Перейти к содержанию

VanHil

Граждане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VanHil

Достижения VanHil

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Тов. Pllgrim давай успокоимся, хотя бы как жители одного прекрасного города. Свой пост лично я обратил к разработчикам. И вас обижать не хотел. Мир вам.
  2. Верно-Верно уныло следить за заполнением полоски мочевого пузыря, одновременно не забывая еще о полоске жажды и других полосках, очень важно каждому герою фентези мира. А мне кажется что тему повседневности лучше всего раскрывают порно игры типа Селяночка?. Там кроме полосок с голодом еще нужно прыщи выдавливать в текстовом режиме, бриться, подмываться и все остальное. Думаю что подобная игра точно делается для взрослых. У нее и рейтинг соответствующий есть.
  3. Не понимаю и не поддерживаю массовую истерию на "выживание" и всей присущей этому слову атрибутики. А вот моя мысль откуда это веянье пошло. Думаю что большинство согласится что эффект выживания в играх это своего рода попытка симулировать реальную жизнь с Повседневными необходимостями. Получается что люди желающие ощущать "выживание в игре" хотят в игре ощущать самые обычные житейские вещи. Вопрос- Зачем? и мой ответ прост. В игру человек приходит что бы получать те эмоции и чувства которых ему не хватает в реальной жизни. Если человек хочет ощущать себя великим полководцем то и игры выбирать будет соответствующие, ведь так?. И что получается? Получается что современным геймерам все больше не хватает повседневности. Странно это звучит не находите? Мы приходим в игры что бы уйти от реального мира и ощутить себя кем-то другим. Но все больше людей приходят в игры что бы жить в них. Просто делать все то же самое в игре что и в реальности, но не испытывать всех проблем и минусов что ждут их вдали от монитора. Страшно мне как-то от таких тенденций если честно. Товарищ Эл. Не вводите этой пакости в игру. Незачем из героя-спасителя лепить облик домоседа-потребителя.
  4. Всем кто причастен к этой глобальной сборке. Ребята Вы МОЛОДЦЫ. Большущее вам спасибо за ваши труды. Горжусь тем что именно у нас в стране куется такой проект. Оптимизация, картинка, наполнение контентом - все эти аспекты прорабатываются у вас на самом высоком уровне. Это не просто мод, не просто сборка, это Действительно глобальнейшая переработка Морровинда во всех направлениях на высоте уровня профессиональных и высококвалифицированных разработчиков игр.
  5. AikidoPanda Будем говорить что есть два основных направления для геймплейных модов. Первое это сохранять и при возможности приумножать атмосферу оригинала. Второе направление это увеличение хардкорности, превращение Игры в сплошной челлендж. Уверен что создатель мода больше по части формул и ближе к точным наукам. Соответственно и геймплей будет создаваться ближе к инженерному складу ума. Геймплей более заточенный под точные высчитывания и конкретное знание. С гуманитарной заточкой мозгов больше в геймплее будешь ценить целостность всего происходящего, понятия комфорта, удобства- всего что лучше описывается чувствами а не цифрами. Гуманитарный подход ближе массам и ближе к популяризации, отлично подходит для усиления отклика и обратной связи геймера с игрой. Инженерный подход ближе для узкой аудитории, для желающих испытать себя получить вызов вплоть до самоутверждения себя через игру. О.. уже предупреждение. Хах)) да забаньте уже что уж там. Я же весь такой непристойный.
  6. Dagot_Prolaps 2 и 3 й перки только 30 секунд, да и высшие даэдра все стоят непомерно дорого и по мане и по сложности. Я как-то ксперементировал и сделал заклы на 1400секунд на призыв+ап скорости до 300ед на то же время. Призывал 10 Святош и бегал с ними по равнинам грейзленда. Это было приятно и ощущалось буд-то я великий призыватель. Великий. Истинный полубог. Мне не нужно думать о постоянном перекасте даэдр. И живут они почти бесконечно. А умирают в бою за своего хозяина. Нет-нет. Не могу признать идею обливиона в 20-30 существования призванного приятной. В скае это отлично поняли и прочувствовали и добавили бессрочных атронахов и трэллов. И Конечно же весь сок призыва именно в них в скае. Так зачем в мороовинде выбирать менее популярный из трех путей, путь наименьшего житья призванных? Да они могут справиться и за 5 секунд с врагом. Но все это слишком напряжно, нужно подгадывать время, правильное место для каста, савить плаг на атаку призванных сразу по кнопке, да лофига всего. Зачем все эти дополнительные условия? Подобные идеи с уменьшением призыва хороши, для настольных игр, для игр на основе D&D,но динамики они не дают. И свободы не дают. Такие идеи хороши для желающих побольше всего планировать и просчитывать прямо во время боя. Меньше рефлексов и больше тактики. Долго рассуждать, но посыл думаю понятен. Механики облы и ская в своей основе максимально интуитивные и потому порог вхождения для игр низок, от игрока в большей степени требуется скорость рефлексов. Для D&D порог высок, множество понятий и механик, требующих от игрока глубокого знания и постоянного планирования, учитывания этих знаний и тд. От игрока в большей требени требуется планирование и анализ. Ваши идеи в целом идут по пути изменения морры в сторону настолок.
  7. Тогда хорошо что моддинг моры так легок. Поправлю стоимость заклов под себя. Для меня морровинд это про свободу и могущество. Огромный каайф призвать десяток супер тварей на секунд 60-100 и ощущать себя великим владыкой и повелителем. А баланс...ну придется крутить ползунок сложности. Хотя немного обидно что у каждого свое виденье правильного морровинда. [удалённый фрагмент] Все. Хоть где-то написал свои мысли по поводу и без)). Тьфу, ну что я пишу то? Фулрест очень качественный проект...может поэтому так и тяжело даются любые вносимые изменения в игру. Тем более меняющие геймплей. Предупреждение с занесением. В следующий раз воздержись от провокаций и оскорблений. Scarab-Phoenix
  8. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    СПАИБо! очень помогло. Счастлив). И убирание свечения тоже очень полезно. Куда все лучше выглядит без него.
  9. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Еще такой вопрос по плагинам. Хочется отключить свечение от щитов на гг. И кажется когда-то видел такой мод, но не могу найти его сейчас. Кто в курсе, подскажите мод на визуальное отключение щитов от магии.
  10. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Gentama Спасиб. Тоже так подумал насчет опенМВ. А петы..ну вот и получается что полноценного призывателя не отыграть. и вызываешь их только как живой щит в совсем уж серьезных передрягах.
  11. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Старая у меня система, 2х яд 3.2 Отлон. 10 ОЗУ, 550Ti 1Гб. Но в мвсе все отлично работает и даже есть значительные улучшения по сравнению с тем что я видел в версии 1.9 (та что незадолго была до перехода на опеннв). Вроде все настройки в опенмв пробовал менять(благо их там немного). Ну да уж все равно уже переигрывать не буду, далеко ушел уже. Насчет код патча и галочек, все посмотрю и попробую. Спасибо за ответ. Попробовал. В код Патче итак стоит галочка Защищаются без промедления. Только они это делают крайне фигово. Очень фигово ,Хах)) Раньше ставил мод на компаньона Берилл и она очень хорошо все делала и не тупила. В описании там было что-то о Companion Project 3.1. Я итак с плагинами играю. Так что был бы совсем не против если есть какая-то такая волшебная выручалочка. Очень нравится то что сделали с гробницами. Теперь их исследовать действительно интересно, особенно уникальные магические предметы и великие камни душ, лежащие в глубинах катакомб.
  12. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Подскажите пожалуйста мод на улучшение интеллекта призванных существ. Очень очень печально видеть как призванные твари тупят и не атакуют пока меня не ударят самого парочку раз. Хотя бы этот странный недочет оригинала что бы поправить. Что бы мои призванные бросались искать врага сразу как происходит переход в боевой режим( боевая музыка играет). А если можно еще им мозгов прибавить буду рад. Насчет ОпенМВ, уверен почти, что там этой проблемы нет, но вот только фулрест на опенмв работает куда менее стабильно и какие настройки не крути а подтормаживания одинаково остаются. Микроподтормаживания постоянные и вроде и все работает и в то же время ощущение что не твой персонаж двигается, а крошечными рывками перемещается. Так что я пока на нвсе остаюсь, увы. Отдельно Бооольшое спасибо разработчикам за эту невероятную и потрясающую сборку. Очень очень большой и на самом деле душевный труд. И отдельно в отдельном спасибо за оптимизацию. Она очень хороша и становится только лучше и лучше.
  13. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Подскажет кто как починить слетевшую анимацию движения на компаньона из мода?
  14. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Phoenix Rime ​Морровинд это игра про то что ты сам захочешь и про манчкинство если хочешь. Только с чего бы обзывать слово баланс словом манчкинство. Или нужно воспринимать любую недоработку Создателей великого Морровинда как божью искру? хах)
  15. VanHil

    M[FR] 3.2.23+

    Раса Нордов 100% сопротивления холоду 50% сопротивления электричеству. Мне одному кажется что это ерунда какая-то. Почему ни в фулресте нигде либо еще почти нет модов на правки рас?
×
×
  • Создать...