Перейти к содержанию

Dragon230

Граждане
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dragon230

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Неплохой навык в создании экстерьеров и интерьеров.Хорошо владею программами моделистроения 3dmax, nifskope и тд.
  • Конфигурация компьютера
    Компьютер Dell 2013.Не мощный, но и не слабый...

Достижения Dragon230

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Интересно, спасибо! До этого всегда считал, что это оторванная Вивеком, рука Мерунеса. Бтуангтув если не ошибаюсь, двемерское название цитадели Дагот Ур ?
  2. Oгo, поздравляю с днем рождения!)
  3. Морнхолд кстати да, упоминается в источниках как столица кимеров. Именно по дороге в Морнхолд, Неревар встретил и подобрал Вивека. И мне лично кажется, 2 города вполне могли сосуществовать в одно время, к примеру в Гнисисе есть велотийская башня, и там же руины Бетамеца. Или же поблизости Аркнгтунч-Штурдумца к западу есть руины, такие же как и в Когоруне, логично что там было кимерское поселение.Руины прилегают к Ясаммидану, а даэдрические святилища тоже принадлежали кимерам, нередко использовались ими как крепости. Скорее всего Морнхолд находился рядом с Бамз-Амсшендом, а со временем город разросся и на двемер руины. Возможно Бамз-Амсшенд тоже был столицей двемеров, одна часть руин называется - Аллея короля, город вполне мог быть резиденцией Думака. А вообще теория интересная, но слишком притянутая. Орки упоминаются еще до событий на Красной Горе, и не только в поглощении Тринимака Боэтией. Во время союза кимеров с двемерами, орки состояли в варварских армиях нордов. Те же кланы орков в районе Шигорада и в Валенварионе, остались еще с тех времен. Также упоминается что при захвате Хаммерфелла, редгарды/йокуданцы покоряли города орков один за другим. И почему же орки не остались жить в двемерских цитаделях? Зачем тогда было строить отдельные города? Почему не стали использовать технологии? Деградировали?
  4. Храмовая гуарня, решил сделать ее каменной Сделал 2 варианта наблюдательной вышки, пока оба неудачно смотрятся... Новые фрески для Храма. И да текстуры ванильные с алтарей, это у меня они выглядят как новые Решил просто так проверить как будет смотреться минарет в Альдруне
  5. Да, пытался сделать 2-сквозной выход, но вот ландшафт около порта не позволяет, придется сам порт сдвигать, так что лучше будет один вход под лестницей Попытаюсь, только вот выйдет уже что-то похожее на минарет, нежели башню) С другой стороны логично что вверх башни должен быть защищен от бурь Нет это не мусор, там только пепел и растения. На скрине так кажется Да, уже поставил серо-черную текстурку на них С этим уже нет проблем. Скелетов я даже новых создал, строго только с велотийским и костяным оружием А то у игровых в инвентаре по случайности могло попасться даже импер оружие(что очень нелогично для древнего склепа)
  6. Порт Силт-страйдера Гуарня советников с породистыми гуарами Храмовая гуарня ( я вот подумал - можно же сделать путешествие за небольшую плату гуаром в Маар Ган и Призрачные врата, в случае если гг состоит в фракции Храма?) Собственно планировка Храмового района такова -сам Храм, именно внутри проводятся молитвенные собрания народа (интерьер значительно улучшен, к алтарям добавлены подношения, а к пустующим полкам вещи книги и тд) -хижина для пилигримов, те кто совершает паломничество на Красную гору и Маар Ган, могут остановиться здесь отдохнуть, где им предоставляется лечение, и др услуги -Башня, служит аванпостом для ордена Вечных стражей. Именно здесь в Альд'руне, лучшие воины Дома Редоран отбираются для этой службы Добавил 3 колодца-собственно в верхний, нижний и бедный районы Внешняя поверхность Скара выглядит уж очень ровной и чистой, пытаюсь это исправить Насчет крови, изначально были внутренности Скара, но потом я убрал их. По идее за века, все внутри должно было засохнуть. А вот образовавшиеся жидкость есть, в "желудке", если это можно так назвать Кости, сьеденного Скаром большого существа, хочу убрать. Наверное это покажется странно, учитывая что в лоре подобные существа не упоминаются С шипами я конечно переборщил, выглядят они - будто исскуственно сделанные. Поэтому пытаюсь придать более подходящий вид панцирю
  7. В русской локализации, почему-то Сэрина. Если Сэрин, то как избежать аналогий и путаниц со святой.
  8. дерево посаженное Сериной еще во 2 эре, ныне является священным местом почитания у Эшлендеров. Несмотря на мелкие разногласия, представители четырех племен до сих пор собираются здесь для торговли, и даже ежегодно приносят подношения Также это дерево-является данью прошлому, напоминанием Эшлендерах о тех временах, когда они правили Альд'руном, а Великие Дома были еще слабы переименовал в "Дерево Серины", и сделал активатором (это также позволит избежать конфликтов с деревьями Вурта) Вход в город Поставил знамена перед входом в Скар Уместны ли такие стены с фонарными столбами? Попытка сделать интерьер Скара более шипастым "В древние времена, когда первые ашханы четырех племен, собрали велотийцев под одним знаменем, они отправились убить Скара. Много воинов погибло в те дни, но один из них, Дранот Хлеран, проткнул и убил гигантского краба своим копьем Кальдерас. Его потомок Дрелит Хлеран, перезахоронил предка под останками Скара, в том месте, где были похоронены первые вожди племен. Говорят, что его копье также захоронено вместе с ним, на оружие были наложены могучие чары, лучшими шаманами эшлендеров." Собственно такие слухи можно будет получить от эшлендеров около места почитания, думаю это будет также хорошей отсылкой к ESO Сейчас делаю глубины Скара И вот такие вопросы: -раз копье смогло умертвить огромного/богоподобного Скара, какое примерно зачарование ему поставить, чтобы оно было мощным артефактом, но в то же время не слишком имбовым -на днях пробовал перенести из ESO, но нет нужных навыков, может кто-то умеет? Пока пробую создать копье в нифскопе, посмотрим как получится И да, обязательно напишите если что-то получилось или показалось совсем неуместным.
  9. 5) Место отведенное для Эшлендеров, как раз самое подходящее среди остальных. Рядом трактир, который нередко посещают эшлендеры как можно понять, вспомнить того же Хассура Зайнсубани. Только вот незнаю стоит ли поставить кроме дерева-святилища, 1-2 тента как жилища для эшлендеров. Надо проверить впишутся ли они туда. Насчет храма, я еще в Балморе подумывал, что не зря он отведен чуть отдельно от самого города. Тоже считаю что- На концепт арте Альдруна - район Храма напоминает мне пригородный аванпост, о чем я и писал выше. Он будто расположен в месте чтобы прикрывать город, от корпрусных монстров Красной Горы, учитывая что поместье Морвейн и Маар Ган уже были ранее атакованы. Я могу попытаться переделать поселение, как на концепт арте. Но придется очень много менять, например переносить здания. Хотя много трогать и не надо, можно например перенести жилища около Храма в жилой район.
  10. Ну, я имел ввиду что большая часть населения, проводит время внутри своих домов. А внутри Скара да, живут советники со своими слугами и богатые торговцы. С другой стороны народ Редорана издавна привык с суровым условиям
  11. Мне кажется 2 знамени можно поставить, не больше. Посмотрел на скрины, в этом моде чересчур много лишнего, особенно пугает расположение домов вокруг Скара На самом деле, по моей изначальной задумке в Храме должен был быть небольшой аванпост Вечных стражей, как в Призрачных вратах, обеспечивающий защиту исцеление и тд, тем кто совершает паломничество на Красную гору и в Маар Ган, проходящих через райн Альд-руна Честно, не представляю открытой площади для собраний, народ бы просто замело под пепельной бурей Да и собираться в такую погоду легче внутри самого Храма Храмовый район присутствовал еще на ранних концепт артах. Я наконец понял, что Альдрун не зря задуман как деревня. Из-за пепла большая часть населения, просто вынуждена жить внутри Скара и в своих интерьерах.
  12. И так обошел всю балмору, внимательно заглядывал в почти каждый уголок. Сорри конечно за скрины в CS, не могу сделать скриншоты в самой игре. С храмом все нормально, ничего не торчит. В мфр заметил только конфликты с травой, в обычной же версии вот привожу несостыковки 1) Лестница около сторожевой башни, там где слева внегородской мост через реку и справа гуарня-Земля торчит из лестницы 2) Тут несостыковка текстур 3) Причал где аргонианин рыбак, конкретно лестница- несостыковка с мешами-видно как торчат 4) и 5) тут чуток земля торчит из лестницы ( около гуарни и порта страйдера если спуститься к набережной) 6) Мост Совета- баннер висит в воздухе, 7) и 8) дерев балки тоже висят в воздухе - как будто мост совета немного смещен в сторону 9) если по набережной в сторону Храма и северных ворот, - Тут чужая текстурка из Эшленда( это кстати несостыковка из оригин игры ) 10) и 11) там же несостыковка с мешами 12) Мост Совета другая сев сторона-если близко рассмотреть торчит меш, то есть видно сквозь него 13) 14) и 15) порт силт страйдера и гуарня- несостыковка с мешами -Еще заметил если в упор смотреть на канализац люк около трактира Южной Стены- он будто висит слегка в воздухе -Насчет нижних каналов - Проверил несколько раз с дождливой погодой- капли падают и ощущение что каналы состыкуются с водой в этот момент -Лестница где храм не главная а в сторону северных ворот несостыковка текстур, и еще в месте при выходе из тех же ворот слева тоже (насчет текстур проверил в ориг игре они и там есть, косяк разрабов) Вроде это все что заметил. Если еще что нибудь будет-сообщу)
  13. Мне понравилось, очень даже. Город теперь действительно живой, не пустой, и да думаю это самое лорное и мастхевное расширение Балморы. Больше всего понравились мосты Совета и Бардов (честно не помню как назывались, возможно ошибаюсь) Канализация сделана отлично, хороши также руины старого города. Обьявления на стене также не выбиваются из общей атмосферы,даже наоборот. -Мне если честно, решетки на воротах тоже не нравятся. (хотя такие решетки есть в призрачных вратах и в eso-вской балморе вроде были) -Дорога в Храм, она похожа на современную. Мне кажется без нее лучше было бы. -Заметил каналы немножко соприкасаются с водой, когда идет дождь. -Торговая и верхняя площади немного пустоватыми кажутся -В канализации лежит скелет с волчьими доспехами (они чужеродные для вварденфелла, то есть с солстхейма) Все это чисто мое мнение) Проверил на чистом Морре, без мфр. Те же баги. В целом все супер, большая былa проведена работа. Молодец!
  14. Угу спасибо! Только сейчас заметил, завтра посмотрю в игре. Собственно сегодня решил проверить Скар от SiberianCrub, посмотреть как он будет смотреться в моде Не могу определиться с расположением дерева Эшлендеров -На город площади -Около порта силт страйдера -За городом около городских ворот -Места около храмового района Большие изменения провел в районе храма Убрал все лишнее-вроде скамеек, плантеров, стульев и тд Кузницу перевел в один из храмовых интерьеров, также удалил стеклянную аммуницию кузнецу, чтобы лишний раз не было халявы пытаюсь сделать храмовую гуарню, незнаю излишне ли это и да она из дерева, там не так много места
  15. Как-то так у меня получился полукруг Собственно подношения эшлендеров В первой версии я делал склад для порта Силт-страйдера Уместен ли он вообще, стоит ли оставлять? Подземелья Альд'руна, которые так и остались заброшены и забыты. Ныне используются лишь двумя контрабандистами, использующие туннели как проход в город из Эшленда
×
×
  • Создать...