Да, ты угадал, я с недавнего времени пишу в Облотред, но там у людей отношение к ООО отрицательное, они считают, что он очень устарел, хотя не поясняют, в чем именно. Так-то и Обливион устарел, но это не мешает ему оставаться популярным до сих пор. Ещё людям с Облотреда не нравятся некоторые НПЦ и мобы, например, амазонки (их считают васянством), гаргульи и спектральные воины и волки (от них у анонов горит ж..., они считают этих мобов имбой. А по мне так хорошо, что ООО добавил сильных мобов, тем больше придется превозмогать, тем интереснее игра. Ведь все равно на верхних уровнях с ООО ГГ становится терминатором, убивающим все и вся налево и направо. Правда, не сказано, относится ли это и к 100% сложности (ползунок вправо до упора). А ещё я долго пытался выяснить, какая из 1.5* версий ООО лучше всех, потому что в новых версиях, начиная с 1.5.7, WIS (теперешний разработчик), сильно изменил esm, убрав какие-то правки к ванильным записям и перенумеровав FormID в esp, из-за чего esm сильно похудел (9,2 -> 6,7 МБ). Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я играл с версиями 1.5.9, а затем 1.5.10, я два раза ловил повторяющийся вылет на одном и том же месте (каждый раз на своем). Возможная причина - corrupted spawn point, с характерной ошибкой в системном логе, которой не было (как и таких повторяющихся на одном месте вылетов), когда я играл с версией 1.5.5 (с прежним "большим" esm). Да и сам WIS спросил в комментариях к ООО на нексусе: "Question for you all: Has anyone started a new game after the 1.5.7 update (that's the one where I removed vanilla edits and renumbered the FormIDs)? If so, how well does it work? I'm wondering if maybe doing that caused the instability with existing games, since there were major edits to the esm". Из этого я предположил, что оптимальными версиями ООО являются "средние" - 1.5.5 или 1.5.6, в которых уже были проведены очередные правки, но ещё не было радикального изменения плагинов. Буду рад прочитать ваше мнение по этому поводу.