Перейти к содержанию

DO6PbIU_KJIOYH

Граждане
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DO6PbIU_KJIOYH

  • День рождения 05/31/1989

Информация

  • Интересы
    TES 3, Gothic 1,2. DAO, DA2. MASS EFFECT 2
  • Город
    Краснодар
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    i5 9300h,
    GTX 1660ti max-Q design,
    8gb RAM

Достижения DO6PbIU_KJIOYH

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Так никто и не отрицает. Тут речь не о физике, а игровых условностях. Речь о том, что в модели предусмотрено лезвие, так пусть выполняет функцию - алебарды по факту "копьё-топор". Просто будет сильней чем 1-ручные топоры, но слабей 2-ручек(да, рычаг и т.д.). Просто потому что логично, а слабей только за-ради баланса. У древковых и так преимущество в длине.
  2. Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.
  3. Дык вроде есть. И на МГЕ и на ОпенМВ 100% (даже в лончере есть галочка). ОФигенная штука. ЛОР дополнительно раскрывает.
  4. Ну как посмотреть..если он полностью соответствует описанию, то может и "объективный", поскольку закрывает "экономический" вопрос (цена оружия), ну и балансный(статы этого примитивного оружия, относительно нормального).
  5. Товарищи. А как насчёт этих? Вроде в этой теме никто не упоминал. Tribunal Rebalance at Morrowind Nexus - mods and community Bloodmoon Rebalance at Morrowind Nexus - mods and community Beware the Sixth House (Sixth House Overhaul) at Morrowind Nexus - mods and community Суть: - что гоблины/ръеклинги - это треш(как они везде и являются); их "орудия" примитивны, слабы и не сбалансированны (имеется ввиду качество изготовления), а то эффективность/цена на уровне топов, ради которых Империя шахты разрабатывает и "казнит" за незаконную торговлю. - что любой рядовой нпс-горожанин/стражник/обычный моб из аддонов не должны быть сильней/на уровне глав гильдий или представителей 6 дома. - ну и сам 6 дом перебалансили, дабы соответствовать (или приблизиться) их званию "древних и страшных, движимых тёмной волей Дагот Ура и кошмарящих Морровинд"
  6. А вот это в новинку мне! Точно, до вступления в ГМ "проживал" в Счастливой тюряге, там есть сундук в номере, где держал всё (прицел при наведении краснеет); шмотки оттуда на задания брал, и при аресте как раз забирали. Догола же раздели после Аддамасартуса (вещи из бочек). Спасибо за разъяснение. Правильно ли понимаю: если, когда доберусь до Тель Фир, и заберу Кирасу Шкуры Спасителя/Волендранг и потом меня арестуют снова - артефакты ТОЖЕ заберут?!!!! P.S. сейчас "живу" в ГМ, вещи (одежду/броню) храню в шкафу, где шконки. Он "не красный" - будут конфисковать, если попадусь? Спрашиваю потому, что абузом F5-F9 не занимаюсь - будь как будет.
  7. ХЕЛП МИ! Стражники при аресте зибирают вещи. Сначала только рубашку и кирасу, ну я их оскорблял и расходились. Теперь вот, вообще полностью раздели, да ещё и посреди центральной площади Балморы Штрафа в этот раз был 1 дрейк!!! Вещи во всех случаях НЕ КРАДЕНЫ. Спасите от ментовского беспредела!
  8. А по-конкретней?) Вопросы: 1) Форт Легиона Пёстрой Бабочки - всё имущество ничейное. То, что на улице. Или только у меня? 2) Кальдера. Лопата Шенка. Есть там номер класса Люкс. Не заперт - внутри серебра немеренно. P.S. версия ванильная (OpenMW+aL mod)
  9. Вам проще сюда https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/ И сюда https://www.youtube.com/playlist?list=PLD71523B07EA46A9E Если надо, функция сабов с буржуйского на наш присутствует.
  10. Куда угодно. Потом просто то что в папке заменить и всё. Можно даже удалить. Идентичны файлы.
  11. Всё там прекрасно работает. Насколько далеко не скажу, но выглядит отлично. И в отличии от того же мге в разы меньше кушает это точно. https://forum.openmw.org/viewtopic.php?f=20&t=1808 отсюда ставите под вашу разрядность ОС. Устанавливаете, настраиваете что нравится. И во вкладке Advanced жмакаете раздел Visuals и в том разделе последняя опция - сколько ячеек вам хочется видеть (cells).
  12. Ну это "проблема" не только Морки. Сайлас что на приличную пивную жалуется - тоже всегда стоит на месте) Думаю и в Ведьмаках такое найдется. Про Скайрим тоже молчу) 2 Гота - дело другое. Там мир слишком камерный и компактный, что-то с ним сообразить проще. Благо там такое же по живучестви коммьюнити как и на фуллресте. А вообще попробуйте вот это. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45525 или подобные. В свое время для меня проблему решало, но возникала новая - не было доступа к нужным НПС. Например из-за таких модов Гилдан пропадала из мира навсегда и т.п.
  13. всё это в директории в папках sound/music. вручную слухаешь и убираешь ненужное. У меня так было.
  14. "В сборке исправленные левельные листы, которые отказались вносить авторы GFM". Подскажите для "ванильщика" пожалуйста (в CS не разбираюсь, увы). Как можно это достать чтобы в оригинале использовать?
  15. Вроде в settings.cfg в моих доках должна быть прописана строчка terrain=true
×
×
  • Создать...