Перейти к содержанию

Urfeen

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Urfeen

Достижения Urfeen

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Urfeen

    M[FR] 3.2.23+

    Господа че все розовое то? Восьмое марта вроде отметили уже...
  2. Urfeen

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо за сборку, действительно все сделано качественно и с душой. Единственное хотелось бы озвучить свое мнение на такие элементы геймплея как крафт, строительство, собирательство и даже частично зачарование с алхимией(хоть и ванильные элементы). На мой взгляд эти вещи лишние для такой игры как Морровинд, ведь вся душа игры в квестах, исследовании, нахождении новых артефактов в секретных местах, а не в ковырянии у станков и многокилометровые забеги за ингредиентами по типу мморпг. Я просто хочу сказать не нужно много сил вкладывать в это, лучше упор сделать на квесты, новые истории и локации. Имхо конечно.
  3. Urfeen

    M[FR] 3.2.23+

    Вот это точно. Может кто-нибудь дать краткую информацию о прокачке? Уровни сложности на что влияют? Что такое режим выживания? Как быстро прокачиваются главные и второстепенные навыки? И наконец в этой версии жизнеспособны гибриды типа маговоин или лучше качать чистый класс?
  4. Urfeen

    M[FR] 3.2.23+

    На воде как раз нормально, а в центре сейда нин до 19 проседает, но впринципе терпимо. Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко.
  5. Urfeen

    M[FR] 3.2.23+

    Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.
  6. Да че все ролик то обсуждают?? Ну снял и снял, убого конечно получилось, но не в этом дело. Содержания мало.
  7. Эмм... Не совсем понял зачем тестировать ваниль без основного модпака, есть же GFM и прочее, что и так уже достаточно вылизано. Это и релизом нельзя считать, весь смысл в геймплейном моде.
  8. И все таки неужели нельзя вести некий дневник разработки, или блог или хотя бы просто комментарии здесь на форуме, кроме заявлений "ждите ребята, это будет мегакруто". Понятно что проект некоммерческий и никто никому ничем не обязан, но раз уж взялись, освещайте процесс разработки. Да и вам самим неужели не нужен фидбэк от фанатов мора о вводимых фишках?
  9. Сугубо личное мнение, не нужно в морр вводить механики крафта и перков. Первое из мира ммо, где нужно задрачивать контент, собирая бесконечно все подряд либо донатить., В одиночных рпг этот онанизм заменен здравым исследованием и нахождением артефактов, что гораздо интереснее и увлекательнее. Перки же просто трудоемки для реализации и скорее всего будут несбалансированны. Нужен просто стабильный, графически красивый морр с геймплейными фишками которые уже есть. Надеюсь разработчики прислушаются.
  10. Че-то опять все затихло, понятно что работает один человек, но все-таки примерный график работ с датами до релиза не помешал бы.
×
×
  • Создать...