Перейти к содержанию

Sup

Граждане
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sup

Достижения Sup

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Привет. Подскажите, как вызвать из консоли воспооизведние диалоговой лицевой анимации на самого игрока. Я нашел команду say и один из ID диалогов, но не могу запустиь ее на себя, консоль пишет GetIsId >> 0.0. Видимо я что-то делаю не так или нужно добавить в CK диалог к игроку и только потом запускать команду. Вообще, лицевую анимацию какой-то короткой фразы можно как-то запустиь, желательно без звука? Есть ли какая-то папирус функция для этого?
  2. Для проигрывания анимаций, напиимер чтобы к OffsetCarryBasketStart можно было прикрепить предметы в разные руки или один большой предмет в обе руки. Может быть есть какой-то гайд?Хотя я не против если расскажете и про прикрепление как оружие, вдруг пригодится.
  3. Привет, подскажите, есть ли моды, которые позволяют ээкипировать в руки предметы типа утюгов, лопат, клещей, кузннчных молотков, лопат, мотыг и т.д.?
  4. Будем надеяться, что кто-то откликнется. Да, анимаций порядочно, но ведь их и не надо делать за неделю, разработка сервера дело длительное. Разбиваем на мелкие задачи и вводим потихоньку, думаю, видимый результат и фидбек от игроков будет достаточной причиной не бросать начатое. Стандартные анимации, конечно же используем где только можно) Найти аниматора это большая проблема, мы это знаем, но что поделать, без анимаций проект будет смотреться как поделка, не смотря на увлекательный геймплей.
  5. Исправляю "политическое" описание)) Надеюсь не будет воспринято как реклама, ссылочки чисто в ознакомительных целях для интересующихся. Значит так: мы работаем над мультиплеером для Скайрим. На данный момент 24/7 работает сервер на 100 человек, ознакомиться подробнее можно в дискорде тут https://discord.gg/tJxqHVRf. Есть форум и сайт, но их только сделали, они почти пустые http://forum.hearthfire.ru/ В дискорде можно так же ознакомится с составом команды: фронт бэк, геймдизайн, дизайн, тестеры, админы. Сервер ролеплейный, но пока мало механик, как раз для этого нам и нужен аниматор, дабы сделать механики более интересными и иммерсивными. Из механик на данный момент - синхра урона, передачи предметов, анимаций и ванильного крафта. Хотим добавить и переделать много чего, есть подробный план, прямо сейчас оптимизируем сервер. Ну и ищем аниматора с опытом в Скайриме, ибо изверь чудный и мало кто его видел. Да, многие анимации, что нам необходимы, есть в модах, но многие из них, равно как и ряд ванильных, требуют корректировки под геймдизайн и ЛОР. Собственно примеры того, что нужно: - анимации этапов создания предмета (по 3-4 анимки на каждый вид крафта), кузнечное дело, кожевенное, столярное, алхимия, зачарование, с/х работы, книгопечатание. - анимация игрока вместе с лошадью, не спрашивайте зачем)) ибо костыли - исправить анимацию поедания из тарелки и т.д. PS. Надеюсь так более понятно, жаль не сразу заметил комментарий, так бы давно исправил) Очень любим серию ТES, хотим сделать мультиплеер с уклоном в иммерсив и в сторону клаасических РПГ, а не ММО.
  6. Не, тес3МП тут ни при чем (хотя все и так уже в курсе))), я смотрел просто в CS через окно превью. Я могу запилить плагин с этим скрибом или просто скинуть ресурсы, скажете где моя кривая рука) Короч, я не знаю, почему он не добавился сразу, хотя анимационные группы были и они доступны для просмотра. Но когда я добавил его через редактирование обычного скриба он стал добавляться в ячейку нормально. Всем спасибо за помощь! +++ Хватит мультипостить! Если хочешь что-то написать сразу после имеющегося поста - дописывай в него, а не отправляй новый. Scarab-Phoenix. Услышал Пометки модераторов удалять тоже не нужно. S-P
  7. Имена совпадают, только расширение другое. Это и вправду помогло, переименовал текстуры, прописал по новой и всё стало как нужно. Но при добавлении его в ячейку выскочила ошибка "creature has no animation groups. Morrowind will crush!"
  8. Доброго дня. Есть ещё вопросик по анимациям, как привязать к ванильной модели в nifscope новые x**.nif и kf файлы? Если я пытаюсь подцепить к модели kf файл через spell->animation->Attach kf, то получаю ошибку "this is not a normal .kf file; there should be only NiControllerSequences as root blocks". Чего я хотел сделать? Внести разнообразие путём добавления больших и малых версий стандартных существ с видоизменёнными модельками и другой текстурой. Например, у меня есть реплейсер скриба состоящий из текстур и двух файлов xminescrib.nif и xminescrib.kf. Я прописал в xminescrib.nif отдельную папочку текстур и как реплейсер, они работают. Далее я добавляю переименованный в scribgiant.nif оригинальный minescrib.nif и переименовываю имеющиеся x-файлы в xscribgiant.nif и xscribgiant.kf соответственно. В итоге получаю новую модельку скриба, но со старыми текстурами (хотя они в хscribgaint.nif и scribgaint.nif прописаны!). В ячейки скриб добавляется без ошибок, группы анимаций тоже есть. Если я открываю scribgiant.nif в нифскопе, то и текстуры и модель грузятся, анимации есть. Я так понимаю, что мне нужно привязать к оригинальному нифу х-файлы, которые у меня есть, так как он, видимо, пользуется ванильными.
  9. Супер, это именно то, что нужно! Какие бывают метки я уже посмотрел, буду пробовать добавлять теперь. Спасибо!
  10. Можно ещё попробовать в нифскоопе все бодипарты шлемов опустить по оси z мальца (посмотреть на координаты причесок, которые сидят на головах), тогда, по идее, висеть в воздухе не должны, правда муторное это дело))
  11. Ну, эту статейку и ещё пару по теме на тариуме я видел, но они обходят стороной саму постановку этих меток для звуков. Если я просто добавляю sound Gen к анимированной модельке - он не работает. Я так понимаю, как раз из-за отсутствия этих самых меток, и через КС их добавить к анимации нельзя, либо я что-то делаю неправильно. Может есть что на инглише по добавлению анимаций? Вот такая история получается. Например, у алита эти самые метки проставлены и я могу поменять в них то на каком кадре происходит звук. В случае же с пауком я вообще ничего не могу сделать(( Хватит мультипостить! Если хочешь что-то написать сразу после имеющегося поста - дописывай в него, а не отправляй новый. Scarab-Phoenix.
  12. Чего-то я об OnPCEquip не подумал)) Спасибо, попробую поэкспериментировать с этим А эта функция корректно работает с ингридиентами? Привет, не так давно спрашивал за пауков, так вот, пауков-то я нашёл, но заметил, что звуков у них нет. У меня вопрос, как добавить звуки к монстрам? Где-то читал про добавление меток (типа soundgen: Roar) в самой анимации, может кто поделиться подробной инфой на эту тему? Я, конечно, могу примостырить скриптом некоторые звуки к тем же паукам, но не по-человечески это как-то)))
  13. Кроме меня на форуме малок то пишет) простите за нарушение спокойствия)) но у меня есть вопрос, опять))) Решил я запилить простенькую систему голода, т.к. меня не устраивает НОМ, по многим причинам. К чему я, в "скриптах морровинда для чайников" написано, что Функция "UsedOnMe" испорчена и всё (никаких пояснений). Существует ли какой-то способ проверить использование объекта на иконку персонажа в меню, либо какой-то костыль, чтобы скрипт активировался при использовании определённого итема на иконку персонажа в меню?
  14. Неправильно поставил вопрос)) Каким путём это можно было бы сделать? чтобы понимать,хотя бы, в какую сторону копать
×
×
  • Создать...