Перейти к содержанию

tot11

Граждане
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tot11

Достижения tot11

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Вроде как был полный перевод для таких городов как Сейда Нин, Пелагиад и ещё каких-то. Смысл мода, если брать версию без квестов, и судить по топикам в TS CS, это свои уникальные, во-первых, приветствия от каждого НПС, а во-вторых, ответы на некоторые стандартные топики и на топики для данного города. Когда подключал модуль для Сейда Нин ругалось вроде на отсутствующего стражника или что-то такое. Арилл, к примеру, рассказывает что сначала был приписан к какому-то форту, когда тут только всё строилось, а позже переместился в Сейда Нин. Кто-то рассказывает про своего мужа. Хрискарр Плосконог имеет много текста по разным топикам.
  2. Я в курсе, с него и качал. Я про перевод и про совместимость со сборкой.
  3. Где-то здесь упоминалось про LGNPC. Те кто в курсе этого, на чём там всё остановилось? Кто-то где-то что перевёл/и вроде ещё что-то переводит, судя по всему? Я пробовал открывать в TES CS англ.версию безквестового кусочка для Сейда Нин, подключая три базовых файла + МФР. В итоге очень много ругалось на конфликты.
  4. о, в нашем полку прибыло, это в процессе, в болезненном процессе
  5. Гильдия Магов Кальдеры. Книга "Опасные места и как их избегать" на английском языке.
  6. Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам. Неужели это только мне не нравится? Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового. Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар. Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне).
  7. Привёл в Форт Легиона Пёстрой Бабочки (Альд`рун) Инеевого атронаха из ближайших даэдрических руин (Рамимилк). Итог: 3 имперских стражника по очереди умерли в кулачном бою, ни один из имперских лучников не заагрился на Инеевого атронаха. Предложение: имперским лучникам дать серебряные стрелы (хотя будут ли они агриться после этого - не знаю), а имперским стражникам в генерацию оружия добавить серебряное оружие, либо имперское оружие с каким-нибудь минимальным формальным зачарованием.
  8. Теперь в ОпенМВ у знаков зодиака типа Леди или Воин, увеличение характеристики висит не как баф поверх значения родной характеристики, а уже вшито в это значение, как это было и в Classic. Теперь нельзя сделать Сила 100 и +20 от знака Воин. Будет макс 100. Это баг или это фича(хреновая) обновлённого ОпенМВ?
  9. Выбираешь Случайный старт. Рандом респит в логове Мораг Тонг. Единственный выход из него - в Вивек, Склад Арены. Попадаешь в комнату с крысой и ящиками. Назад вернуться - замок 50, вперёд идти замок 25. Получается каменный мешок. В кармане ни одной отмычки, перцы из Мораг Тонг не торгуют со мной, так как я ещё мал (да и денег тоже ноль). Решение проблемы - при таком старте снять замки на этом пути, чтобы можно было выйти к людям.
  10. Для начала необходимо сделать полную опись всех яичных шахт острова, и выяснить какая шахта кому может принадлежать или кому предположительно принадлежит. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%AF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%8B - выдаёт что их 32, но может их и больше.
  11. Что погружает в Морровинд, так это то что с одной стороны остров, как большая нарисованная с любовью картина, в которой бесчисленное количество деталей. А с другой стороны ты в этой картине, среди всех этих мелких деталей и вещей, можешь расти "как гриб". Ещё одна вещь в Морровинде, которая погружает в игру, это то что NPC, окружающие игрока, могут быть одеты во всё то что он сам одевается, и могут использовать всё то что он использует. Мне кажется упор в улучшении этого мира надо делать именно на детализацию всего того что существует, и на улучшение взаимодействия со всеми окружающими NPC. Как я писал раньше: 1. Добавить возможность дарить вещи (с ограничениями может, например, по весу или по достижении определённой загруженности у NPC). 2. Всех (почти всех) стражников сделать именными. Отключить респавн подобных персонажей. Но добавить квесты в форты или у глав поселений по восстановлению (хотя бы один раз) поголовья стражников (опять же именного). Технически можно заготовить замену стражникам. Стражники умирают раз в год. И в основном от руки игрока. Даёшь по 5 стандартных зелий восстановления здоровья каждому стражнику, и может каждому в итем-лист ещё что-нибудь, спасающее ему жизнь. В пределах разумного, конечно, чтобы они продолжали ходить все скромными и одинаковыми. Чем более прорисованным и логичным будет Морровинд, тем будет приятнее и интереснее. Я могу помочь в создании базы стражников (не повторяющиеся имена, исходя из расы и пола), включая их дублёров, где находятся (на улице, в конкретном доме). А потом глядишь можно новообретшим себя личностям и квестов придумать.
  12. Ещё я хочу чтобы у всех стражников было имя. Изначально они будут уже заданы, если стражника убили и респится новый, то имя другое генерится. Генератор имен на русском языке для TES например тут - https://tentaculus.ru/names/#list=names_tes&sex=male&data=tes|danmer Базы надо поискать. Например про Данмеров - https://vk.com/topic-41483287_26865608. А может тут где-то на форуме для мододелов что-то есть. То же самое с имперскими стражниками. Ординаторов, высших ординаторов и красненьких в Морнхолде можно не трогать. И у Путников тоже чтобы были имена.
×
×
  • Создать...