Перейти к содержанию

_aa_oo_aa_

Граждане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _aa_oo_aa_

Достижения _aa_oo_aa_

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Более новая карта Сиродила (по сравнению с той, что в первом посте)
  2. Судя по информации из дискорда, Драгонстар выйдет сегодня/завтра. https://imgur.com/a/Yy5BBn9 Конфликта ячеек с Ребилдом не будет, можно ставить их вместе.
  3. Я проходил Хлаалу, у меня таких проблем не было. Чтобы стать главой дома, необходимо убедить >50% советников проголосовать за тебя, и только потом инициировать выборы. Если правильно проходить все квесты и развивать город, то в итоге окажешься в плюсе, доходы города будут превышать налоги в ~1,5 раза. Здесь проблема скорее в том, что налоги зависят от внутриигрового времени. Когда часто восстанавливаешь хп/магию через отдых или ждёшь дни по другим квестам, это становится неприятно. Лучше сделать так, чтобы прибыль выдавалась сразу с вычтенными налогами. Какой смысл переносить советников в Балмору? Хлаалу - дом торговцев и коррупционеров, благодаря этому у советников есть плантации и поместья в Вивеке, здесь всё логично. Дома в Балморе задействованы в квестах Хлаалу, ГВ и КТ, отделение Мораг Тонг тоже необходимо, было бы проблематично их вырезать или менять. Ординаторы уже существуют как фракция с орденами. Для вступления надо быть данмером, членом ложи защитников веры и храма, и не вступать в легион.
  4. Планируется какой-нибудь ребаланс вещей на корабле в начале? При побеге появляется возможность облутать стражников и ящики рядом с выходом (если выбрать хла оуд, то даже дважды, так как украденный корабль - уже другая локация). Можно выйти с корабля уже с полным сетом брони и продать всё на 5-7к септимов, слишком дизбалансно по сравнению с освобождением в Сейда Нин.
  5. Прошёл орден инквизиции, хотелось бы поделиться фидбеком. Когда выходишь из тюрьмы в миниправе, у ординаторов включается force greeting. Для чего он там нужен, если они произносят обычные гритинги? Квест "Культ шестого дома". Заключённый на допросе говорит, что культисты распространяют пепельные статуи, но у самих культистов их нет. Также при прохождении непонятно, нужно ли убивать фермера перед входом. Ему можно добавить гритинг с нападением на игрока после убийства всех внутри. Квест с еретиком в Суране. Зачем квестодатель просит сообщить ему об убийце? Судя по его описанию, время на исходе, и в любой момент может произойти следующее убийство. Нелогично тратить время на поездку в Вивек в таком случае, проще сообщить об этом священнице в храме и сразу казнить еретика. Само расследование сделано неплохо, но какой смысл убийце хранить записку со списком жертв и надписью "Они все умрут"? Это же самый очевидный способ рассекретиться, а также не добавляет еретику никакой мотивации. Было бы лучше, если бы в записке было сказано, почему он встал на этот путь, или кто заказал ему убийства. Квест "Заговор против архиканоника". При поиске в Хла Оад все предлагают обратиться к Терину Онеру, квестодателю КТ. Проблема в том, что Терин вообще отказывается говорить, если игрок не член КТ и не дошёл до его квестов. В этом квесте можно добавить куда-нибудь условий на убеждение, чтобы узнать местоположение цели. Например, в Кальдере, потому что власть храма в ней слабее.
  6. 1. Согласен с комментарием выше. РЛ и гвардия неревара будут оказывать влияние на разрушения? 3. Эшлендеры и великие дома теперь будут на стороне данмеров? Не хотелось бы отказываться от собственного города ради снижения разрушений.) В CS есть записи о захвате Балморы империей и видящими. Было бы неплохо ввести такое как альтернативу разрушениям при выборе империи/дагота, хотя бы в крупных городах.
  7. _aa_oo_aa_

    Баги в СХ

    В начале игры, если пойти с данмером, за одного норда дают столько же денег, сколько за норда и каджита. Если там же убедить кота пойти с нами, он всё равно появляется в Хла Оад и говорит, как будто мы сбежали с ним. Пол Гарисы Ллетри был изменён, но все говорят о нём в женском роде. В начале ресдайнского легиона, при встрече с Селлусом Гравиусом в Вивеке, он говорит о встрече с игроком при его освобождении, даже если был выбран побег. Кстати, может, лучше изменить начало с курьером РЛ? Добавить его в другие локации, кроме порта Вивека, или сделать его появление аналогично Джиубу? В форте в городе игрока всегда стоят два капитана - обычный и ресдайнский. Одрал Хельви в Кальдере выдаёт квест с контрабандистами игроку не-Хлаалу, если есть топик "Контрабандисты". Этот топик может появиться из квеста Клана.
  8. Насчёт имперцев: выглядит нелогично, когда после вступления в КТ каждый легионер знает, что ты состоишь там. Могу в ЛС пояснить про некоторые квесты. Я проходил за обе ветки, налётчики сделаны хорошо, а контрабандисты слишком простые в сравнении с ними. С главенством я всё же ошибался, с ним всё нормально. При прохождении КТ больше всего заметно, что это мод, а не оригинальная игра. Первые квесты в ней слишком отличаются от остальных фракций, где ты сначала должен выполнять обычную работу, а уже затем даётся что-то более интересное. Ничего не имею против хардкорности, но о ней стоит намекнуть при вступлении, или добавить в начало более простые квесты.
  9. Хотелось бы узнать, будут ли изменены квесты Камонна Тонг. Как мне кажется, это самая непроработанная фракция в СХ, пройти которую возможно только после остальных фракций. Большинство квестов требуют от ГГ либо главенства в каких-либо фракциях, либо высоких навыков + много денег (даже некоторые начальные), банится вступление в большинство гильдий (так и не понял, почему игрок КТ не нравится Клану и ГМ и откуда ВИК и легионеры знают о твоём членстве в Камонне). При этом, КТ не оказывает влияния на дальнейшее прохождение, даже на реакцию Дрена в квестах Хлаалу / Наставника. Будет ли это как-то переделано? Также нашёл один баг. Несколько раз проходил за Телванни, и в каждом прохождении в Тель Шадаре исчезал трактирщик. Когда я давал ему сумму для трактира, он говорил, что прибыль теперь начнётся, а затем исчезал из локации.
×
×
  • Создать...