прошлое прохождение при почти таком же минимальном составе плагинов (гфм вроде точно был тот же, не было хильды, халдор-кайса и манекенов) все работало нормально. Большое спасибо. Попробую. зы: Забыл... У меня MCP стоит. Моя версия совместима с другим гфм? Там, вроде, могут быть проблемы?
  12. Суть проблемы: Айдис не хочет брать Горькую чашу, которая в инвентаре присутствует. Квест в ГВ взят и в дневнике есть. При попытке заговорить - враждебный диалог, "Прощай" и нападение. Усмирение и дальнейший разговор не помогают. Продолжить диалог не могу. Отношение Айдис 100/100. При попытке прописать journal TG_BitterBride 50 - Script syswindow compileandrun dialogue topic TG_BitterBribe was notfound on line 1. Compiled script not saved Установленные плагины: Morrowind Tribunal Bloodmoon Area Effect Arrows v.1.2 Herbalism for Purists 1.21 Master Index Upgrade Mannequins for Sale v1.2 Adamantinum Armor Delayed Dark Brotherhood Attack v 2.0 Dismountable Rieklings v1.0 EBQ Artifact General Fixes Mod v5.4 LeFemm Armor Plugin 1.1 Morrowind Code Patch 2.1 Regionally Known Criminals v1.1 Siege at Firemoth v 1.1 Dreugh_Armor_1C Bloodmoon Extras v0.2 Oblivion Books v 1.0 DaggerfallBooks Hilda_1C SN_Haldor-Kays v.1.1 Neverhalls 1.0 Прошу помощи.
  13. При установкеTES Construction Set RUS выскакивает ошибка loader couldn/t initialize service. Прошу помощи.
×
×
  • Создать...