Перейти к содержанию

Naty

Отаку
  • Постов

    834
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Naty

  • День рождения 10/07/1988

Информация

  • Город
    Воронья Скала
  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    1) Очень хорошо владею КС.
    2) Сносно владею скриптописанием.
    3) Сносно владею созданием текстур в Photoshop.
    4) Неплохо владею NifScope.
    5) Чуть-чуть владею 3ds max.

Достижения Naty

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Ага, учту! Действительно, более простое отношение к местной фауне будет лучше. Правда на счет "укушенным" не очень реалистично, они вообще не кусаются (олень конечно может ущипнуть, но не слишком сильно). Взрослые жуки (имаго) в природе вообще часто не имеют даже ртов. Всю необходимую энергию они запасают во время питания личинкой, после окукливания у жуков одна в жизни цель - размножиться и умереть. Но вот начать убегать - очень даже. Представляю себе картину, Нереварин с матом бегает по всему Грейзленду за жуком которого не смог поймать. xD На счет зонирования согласна, правда скорее Телванни будут больше заниматься жуками - они же мускус делают, значит есть индустрия, а где есть одна индустрия, есть и похожие (например если ферма занимается разведением овец на мясо, то скорее всего они будут заниматься и шерстью - с той же логикой, если разводят жуков для мускуса, почему бы их не использовать на другие нужды) - и Телванни любят эксплуатировать, рабов и иже с ними, логично что и животных тоже. Хлаалу - торгаши, у них в некоторых тавернах тоже будут, потому что прибыль. А вот у Редоран как раз скорее всего их не будет - они же воины, скорее всего у них тотализатор не будет поощряться.
  2. Итак, подвожу итог планов жучиного мода: -48+ кричеров, разбросаны по всему Вварденфелу (лапки у всех будут одинаковые, иначе я до скончания века их всех не доделаю!) - 24 самцов, 24 самок, плюс по мелочи (личинки, яйца, тд) - В каждой зоне свои виды (только в зонах с растительностью - Горький Берег, Район Шигората, Грейзленд, Западное Нагорье, Аскадианские Острова; в пепельных зонах маленькие жучки быстро погибнут, поэтому там их не будет) -На всех соответствующие ингредиенты (увеличение навыков - оружия для носорогов, магии для оленей) На самцах больше эффектов чем на самках -Ингредиенты НЕ будут просто банальным дропом с трупов жуков, это ни разу не интересно. отредактировано: При активации, шанс поймать жука, основанный на Luck+Agility:2 против Random; если удачно, жук исчезает, +1 ингредиент игроку; при неудаче, жук убегает -(отредактировано) Добавить местного NPC энтомолога который расскажет про жуков и даст квесты на сбор (Скорее всего 2х полных наборов жуков в рамки - олени и носороги отдельно) -(отредактировано) Жучиные бои в тавернах + Ставки на жуков. В тавернах, специальный стол, случайный жук 1 vs. случайный жук 2, раз в день, ставки 10, 100, 1000 дрейков. -(возможно) Атмосферные добавки жуков некоторым неписям в качестве питомцев (в дома, жук + спальная корзинка + миска) данмерский аналог хомячков / ЛИБО жуки в банках Ну, пока вот. Жду комментариев по подчеркнутым пунктам пока я занимаюсь оставшимися статиками самок и подготавливаюсь к самой большой части работы по переносу их всех на анимацию шалка.
  3. Горячо поддерживаю! CemKey, еще раз спасибо огромное - очень помог! http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/beetles_zpsccz9fpfy.png Бегает во всю, не давал даже себя нормально сфоткать - убегал все время. Размер будет, все-таки, маленьким - даже 0.5 от размера шалка слишком большой, видно огрехи модели и текстуры. А вот на 0.1 или 0.2 - самое то. Я еще конечно буду дорабатывать, это я так, быстренько попробовала.
  4. Спасибо! @}-->--Сейчас попробую приделать к нему жука.
  5. Анатомия уже моя проблема - просто обычный SkinWrap на обычном шалке, никаких изменений. Хоть каждый кусок отдельным SkinWrap, хоть склеить шалка в одну цельную модель, мне главное чтобы был SkinWrap, с которого можно копировать. Остальное уже подстраивается по месту.
  6. Смотря кому, мне сделать скин даже для одного полигона задача невыполнимая, если нету изначального SkinWrap который можно скопировать. Если кто хочет сделать шалку SkinWrap, милости прошу, окажете мне огромную услугу. А я не умею делать SKinWrap там, где его нет, и не хочу тратить время подгоняя жуков под анимацию к которой не смогу их прискинить.
  7. Все можно совместить. Лапки перемещаются в пространстве аж гавкают, это не проблема. Проблема только в том что к скелету нельзя приделать жуков, потому что у шалка нет SkinWrap. Не с чего копировать скин. Если не понятно, разница примерно как между ванильным телом и Better Bodies. Шалк состоит из кусочков, у него нет единого скина, к которому можно было бы прискинить. К скелету шалка можно крепить только как к ванильному телу - добавляя каждый кусочек отдельной моделью.
  8. Чтобы этих жуков натянуть на шалка, шалку надо сделать SkinWrap. Натянуть лапки дело шести секунд, по секунде на каждую. НО без скина который можно скопировать, я не могу их прискинить к анимации, никак. Я не умею делать SkinWrap с нуля, и резать на кусочки каждого жука и пристраивать их по костям тоже не буду, это слишком долго и неэффективно.
  9. Нет, не на грязекрабах, но тем не менее не подходят, я сейчас проверила. Не жучиная анимация у них. X( Перерыла десять гиг модов в своих архивах. К сожалению ничего подходящего.((
  10. Да, все! У некоторых немного подвинутые кости, но в целом ни одного кардинально отличающегося - все конструкторы, без SkinWrap, на каждой кости отдельно по кусочку. Я так 48+ жуков не смогу порезать и собрать.(( Поищем.
  11. Там я уже смотрела - все на модели шалка, без SkinWrap.
  12. Так то ж среди своих же игр, конечно они модели могут кидать туда-сюда - деньги-то они все равно получат, хоть ту игру продадут, хоть эту. А вот если игрок модели портирует - тут уже другой колор, как же так, ведь их могут скачать даже те кто игру не купили. А это ни-ни. Опять я отвлекаюсь. >.< Держите лютню, без шипов, тоже ресурс. Lute.rar По жукам - сейчас работаю над самками, подгоняю UV мапы самцов под модель майского жука. http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/beetles_zpsvfkyprii.png Я бы сама очень хотела их сделать зверюшками - чтобы корма, клетки, разведение, бои жуков в тавернах.. Но на модель шалка их ну вообще никак. Уже думала их попытаться заскинить на пауков из Horror Mod, но у них ноги слишком высоко. Если бы где-то был такой насекомый кричер чтобы со скином и относительно жукообразный.. глянуть что ли Waterlife, может прискинить их до рака\краба?.. Если кому-нибудь был бы интересен такой мод, конечно, а то работы много, а лично для себя я могу и просто представить что они двигаются. xD Я как фанатка всего японского пищу от жучиных боев, даже видео на ЮТубе смотрю, но вот понравится ли это кому-то еще кроме меня - вопрос.
  13. Не, не воруют - просто покупают одни и те же модели. Не все игры все модели заказывает с нуля - некоторые тупо идут в магазин типа Turbosquid и покупают готовые. Если совпадают - значит, одну и ту же модель купили.
  14. На Нексусе не пройдет, хоть переделанные, хоть нет - все равно copyrighted material.
  15. На Нексус нельзя, да. Рипы из других игр там запрещено выкладывать.
×
×
  • Создать...