От части да, о них, но большинством я не пользуюсь, а все эксплойты связанные с получением топ вещей закрывает мод на требования к ним, за исключением колец(как пример, кольцо того-же денстагмера лежит практически без охраны, если скампа можно назвать охраной конечно, хотя 30% ко всем стихийным резистам это довольно сильно). Тут скорее дело в мелкой халяве, и в некоторых навыках, использование которых перекрывает смысл юзать вообще всю магию. Простой пример для зачарования, пользуясь которым - можно вообще не юзать школы магии, т.к зачаровать себе кольцо на тот-же хил будет куда полезнее чем использовать сам закл В чем тут дыра? В том что все зачарованные вещи сами восстанавливают заряд со временем, я бы предложил убрать такую возможность, и сделать ее только по достижению 100 зачарования, если это возможно технически конечно. Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься.