Перейти к содержанию

Телваннис

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Телваннис

Достижения Телваннис

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Странно. Он же назван Preview, и лежит отдельным файлом Сужу по картам с Дискорда, вроде этой: На форуме ещё Hf_01 отмечен завершённым. Это очень много. Даже в Старом Эбонхарте квесты до сих пор не все квесты сделаны. Собственно, проблема. Из девяти (!) квестовых цепочек в этом году притронулись лишь к четырём. ГМ Андотрена и вовсе полгода пылится. В Огнях уже придумали десяток-другой своих квестов. Ага. Большое спасибо - теперь ясно, за чем следить. Второе спасибо прошу передать Султану - отлично новости пишет!
  2. Почему тогда их до сих пор не влили в Sky_FK/Sky_HF? Что происходит в ТР? Делают что угодно, только не Царства Пепла (имхо, лучше перевести "Просторами Пыли"). Без Атраёниса всё развалилось? Безмерно радует. Я уж боялся, что П:С загибается. Осталось ли что-то в Анвиле, кроме квестов?
  3. Сюжет Обливиона упрощён и опошлён, чтобы порадовать маленьких детей. Однако, он задумывался ещё во времена Редгарда (обложки книг с названиями прошлых и будущих игр), а опошлён сравнительно поздно. Недавно я повспоминал ворох интересных моментов в ТЕСе. Гиганты: Сюжет Даггерфолла, с какого-то момента, вертелся вокруг Нумидиума и Мантеллы. Они исчезли - не взорвались, не преобразовались, не сломались - просто куда-то сгинули.В Морровинде зачем-то ввели Акулахана. Не играющего никакой сюжетной роли.В Обливионе ввели огромного Мехруна Дагона. Тот оправился от Баттлспайра и вымахал в десятиметровую махину.Мартин превращается в такого же огромного Акатоша. Почему раньше никто из Септимов так не делал?Морровинд-политика: Заблокированный квест о высылке в столицу чертежей Нумидиума.Та же ветка квестов заканчивается обнаружением Мифического Рассвета культа Талоса, планирующего убить императора.Упоминаются некие "беспорядки в Киродииле". И, если верно помню, возможный кризис престолонаследия.Морровинд-даэдра: Сердце Лорхана изгнано. Не взорвалось, не преобразовалось, не сломалось. Его принадлежность Лорхану не играет никакой сюжетной роли.В той же ветке квестов форта Дариус, где чертежи и культ, мелькает аватар Лорхана.В серии книг о 2920 году говорится о вторжении даэдра, окончившегося договором о ненападении князей даэдра и Сота Сила.В конце Трибунала Сота Сил умирает.Скайрим: Гражданская война между сторонниками и противниками Лорхана.Притянуты за уши события предыдущих игр. Непонятно, как Нумидиум и Сердце причастны к Алдуину, но почему-то причастны.Предположительный сюжет Обливиона: Амулет Королей = Мантелла. Акатош = Нумидиум, старый или новый.Гражданская война, наверняка задумана ЛеФеем (в Даггерфолле полно подобного).Пришествие Лорхана (вместо Дагона) - ему вернули сердце.Вторжение даэдра - от них защищал не Амулет Королей, а усопший Сота Сил.Маннимарко.
  4. Не знаю, как у нежити с опознанием "свой-чужой", потому не написал о них. В СХ 1.8 планировалась крафтовая некромантия, плагин на неё готов, интегрировать его - и всё пучком. С одной стороны, верно, с другой - квесты, пускай и унылые, заменяются совсем одноклеточной тратой денег. Да и Быстрый Эдди теряет в полезности. Та же проблема, что и с Ранис - надо писать ворох квестов. Хм. Не помню такого. Ранис я выбрал, как: а) данмерку (телванны хоть и пофигисты, но националисты); б) шишку в Гильдии Магов. На посту Голоса она приносит вагон проблем ГГ и включает взаимодействие ГМ и Телванни. Вдвоём они, в конечном итоге, могут предоставить что угодно. Зачарование со скидкой (и скриптовым костылём), ускоренное продвижение игрока во всех остальных гильдиях, новые заклинания, артефакт уровня кольца Учителя. Тирам Гадар - унылый шпик, не имеющий большого влияния ни в Телванни, ни в ГМ (архимаг слабоумен, остальные с Тирамом не контачат). Он таких последствий не даст. С натяжкой, становление Голосом для неё - плата за сохранение жизни. Даже не столько от Нереварина, сколько от даготовцев. Да и не осталось у неё ни нормального тела, ни нормального дома, ни нормальных слуг. Фишка Рейнель в том, что она - крупный телваннец со стажем. Она-то как раз может давать наибольший бонус к телваннской политике, но я так и не придумал, какой именно. Ну дык я и написал, что Рейнель - неочевидный вариант :) Затворница не нашла и не стянула бы Разрубатель. Для этого надо уметь воровать, уметь биться, уметь шпионить и просто много бегать. Опаньки, как?
  5. 1. Голоса - представители лорда в Совете, а не губернаторы. Лучше давать им политические бонусы, а не баф к какому-нибудь домику в городе. 2. Посох нужен всем Голосам. Представь, что кто-то один попросит за генеральскую службу генеральские погоны, а остальные будут обходиться без них. 3. По кандидатам. Чернокнижник Лауни, отдастся за три полных великих камня душ. Живёт в Вивеке. Спустя месяц сидения в зале Совета выучит телепортацию к грибу Зала/к Тель Наге и обучит ей игрока. За четвёртый камень посидит неделю в Тель Шадаре и обучит телепортации туда. Некромант Малан, отдастся за так. Сидит в какой-нить далёкой пещере, узнаём о нём от Лларара Берелота или от Ариона. Пещерные некроманты перестанут нападать на нас. Может привести в Тель Шадар пару-тройку знакомых некромантов, те будут продавать кости и камни для крафтовой некромантии. А ещё огрима и двух скампов :) Чародейка Стази, отдастся данмеру/Нереварину-не-зверолюду/даготовцу, если сбегать к Даготу и попросить наслать ей сон. Живёт в Садрит Море. При игре за Дагота, сама добивается признания нашего наставничества всеми лордами-магами. Авантюрист Быстрый Эдди, отдастся за деньги. За огромную сумму (скажем, миллион) добудет нам признание наставничества Хлаалу, за вдвое меньшую - наставничество Телванни, за вдвое большую (на пост Архимагистра Телванни) - пропадёт без вести, а в городах Телванни появится слух об ограблении эшлендерами какого-то несметно богатого телваннца. Ранис Атрис. Очень занятный вариант, но на неё надо писать квесты. Рейнель Увирит. В конце битвы толкает "не убивай меня, Иванушка, я тебе пригожусь", но сама без понятия, чем может пригодиться. Но Разрубатель отдаёт. Получив приглашение на место Голоса, думает-думает и соглашается. Став Голосом, раз в две недели продаёт со скидкой какую-нибудь даэдрическую шнягу. Лауни, Стази и Эдди нам предложат другие Голоса. Малан, Ранис и Рейнель - неочевидные варианты.
  6. Ну, другие расы и раньше могли попасть в клан. И Абелле Хридитте в нём и раньше была.Тель Шадар - по ходу, отсылка к Шаддар-Нуру из Сакреда. Тот - башня некроманта-главзлодея, и тоже в юго-восточном углу карты. Огрим (в оригинале огр) и два скампа (гоблины) могли бы завершить эту отсылку (можешь глянуть интро Сакреда, там вся четвёрка показана). Опаньки, а когда храм успел переехать? А раз такие дела, что с Пещерой Воплощения? Вернулась ванильная?
  7. 1. На сайте СХ был мод на сборщика налогов в Тель Шадаре, если хошь - могу скинуть.2. У эшлендеров каган, потому что они в самом деле слизаны с кочевников. А "ашхан" - кривой перевод "пепельного хана". 3. По логике, ты прав и Клан не должен принимать не-орков. На практике, с расами в ТЕСе лютая задница - ты можешь быть кем угодно и делать что угодно, в любом сочетании. Вангую, что в ТЕС6 подвезут произвольные гендерные местоимения - они этой серии в самый раз. А так-то, если задуматься о расах, игрок-данмер в игре должен быть в шоколаде, а кот или ящер - в не шоколаде) Ларкин, играл в первый Сакред? Тель Шадару очень-очень-очень пригодился бы огрим-дворецкий) И пара скампов) (или гоблинов) Храм Азуры стоит совсем рядом с Тель Шадаром. Было бы хорошо, если бы эшлендеры при заселении города отправили туда несколько человек.
  8. Нечаянно нарыл на своём компе: Много работы по вырезанию старого ненужного, не лорного, и т.п.Вырезание измененных экстерьеровКниг заклинанийЗаклинанийРасовых и классовых способностей НПК и ПКНекоторых нпк и кричуров ( к примеру бандитов и видящих на дорогах)Вернется одна единственная пещера воплощения открывающаяся на рассвете и на закате.Работа с геймплеемИзменение расовых способностейИзменение знаков рожденияИзменение классовых способностей нпк и кричуровИзменение классовых возможностей ПК ( все навыки)Изменение ИИ кричуровИзменение болезнейРабота с балансомИзменение баланса доспехов и оружияВозврат исходных названий навыковПерераспределение оружия по навыкам.Изменение значений брони, прочности, энчанта и веса брониИзменение веса, прочности, урона, скорости и энчанта оружияБалансировка кричуровДобавление разных сопротивлений и уязвимостей разным кричурам ( к примеру водные кричуры получат сопротивление огню, так как они находятся под водой, но будут более уязвимы к электричеству)Изменение силы кричуров, характеристик, размеров.Добавление скриптовых возможностей ( так атронахи будут лечиться от своей стихии как в даггерфолле и взрываться как в скайриме)Добавление некоторых сторонних скриптовых механикКостры, снижающие шанс нападения кричуров во время сна. (без костра шанс увеличен)Походные спальникиИзменение сервиса зачарования, чародеи будут зачаровывать вещи теми заклинаниями, которые знают самиИзменение сервиса торговли, обновление лута каждую неделю, появление нового лута у торговцев, появление редкого лута.Утопление игрока при большой загруженности ( будет тянуть ко дну, при большой загруженности игрок просто задохнётся, так как не сможет выплыть, с другой стороны можно это использовать для того, чтобы быстро спуститься к затопленному кораблю (берешь дешевый балласт, быстро тонешь и выкидываешь балласт на дне))Копия поста Мортууса с форума СХ: приблизительный план работ. Жаль, тут не всё. Забавно: князья даэдра ведь недалеко отстоят от богов. Выходит, даэдрическая магия должна быть схожа с божественной. Вспоминается Арканум, в котором были две школы: белая и чёрная некромантии. Вот там названия вопросов никаких не вызывали.
  9. Тэк-с, по ходу, всё же стоит собрать список наметок Мортууса на 1.8. Раз даже соседнюю тему "НекроКрафт" кто-то не читал. На сайте СХ Морт выкладывал хороший планище, но сайт сдох Соседние темы: Контейнерная алхимия Красноречие Ограничение развития навыков Взлом НекрокрафтНесоседние темы Морта: Roleplaying classes и Учимся сами - дальнейшее развитие Ограничения развития навыковРемастер зачарователей - зачарователям теперь глубоко параллельна книга заклинаний игрокаMort_creatures - живность варьируется в размерах и силеЕщё где-то было утопление слишком тяжёлого игрока-пловца, но что-то не смог найти этот плагинЭто всё делалось для СХ 1.8. Есть ещё пара тем Морта, но они более спорные. Ещё в 1.8 планировалось вернуть ванильный набор классов и дать им всем по уникальной плюшке. С сожалению, ни одной точной плюшки не смог вспомнить - всё погибло с сайтом Ещё была офигенная идея по призыву даэдра. Их можно призывать в любых количествах, но каждый даэдрот постоянно сосёт твою ману. Ушла мана в ноль - все восстают (или исчезают? не помню). Странно, что Морт так и не сделал по ней плагин. Ещё в 1.8 хотели что-то сделать с городами игрока, но не помню, что. Были планы по их оптимизации. В принципе, патч 1.7.5 можно писать уже сейчас. Геймплейные плагины Морта и Слоу + плагин на сны от Духа + даэдрический призыв - это уже много. Неразумно игнорировать такие залежи. Ещё можно дописать Ресдайнский легион и собственного ученика в ГМ, там есть что дописывать.
  10. В ванильном мейнквесте мы больше с шаманкой Уршилаку и Мехрой Мило тусим, чем с Азурой. Азура только трындит, плюс даёт кольцо после победы над Даготом. Мефала и Боэта - тоже предтечи, но не делают вообще ничего. Можно было бы расширить сюжетную линию недоНереваринов. Почему они все провалились, а мы побеждаем? Какова была реакция Азуры на постоянные провалы её избранников? Можно было бы сделать какие-то взаимоотношения между Трибуналом и Предтечами. Квест Азуры выглядит странно. Другие даэдра дают нам шмот за какие-то услуги - Азура должна давать Звезду уже по факту нереваринства, как даёт Луну-И-Звезду. Раз СХ у нас глобальный мод, и так ни с чем не совместимый, можно было бы в его рамках править какие-то косяки перевода Акеллы, вроде: Кладбище Увирит -> Могила Увирита"Пепельные твари" -> пепельники (в оригинале это одно слово из двух слогов)Эшленд -> ПеплошьГрейзленд -> ЛугаБоэтия -> Боэта (он гермафродит; мужской род в русском языке может заканчиваться на -а, но окончания на -ия я в нём не помню)Скамп -> тяпляп, пострелУжас клана -> кланпуг, кланфир (не понимаю, что значит его имя, но никаких кланов при этом чудике нет) Больше всего хотелось бы соединить СХ и Тамриэль Ребилт, но это нереально. Увы. А попроще ничего годного, с сохранением нелинейности, и не придумать. Ну вот какой ты представляешь разницу в концовках Вивека и Империи, например, если Трибунал обречён? Сложно придумывать - да. Диалоги и квесты - многочисленные. Концовка за Дагота - часть того, о чём я писал Посмотри на Дагота, пепельников, Сердце Лорхана и подумай, к чему они всё приведут. Отключение скриптов - самый простой выход. Насколько я понял, достаточно подправить несколько диалогов-гритингов.
  11. Вера и общество Морровинда перестроятся в соответствии с чаяниями: Предтеч, как это было до ТрибуналаДагота/СердцаИмперии, как это принял весь остальной ТамриэльТрибуналаЧего хотят даэдра - не знаю, т.к. нормальных религий в ТЕСе просто нет. Но вообще странно, что в СХ нет сюжетки даэдра. Хотя бы Азура должна чем-то заниматься. Дагот ИМХО толкает народ куда-то в тёмное будущее. Стали кимеры данмерами - теперь данмеры станут зольниками. Сердце же хочет отрастить себе всё остальное тело - поэтому строится Акулахан. Больше по этим двум пока ничего не видно. Трибунал уже не надеется контролировать Сердце, но понимает, что без живых богов народ и держава данмеров быстро рухнут. Морровинд должен научиться жить без богов. Предтечи - традиционалисты-религиозники. Трибунал - реформаторы-идеологи. Дагот - трансгуманист. Империя - блин... нормальные люди. На противостояниях Предтеч-Трибунала и Дагота-Империи можно закрутить какой-то сюжет. Не лучше ли отключить скрипты уничтожения городов? Хотя бы уничтожения от взятия кагренакошмоток.
  12. Зашёл на Фуллрест почитать обсуждение Tamriel Rebuilt, а тут вон оно что... Мортуус тоже к этому дрейфовал. Не знаю, как идея, но сколь-нибудь масштабная реализация точно вызовет. Ты много знаешь модов, сопоставимых с СХ?) Ну не скажи, Увирит - лучшее, что есть в 1.7. БЕЗ БАГОВ. Игравшие в 1.7 поймут. Старый Увирит (СХ до 1.7) был уродским. Почему даэдрический храм? Почему с гоблинами? Откуда там Разрубатель? Почему "Могилу Увирита" перевели как "Кладбище Увирит"? Подземелье было слегка затянутым, но сам гриб на голову превосходит все подземелья ванильного Морровинда - с его теменью, спорами и планировкой. Маленькая история Рейнель Увирит. Не вижу в ней ничего плохого. Если с такими мерками подходить, то из Морры надо вырезать полсюжета - Министерство Правды, например. А что это? Она хоть как-то сбалансированнее, чем ванильная. Изучение заклинаний книжками интереснее, чем учителями - как СХшные ГМ-порталы интереснее ванильных ГМ-телепортов. Может, в школах магии накосячили (вроде магии Древних), но это не причина отвергать всю систему в целом. Кстати, да. Он шпион, а не аристократ. А если уж аристократ, так хоть перевели бы его поближе к кварталу знати. Понравилось: Отстройка городов игрока - как по квестам, так и по лидерству во фракциях, так и по основному сюжету. Тель Шадар вообще в шаге от храма Азуры поставили.Магическая система - книжки, уровни заклинаний, регенерация маны. Магию Хаоса, например, нормальный Нереварин найдёт только в Холамаяне. Призыв существ, призывающих существ. Планировавшаяся в 1.8 некромантия (и вообще планы Мортууса по магии на 1.8). Единственное, что не нравилось - получение лучших книжек ЛИБО по чудовищным ценам, ЛИБО воровством, ЛИБО поиском бесхозных книг в Construction Set (благо, почти все их виды лежат в подземельях).Порталы Гильдии Магов. Мастхэв.Моровые бури могут заразить корпрусом. И, по мере сбора инструментов Кагренака, расползаются всё шире по Вварденфеллу. Отдельные зачётные текстуры у всех моровых зверей.Линейки за Империю и Дагота. Добрый Вивек.Достаточно полное описание мода на Тиаруме. Так и не попробовал Фуллрест Репак, т.к. не знаю, чем обернутся десятки ушедших туда часов.Требования Великих Домов на главенство/наставничество в доме. Сейчас плохо их помню, но помню, что радовали - вроде Тераны, которую надо донимать.Даэдрические квесты вроде квеста на яйца Теране.Брони эшлендеров-нереваринцев, ресдайнских легионеров, высших Видящих. Очень красивые.Вивек. Стал намного естественнее. Жалуются на просадку ФПС - мой средненький комп 2008 года вполне справлялся с Вивеком.Возможность отжать вещи у непися без его убийства. Например, броню у Фира. Спорно: Разрушение городов. Сама возможность расхерачить Вварденфелл, ИМХО, отличная - но реализация ужасна. Убил не того человека - город взорвался. Взял инструмент Кагренака - снесло пол-острова. Абсолютно неочевидно. Или становись царём всея Вварденфелла, или армагеддец, или вообще не трогай инструменты.Кабинеты глав гильдий в отдельных локациях. Зачем?Ресдайнский легион - баги.Трибунал - баги.Новое начало - ВНЕЗАПНО без багов, но надо было адаптировать Гнаар Мок и Тель Бранору под начало игры ну хоть немножко. Не знаю, как сейчас, но в момент моего прохождения штрафы за угон корабля в Гнаар Мок были астрономическими.Возрождённые Когорун и Фаласмарион. Возможность возрождения радует, но архитектура у них должна быть уникальной.Пещеры Воплощения. С одной стороны, в четырёх пещерах путаешься постоянно. С другой - сами пещеры, хоть и однотипны, сделаны интереснее ванильной.Спутники: наёмники и стражи Домов/нереваринцы/гильдейцы. Плюс - без телепортов решают проблему с тасканием тонн лута. Минус - у меня 300 атлетики и 100 скорости, потом ещё и левитация; одному перемещаться намного удобнее. Не понравилось: Пустыня вместо Эшленда.Вырезано заклинание запора замков.Отсутствие англоперевода. Он мог бы разрешить дефицит разработчиков мода.Ориентация на МСР. За ОпенМВ - свобода и будущее. Взять хоть лимит зоопарка призываемых существ, обсуждавшийся в команде СХ. В ОпенМВ можно было бы призывать И зомби (забыл их имена), И костяных служителей.Призыв гоблинов. Это не даэдра и не нежить - откуда они призываются? Чем они вообще могут быть интересны, кроме испытания шаманки?Орды врагов в конце основной сюжетки, бессмысленные и беспомощные. В Бладмуне враги, особенно лабиринт Гирцина, как-то побольше напрягают.
×
×
  • Создать...