Перейти к содержимому

Naty

Naty

Дата регистрации: 16 фев 2006
Офлайн Активность: дек 03 2016 12:30
****-

В теме:Мелочи от Naty

10 Ноябрь 2016 - 04:11

Ага, учту! Действительно, более простое отношение к местной фауне будет лучше.

Правда на счет "укушенным" не очень реалистично, они вообще не кусаются (олень конечно может ущипнуть, но не слишком сильно). Взрослые жуки (имаго) в природе вообще часто не имеют даже ртов. Всю необходимую энергию они запасают во время питания личинкой, после окукливания у жуков одна в жизни цель - размножиться и умереть. Но вот начать убегать - очень даже. Представляю себе картину, Нереварин с матом бегает по всему Грейзленду за жуком которого не смог поймать. xD

На счет зонирования согласна, правда скорее Телванни будут больше заниматься жуками - они же мускус делают, значит есть индустрия, а где есть одна индустрия, есть и похожие (например если ферма занимается разведением овец на мясо, то скорее всего они будут заниматься и шерстью - с той же логикой, если разводят жуков для мускуса, почему бы их не использовать на другие нужды) - и Телванни любят эксплуатировать, рабов и иже с ними, логично что и животных тоже. Хлаалу - торгаши, у них в некоторых тавернах тоже будут, потому что прибыль. А вот у Редоран как раз скорее всего их не будет - они же воины, скорее всего у них тотализатор не будет поощряться.

В теме:Мелочи от Naty

10 Ноябрь 2016 - 02:21

Итак, подвожу итог планов жучиного мода:

-48+ кричеров, разбросаны по всему Вварденфелу (лапки у всех будут одинаковые, иначе я до скончания века их всех не доделаю!) - 24 самцов, 24 самок, плюс по мелочи (личинки, яйца, тд) - В каждой зоне свои виды (только в зонах с растительностью - Горький Берег, Район Шигората, Грейзленд, Западное Нагорье, Аскадианские Острова; в пепельных зонах маленькие жучки быстро погибнут, поэтому там их не будет)
-На всех соответствующие ингредиенты (увеличение навыков - оружия для носорогов, магии для оленей) На самцах больше эффектов чем на самках
-Ингредиенты НЕ будут просто банальным дропом с трупов жуков, это ни разу не интересно. отредактировано: При активации, шанс поймать жука, основанный на Luck+Agility:2 против Random; если удачно, жук исчезает, +1 ингредиент игроку; при неудаче, жук убегает
-(отредактировано) Добавить местного NPC энтомолога который расскажет про жуков и даст квесты на сбор (Скорее всего 2х полных наборов жуков в рамки - олени и носороги отдельно)
-(отредактировано) Жучиные бои в тавернах + Ставки на жуков. В тавернах, специальный стол, случайный жук 1 vs. случайный жук 2, раз в день, ставки 10, 100, 1000 дрейков.
-(возможно) Атмосферные добавки жуков некоторым неписям в качестве питомцев (в дома, жук + спальная корзинка + миска) данмерский аналог хомячков / ЛИБО жуки в банках

Ну, пока вот. Жду комментариев по подчеркнутым пунктам пока я занимаюсь оставшимися статиками самок и подготавливаюсь к самой большой части работы по переносу их всех на анимацию шалка.

В теме:Мелочи от Naty

09 Ноябрь 2016 - 10:38

Я бы вот сейчас прямо Сэма какой-нибудь медалью наградил. За быструю и бескорыстную помощь в сложном вопросе. :-)


Горячо поддерживаю! :myheart:

CemKey, еще раз спасибо огромное - очень помог!
Размещенное изображение
:cannabis:
Бегает во всю, не давал даже себя нормально сфоткать - убегал все время. :heart:
Размер будет, все-таки, маленьким - даже 0.5 от размера шалка слишком большой, видно огрехи модели и текстуры. А вот на 0.1 или 0.2 - самое то. Я еще конечно буду дорабатывать, это я так, быстренько попробовала.

В теме:Мелочи от Naty

09 Ноябрь 2016 - 07:21

Спасибо! @}-->--Сейчас попробую приделать к нему жука.

В теме:Мелочи от Naty

09 Ноябрь 2016 - 06:46

Анатомия уже моя проблема - просто обычный SkinWrap на обычном шалке, никаких изменений. Хоть каждый кусок отдельным SkinWrap, хоть склеить шалка в одну цельную модель, мне главное чтобы был SkinWrap, с которого можно копировать. Остальное уже подстраивается по месту.

Top.Mail.Ru