Перейти к содержанию

Эффа

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Эффа

Достижения Эффа

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Битые файлы не несут ценности, вот только в своём рабочем виде они могли её представлять. Впрочем, возможно, вы правы. Искать вещь, которую не помнишь откуда взял и что она должна была из себя представлять - бессмысленно и она не может являться важной, раз была забыта за пару месяцев. 11.11.2019: Как оказалось, "AQB" - это Axe Queen of Bats Quest... Найду разгадку второй аббревиатуры - допишу.
  2. Угодного времени суток Может кто знает: Что за модификации для Мorrowind (и модификации ли? и для Мorrowind ли?) могут быть сокрыты под следующими названиями: "AQB", "AGPS-localized_1C" В качавшейся спешно базе с разных малых и полумёртвых ресурсов лежат архивы с такими названиями, но скачались криво и открываются в нечитаемом формате или не открываются вовсе и даже в блокноте не показывается и кусочка читаемого текста. Ссылок на ресурсы в истории и закладках не осталось, а поисковики выдают на сокращения совсем не то, так что очевидных советов из серии "гугл в помощь", "попробуй посмотреть в содержании архива" и "где качал - там и смотри" просьба не писать. Интересны именно возможные варианты расшифровки сокращения в рамках существующих модификаций. Заранее благодарю за помощь.
  3. Благодарю, значить эта команда называется оптимизацией.
  4. Угодного времени суток. Наверняка это уже спрашивалось, но не могли бы пояснить ещё раз: Как в NifScope объединить элементы модели в один (не несколько файлов с моделями в один, и не несколько элементов моделей в один файл), точнее несколько NiTriShape в единый неделимый фрагмент-объект с общей сеткой текстур и покраски и единую неделимую строку (или хотя бы пригодную для Root-ов, весящих меньше, чем изначальная кучка, записанная в это дерево)? Это вообще возможно, или только через конвертирование и объединение в тридемаксе с соответствующими глюками да обратное конвертирование в *.nif? Если можно без подобного - как (или где это рассказывается, с точным указанием страниц)?
  5. Ну да, эти и родственные им прелести и имелись в виду. Затрагивается найденными мной маленькими штучками почти всё, но только в Морре и деревья с их частями, водные растения и камни не затронуты. И Morrowind Complete с ему подобными тоже были схвачены...но в итоге началась путаница. Вероятно всё же следует каждый плагин отдельно перебирать... Вот именно. Глючный, старый, с новым навыком и требуемым оборудованием. Вот именно!!! Благодарю за информацию. Ну надо же, скрипты, оказывается, можно не только в редакторах припручивать...Буду знать. Какой скрипт? Скрипты, созданные по образцу скриптов для растений "Графического Гербализма" (ну или любого другого подобного плагина), к примеру. Когда уже есть база с заменами, подправить и повесить их - не очень сложно, а когда смотришь на количество объектов в мире, которые надо менять... становится жутко. Благодарю за внимание и ответы.
  6. Благодарю за информацию. 1) и много чего стороннего, что не всегда требуется, и не всегда то, что они добавляют, можно считать ингредиентами в классическом смысле, при этом не все из них совместимы друг с другом адекватно. К тому же количество подключаемых плагинов ограничено, а объединение ряда из них ведёт к умножению ошибок и другим проблемам. Да и когда начинаешь смотреть: что они добавляют...разобраться трудно. 2) Вероятно я не верно понимаю слово "Плагин". Мной подразумевался файл .esm или .esp, сохранивший новые объекты и свойства в списках, а так же изменения объектов на карте сделанный через тот редактор, который позволяет заменить один тип объекта другим невзирая на разную категорию и вносящий свои изменения в оригинальную раскладку, записанную в родительском файле . Впредь буду знать, что это не плагин. А как оно тогда называется? Мод? Зачем? Затем, что в игре очень много объектов, которые можно было бы так или иначе использовать, но они являются статиками. А когда имеется объект, к которому можно прикрутить скрпит, в отличие от статика, то любые дальнейшие изменения данного объекта, которые не допустимы его свойствами, можно реализовать через вкрпит вне зависимости от его типа. 3)Благодарю. Проваливаться в деревья, застревая в их текстурах, мне ещё не приходилось. Буду знать. Благодарю за пояснение. Последний вопрос и покаместь оставлю тему в покое: А была когда-то не влияющая на родительские плагины и моды сборка большей части неуникальных мелочей, ингредиентов, зелий, зачарований и заклинаний, придуманных игроками за годы, все объекты из которых добавлены в игру и встречаются не реже, а то и чаще (с точки зрения мест, где могут попасться), чем в родительских файлах (а то только огромные сборники оружия, одежды да лиц с причёсками попадались)?
  7. Ни кто не помнит, был такой мод с сюжетом +18 (но без анимации а то и текстового описания процесса), позволяющий в некоторых случаях дать взятку, заплатить штраф и за постой с дешевой едой, дешёвой выпивкой и наркоту натурой более чем одному-единственному персонажу в игре (разумеется, в зависимости от статуса, пола, расы, специальности, привлекательности, удачи, изначального расположения и прочего и с шансом неудачи) и с навешивающимся после этого штрафом на выносливость и прочее (фактически заплатить маной, здоровьем, выносливостью и штрафом на ряд характеристик да отношение сторонних неписей)? Или мод, позволяющий платить штрафы, взносы и прочее не только деньгами, но и напрямую товаром (если этот персонаж не является торговцем, с которым протагонист может в данный момент торговать)? И мод, в котором страже могут нажаловаться, если ты угрожаешь неписи для получения расположения или если кто-то заметит, как ты даёшь взятку (и, соответственно, тебя попытаются задержать)? И мод, в котором тебя могут пустить на постой не только в организациях и постоялых дворах, но и у просто хорошо к тебе расположенных неписей (с несколько иной ценой или предварительным квестом или шансом, что тебя во сне обворуют или ещё чего)? И мод, с возможностью откупиться от ареста взяткой лично стражнику (но без обеления репутации)? Плагин, позволяющий в некоторых случаях получить уникальные квесты, как альтернативу выплате штрафа, взноса, оплате за что-то? Сборник модов или мод, делающий не только некоторые растения (в большинстве случаев, статики изначально), а вообще все растения и некоторые другие объекты и не только из морровинда, а и из всех официальных дополнений, активными объектами, с которых можно собирать пусть и плохие и дешевые, но регулярно восполняемые ингредиенты и позволяющий собирать с каждого растения более одного ингредиента (пусть даже у новых всего1-2 свойства и половина из них вредные)? (Плагины частично это делающие, попадались.. но вот чтобы вообще всё или почти всё...и не только в Морровинде...? И я понимаю, что переназначать новые объекты вместо статиков на карте, когда этих объектов там тысячи, - очень трудоёмкая задача по времени). Плагин, делающий изначальные статики, а именно: Водоросли, палки, пни, деревья и замшелые камни активными объектами, на которые можно повесить скрипт? Плагин, позволяющий залезть на дерево и спуститься с него (при достаточных силе, ловкости, атлетике и акробатике) не при помощи прыжков или наклонных поверхностей и подняться по вертикальной лестнице не при помощи портала из одной закрытой локации в другую закрытую? Плагин на анимацию и возможность видеть соседнее помещение и проходить в него не через "портал" для всех люков и прочих дверей между помещениями и объединение по логике являющихся одним местом внутренних локаций (я знаю, что может быть перегрузка и повреждение квесторов, но ведь плазы в вивеке из интерьеров в экстерьер умелец вытащил)? Оффтоп: (это не столько поиск плагинов, сколько желание проверить: реализовалась ли раньше подобная идея и стоит ли пытаться её подавать).
  8. Пытаешься найти информацию о том, как размножаются мускпунж и толстоспорник, а натыкаешься на это. И самое удивительное, что остаёшься доволен, ибо и тексты оставили двойственное, приправленное шоком, но приятное чувство, и мысль автора, в том числе о биологии мускпунжа, от части можешь разделить (что это не растение, по сути)...Да и ответ на вопрос становится более явен. Так что обнаруживать странности в тексте совсем нет желания.
  9. Благодарю. Учту на будущее. Как оказалось, в моём случае проще повесить на объекты в нужном положении скрипт, заменяющий их нужными объектами при взятии. Просто суть проблемы была в том, что делая из неэкипируемого или вообще пассивного объекта объект, годный к использованию, иногда требовалось изменить положение модели относительно оси её внутренних координат, что неизбежно меняло положение всех экземпляров в мире (зачастую критично). Правда с настоящими статиками (а не притворяющимися ими светильниками и прочими) это не сработает, но их всё равно только на карте вручную можно заменить, так что там эта правка не так уж много лишнего времени отнимает и лишних изменений в мире создаёт.
  10. Возможно, эту уже спрашивали, но... Возможно ли в конструкторе одной командой выделить все экземпляры объекта, присутствующие на карте области (исключительно их)? Можно ли, опять же, в нём, не изменяя модели, изменить положение в пространство всех экземпляров модели на карте строго на нужное тебе число единиц в нужном тебе направлении (не изменяя свойство каждого экземпляра отдельно)? Если да, то какой функцией и какой комбинацией клавиш... Заранее благодарю.
  11. Подскажите, есть плагины, вводящие "пролетарские" оружие и доспехи, часто встречавшиеся в ряде старых игр (ну там ведро/котёл/кастрюля/миска-броня, метла/весло/скалка/сковорода/коса/лопата/вилы/столовые приборы-оружие...), при том не просто добавляющее его, а заменяющее малополезные предметы из игры на более полезные аналоги? И есть ли плагины, добавляющие трактирщикам и некоторым членам организаций возможность оставить у них безграничное число вещей на хранение в специальном сундуке (одна монета за доступ и по-монете за каждый день хранения и, разумеется, с проверкой на краденые вещи, известные данному лицу)?
  12. Искренне благодарю, граждане. Проблема была с уехавшими координатами. Решилось, как и сказали, через "Mesh->Update Center\Radius".
  13. Ни чего не импортировалось ни из другой программы - ни из другого файла. "Show Hidden" включён. RootCollisionNode - это и есть NiNode, с которой связана та "прозрачная деталь", которая не имеет заливки и в итоге в редакторе моделей отображается как белая с одной стороны и невидимая - с другой. Как уже было сказано, её размеры менялись соразмерно изменению остального. И, как её не двигай, и как не увеличивай, сверх соразмерного смещения и увеличения, - возвращение проницаемости модели замечено не было почему-то. Но благодарю. У "NiTriShape" по-умолчанию Flags = 4...хм... Замена 4 флагов на 2 ни чего не дала. у RootCollisionNode 3 флага "Bounding Box" не вижу...
  14. Угодного времени суток. Наверное, это уже здесь спрашивали, но вот такой вопрос: после изменения моделей в nifskope (ни чего не удалялось - только менялись текстуры, пропорции и координаты элементов), изменённые модели утратили свою материальность. Некоторые из них стали такими уже в конструкторе и, при попытке подвинуть другие модели до соприкосновения с поверхностью в конструкторе через них всё проваливается, не задерживаясь. Другие, вроде бы, сохранили материальность в конструкторе, но персонажи через них всё равно проваливаются. Попытки как-то подвинуть прозрачный элемент, присутствующий в оригинальных моделях (и отсутствующий у не менее функциональных моделей фанатского авторства), или изменить его размер относительно непрозрачных не сделали модели непроницаемыми. Возможно, случайно было изменено какое-то свойство или есть какая-то хитрость? Благодарю за внимание.
  15. Невозможно продолжить квест дреуга. жемчужина найдена загодя, но при возникновении диалога с дреугом уточняющие вопросы про неё заданы небыли, а теперь диалог с монстром не возникает ни с жемчужиной в инвентаре - ни без неё.ключи для прохождения и прочего в сети отсутствуют, а сохранение было опрометчиво обновлено после диалога и переигрывать всю игру заново...
×
×
  • Создать...