Всем доброго дня. Интересуют такие вопросы:
1. Как много анлорного контента в сборке на данный момент? Имеются в виду модели из других игр, монстры и прочее. В ридми, как я понял, многое оставлено за рамками описания.
2. Есть ли где-то более подробные описания крафта? Что можно сделать, из чего, как, какие есть секреты. Пока просто не понятно, стоит ли тратить время на эту систему.
3. В чем смысл изменения цен на обучение у тренеров и можно ли вернуть адекватные? Пока для среднестатистического игрока, имеющего не много времени на игру, начало из-за этого проседает очень сильно. Да и просто нелепо выглядит, когда Кай посылает тебя учиться, а ты приходишь и понимаешь, что на выделенную сумму можно только "меню посмотреть". Понимаю, что для опытного игрока такой проблемы не стоит, но для большинства, полагаю, вопрос актуальный (ощутил на себе). Вдогонку к этому, из тварей обливиона теперь не падает лут - к примеру, отыгрывая скудоумного варвара, это был основной источник средств для меня, и теперь его нет. Удивлен, что вещи, которые настолько сильно ломают привычную экономику, введены не опционально (если все же я проморгал какую-то настройку в МСР, прошу на нее указать).