Перейти к содержанию

Zrbite

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zrbite

Достижения Zrbite

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Подскажите, в гробнице Андрано, второй сюжетный квест, дверь в комнату с черепом под 55 ур замком. Я уже не говорю, что монстры критично усилены, но с ними я кое как справился. Какой плагин отвечает за это конкретно изменение и другие такого рода, чтобы я мог отключить это. Hard Fractions отключил, но все равно дверь заперта.
  2. Переставил обнову - стало нормально, хз. криво встало или криво ставил. Спс. Гробница Андрано,текстуры пропали у одной из лестниц. Можно выйти за пределы локации в "пустоту". Вставить скрин не могу.
  3. Захожу в Вивек, начинаю идти направо - по направлению к Хлаалу. Вылезают ошибки: Модель по пути Mesh\wl\wlchisel03.nif не найдена текстура Tx_woodCherry1.ods Но такой текстурки даже в файлах пака нет.
  4. Захожу в Вивек, начинаю идти направо - по направлению к Хлаалу. Вылезают ошибки: Модель по пути Mesh\wl\wlchisel03.nif не найдена текстура Tx_woodCherry1.ods Но такой текстурки даже в файлах пака нет.
  5. Так где этот ридми лежит то? Я,может, конечно, плохо искал, но обычно мне удается найти. Но не в этот раз. А лончере плагонов для этого плагина нет описания. На мой взгляд, Морр - это рпг "циферная", именно циферки и "манчкинство" - то, за что мы ее любим (кроме атмосферы, конечно). Поэтому был крайне удивлен таким ребалансом. ЗЫ. Ребят, еще подскажите, где надо отредактировать npc (в констракшн сет), чтобы вернуть скампу криперу 5000 золота, вместо 500. Спасибо. В стандартном модуле Морра у него стоит 5000, но по факту в игре 500.
  6. Какая жесть, весь геймплей сломали. Спасибо за информацию. А где эти плагины отрубаются? в Морровинд Ланчере? Отключил плагины, которые на левелинг по описанию влияют, но "фишка" осталась. ЗЫ, это же стрём полный зачем такой элемент включен по умолчанию в моде... Мы же в РПГ играем "циферную", а не в квест с элементами прокачки.
  7. Подскажите, играю в 2.0, при прокачки уровней НЕ работает увеличение множителей характеристикам при повышении "Маловажных" умений персонажа. Например. Хочу получить при повышении уровня множитель *5 к Силе воле. В Основных навыках есть Разрушение. А в Маловажных - Мистицизм. При прокачке Разрушения множитель растет, а вот при прокачке Мистицизма - не увеличивается. Это рушит всю систему прокачки по сути. Насколько я помню, в оригинале множитель должен расти при прокачке любого умения, соответствующей направленности. Это "так задумано" или это баг?
×
×
  • Создать...