Перейти к содержанию

Hermes Trismegistus

Граждане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hermes Trismegistus

Достижения Hermes Trismegistus

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Я всегда плачу когда вивек говорит убить даготура, они же были друзьями!!11 Давно делал мод кагда не надо убивать там вобщем нужно было просто убить фаргоат и серце взять у ниво типа сердце дагота и вивеку принести как доказательство! Вивиек говорит хорошо ты, герой, а потом идеш к Даготу и он тебе говорит ты молодец старый друг
  2. Много конечно))) Это делают команды по 100-200 человек если в свободное время, у Тамриель Ребилт насколько мне известно 300 челиков или больше и они уже несколько лет делают Моровинд. Про копирование ты конечно хороший вопрос спросил, я сам думал хъотел сделать армею из восемьсот даедра на Моровинд не запускается пишет ошибка Очень старый дивжок я думаю надо делать на Анриале (только ни на Юните он для говнохороров ). Есть у меня идейка одна конечно как это можно все сделать и 100500 нпс или там демонов даедра расположить так чтобы игра не крашилась. Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой. Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою. Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.
  3. Ну или так! Но я хочу ввести десять новых бронь специально для разных фракций. Драконью бронь для рыцарей Империи, броню из шкуры бегемота для скапмоголовых, самурайский доспех для монголов, какиенить обноски для сельджуков и для рыцарей даедра адскую бронь Больше пока не придумал хотя идеи есть!
  4. Оооо с Дьяблой ты хорошо придумал да! Можно будет всех трех богов убить и отрубить им головы чтобы потом в Илуниби сделать темеый алтарь и на нем сделать темный ритуал чтобы призвать уберов! Только надо будет сначала Сота Силу воскресить в ваниле типа чтобы он был как в ТЕС0 Я вообще за то чтобы сделать его тайным магистром ордена Данмеров, который инсицировал свою смерть и тайно уехал к имперцам, а его труп это фабрикант-человек чтобы обмануть тупую злобную с*ку И вот чтобы он руководил тайно всей этой компанией по захвату Моровинда, это прям оч крутая тема. Так вот, в Илуниби будет стоять большой алтарь из этих ванн, которые в святилищах Шестого дома, там еще корпусное мясо лежит, а мы туда положим головы богов ну или другие какие части тела (я бы Альме титьку отреза, Соте глаз вырезал, а Вивеку его п*сюн, потому что он сине-желтый это явно отсылка к майдану и всем этим жЫдобандеравцам). и чтобы надо было своей кровью окропить алтарь потом и заклинание прочитать чтобы призвались Уберы 1) у убер Вивика будет такая аура которая будет тебя каждую секунду жечь но не только огнем а вообще всей магией и надо будет держать дистанцию маневрироватьи вообще вести себя тактикульно 2) у убер Альмы будут очень мощные атаки огненным мечом вблизи а вдали она будет из лука стрелять который потом можно будет с трупа собрать 3) у убер Соты будет могучая магия Данмеров но он дратся сначала не будет и когда мы ему скажем что мы теперь магистр ордена тогда только он разозлится и будет на тебя нападать но у него не будет физики урона и ДАЕДРИЧЕСКАЯ броня будет непробиваемая (я всегда даедрическую броню добываю у Дивайта, это лютый чит и надо его будет сначала вырезать чтобы босс не был слишком легким! Напиши если интересно, я уже начал в КС континенты делать! Потом скрины кину
  5. Блин крутая идея конечно но я думаю это очень много работы будет Я геймдизайном немного занимаюсь и там не просто надо землю сделать и деревья втыкать там надо ландшафтный дизайн замки, дома, фермы, НПС посадить это вот все. Я ьбы начал с трех континентво и потом когда народу будет больше уже новые делал. В Нарнию круто будет сделать там фавны сатиры и голые демонские бабы ТАШ
  6. Вообще идея хорошая но я бы сделал по-другому! Нужно во-первых идти к Тамриель Ребилд или как там их, там очень толковые люди сидят и они уже очень большие территории Моровинда сделали. Проще всегда на уже готовой базе работать чем вообще с нуля делать Но только не казаков с атаманами, потомучто они плохо вписываются в сетинг (да в Гнисисе есть гетьман но он мутный вообще какойто жЫд, ему надо денег давать за свитки которые его же матку лечат ну ты понял, да такой типа чистенький интеллихент ) надо умнее подходить. Я бы сделал три континента, как в Варкрафте, и на них семь народов живут. На севере скампоголовые варвары немытые волосатые, типа псиглавцы но чтобы в Моровинде нормально смотрелись лучше пусть будут скампы 2) на правом континенте пусть будет Великая Монголия (потомучто в Моровинде все на казахов похожи, и на негров тоже, но на картинках Кирбрайда там натурально казахи или монголы, у меня двоюродный дядя казах очень похож на данмера) и пусть это будет Моровинд из ванильной игры и Тамриель Ребилда (я писал выше, пусть они помогут), 3) под Монголами пусть будут Турки, типа Асманская Империя, сельжуки катары и прочая инородная нечисть (под монголами, типа Большой Хан их всех покорил и дошел до последнего Моря, которое Море Призраков в итоге) - этих надо будет резать вообще всем нациям, без разницы где ты стартуешь 4. На лвом континенте сверху пусть будут Ацтеки и Мая, но не настоящие а аргонианы (ты писал про ящеров и я понял что это должны быть аргоны, и в ТЕС0 тоже они были как мая с зщикуратами! ) А снизу пусть будет ВЕЛИКАЯ ПУСТОШЬ и там даэдры живут как большая злая империя, которую надо поработить. И еще будут Крестоносцы, ты на старте пикаешь его и отыгрываешь крестовый поход, вырезая вообще всех (я б посоветовал как в Ведьмаке 3, чтобы секс был и насилие кровь, но тогда рейтинег будет R и мод наверное не выпустят). Я могу в КС новые континенты сделать и если мне модели дадут сделать там врагов новых и форт крестоносцев постоить в острове в океане типа Авалон и рыцари дракона это рыцари круголо стола! И сценарий могу написать, там будет много диалогов и очень сложные политические квесты для тех кто любит ХАРДКОР как я!
  7. Башня Плоти Они изгнали его. Пепельная горечь разъедает легкие, беспощадное око над головой лучится болезненным светом. Проходя через плотную пепельную взвесь, сияние преломляется и становится… иным. От него на коже расцветают лиловые бубоны, напоминающие студенистые тела цефалоподов. Созревая, пузыри выделяют белесый ихор, засыхающий на голой плоти. Порой ветер сдирает эту коросту, обнажая мясо - тогда странник падает на колени и воет от боли. Скверный раб, говорили они. Скверная кровь. Он не слышит хора, не видит сияния пробужденных во мраке. Флейта плоти дала росток, но тот оказался с изъяном. Изогнувшись в раковине черепа, он устремилась внутрь - обвившись вокруг гортани, пустив корни в диафрагму и цепкой опухолью спускаясь по позвоночному столбу. Все ниже, все глубже… Пока наконец не пророс. Испорченный инструмент, не способный звучать. Странник пробовал играть на нем, но божественная музыка умирала, так и не родившись. Острое ощущение неполноценности, незавершенности и сейчас давит на голову как скала. Уродливый отросток болтается меж бедер, сочась смрадной жижей. Кап. Кап. Кап. Капли вязкого кала, багровые от крови, падают в жирный пепел. Там, где сухая земля принимает в себя это проклятое семя, рождается новая жизнь. Горькая соль и яд струятся по извивам вьюна - словно кто-то неведомый исторг из себя черные вены и бросил их, пульсирующие и влажные, прямо на серую почву. Они ползут по следам своего невольного родителя как стервятники за умирающим зверем. Изгой чует, что стоит ему замедлить шаг или утратить бдительность - и вьюн вонзит острые терния в уродливое тело и выпьет его досуха. Поэтому он продолжает идти. Время замкнулось в петлю. Ночью ветер стихает и слышно, как Дракон жадно гложет свой хвост беззубыми челюстями, влажно чавкая в пустоте. Заталкивая куски часов в глотку, он давится сухим крошевом минут, не в силах утолить неистовый голод. Старый червяк, безучастный ко всему, кроме пароксизма самопожирания. Нежеланные дети, такие как странник, его не интересуют. С каждым укусом кости мира скрипят от натуги, и тогда воткнутые в них хрустальные иглы дрожат от ужаса, чувствуя приближающийся конец. Временами он проваливается в глубокий сон, неотличимый от смерти. Пока тело продолжает брести, гонимое животным страхом перед преследователем, разум блуждает в темных катакомбах забвения. Здесь пахнет кислым металлом и серой, а стены шипят и плюются горячим потом. Извилистые кишки переходов соединяют залы-мысли, что трепещут в такт биения барабана рока. Из тьмы сурово глядят бородатые лица - иссохшие губы тысячелетних мумий беззвучно шепчут проклятия, но ветер тут же подхватывает их и уносит в серую круговерть... В этом мире нет места, где странник мог бы найти покой. Ветер прошлого треплет его прохудившуюся память как старую робу, выгрызая в ней новые прорехи. Несовершенство. Ублюдок. Отброс. Противоестественное существо, застрявшее на полпути от животного к богу. Отец и мать своей смерти, что упрямо ползет по пятам. Порой ему слышится знакомый звон колокола и песни братьев - но всегда это лишь ветер, что воет в причудливых трубах сталагмитов. И тогда он решает прекратить сопротивление. Что толку оттягивать неизбежное? Плоть бессмертна, но чего она будет стоить, когда угаснут последние искры рассудка? Лучше напоить собой горький вьюн, который не хочет умирать и все тянется к единственному источнику живительной влаги в этом царстве пепла и пыли. В конце концов, они прошли этот долгий путь вместе. Он не чувствует боли, когда полые иглы шипов вонзаются в серое мясо. Ржавый гной сочится из ран и подобно слезам кропят пульсирующие ростки. Кровь гудит в ушах, и в этом гуле он внезапно различает… плач? Обвившее его петлями-пальцами существо плачет от страха и облегчения, наконец получив возможность испить материнского молока. Этот звук невыносим, он проникает глубже любых иголок и терзает душу. Чтобы успокоить дитя, мать-отец начинает играть на флейте - впервые в жизни он касается ее тонкими, слабыми пальцами и в последний раз пробует подобрать звуки. Тихие, нежные звуки - влажное хлюпанье нечистот и биение сердца, песня ветра и шелест песка… И внезапно в самом сердце пустоши звучит песня. Два слабых голоса породили звук, от которого трепещут скалы и дрожит зыбкая твердь. Нет больше блужданий впотьмах, нет боли и страха, нет вязкого ожидания смерти. Родитель и чадо, ствол и корни сплелись воедино и крепко вросли в изможденную землю. Не уродство - но новизна, не порок - но высшая, недоступная прочим гармония. Башня Плоти отныне зиждется в пепельных землях, и гордая песня души-и-души звучит в бархатном мраке ночи.
  8. Настоятельно рекомендую добавить в список Якова Голосовкера, и в первую очередь - "Логику античного мифа". В отличие от большинства исследователей, Голосовкер не считает верным подходить к мифу сугубо с утилитарной, историко-механической позиции и уделяет основное внимание имажинативному генезису, а также описанию характерных черт мифологической реальности и того, в чем и почему она противоречит реальности объективной.
  9. Ну конечно, как я мог про нее забыть (качество страдает, Кали фоткал на лапоть):
  10. С 18 по 23 буду в Калиниграде С 23 по 28 - в Питере Кто захочет пересечься и выпить пивка - велком Ваш Бякс
  11. Навеяно чудесной летней погодой за окном, не смог сдержать натужные творческие позывы
  12. Минутка лирики Что такое оспа? Это небо Облака дождями поливают Гнойными нарывами язвы зацветают Оспа, я глодаю корку хлеба Что такое оспа? Это камни Плит надгробных выбитые зубья Жирный чернозем кишит могильными червями Оспа, я расчесываю струпья! Оспа, крысы и воронье Оспа гложет тело мое Где-то в поле жгут мертвецов Под молитвы скопцов Что такое оспа? Это ветер Флагеллянты с ржавыми цепями На чумном поветрии штандарт уныло плещет Оспа, я покрылся чириями! Утром голод, вечером страх Каюсь, каюсь в смертных грехах Жизни рвется тонкая нить Оспу не умолить...
×
×
  • Создать...