Перейти к содержанию

inspector

Граждане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о inspector

Достижения inspector

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Нарушение правил форума п. п. 3.1.1, 3.1.2 и 3.2.4. +40%. Scarab-Phoenix
  2. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Т.е. правильное написание является ошибкой, а указание на это является введением в заблуждение? Это какой-то абсурд и дурдом. Не для того ли создаются такие сборки, чтоб исправлять ошибки, а не держаться за них?
  3. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    По твоей ссылке: "Мчулефт (ориг. Mzuleft)" Это называется ошибка локализатора. Намеренно или нет он перепутал "z" с "ch". Да вон же, он, Петька, по твоей же ссылке)
  4. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Вот, ввели Эла в заблуждение. Нет никакого Мчулефта. Есть Нчулефт, и есть Мзулефт. Так что там всё правильно, по всей видимости, было написано. "Хроники Нчулефта" - известная книга. Мы ее ищем по главквесту Гильдии магов. Как можно было забыть это название Сам Нчулефт находится к западу от Тель Моры, а Мзулефт - к юго-западу от Дагон Фела.
  5. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    А скальных наездников тоже они кокнули? Я б только ради этого с собой атронахов таскал - чтоб этих назойливых гадов от меня отгоняли
  6. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Чтобы узнать, какие роли можно отыграть, и как это выглядит. Вот, например, ловец жемчуга - никогда бы не додумался. Так, а какая мотивация у этого ловца, допустим, переться в Эшленд или в Морнхолд?
  7. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Отчего же не понимает? У меня вполне себе авантюрист-картограф, который шляется по отдаленным уголкам Вварденфелла в поисках любопытных мест. Сокровища, артефакты - это бонус, но не главная цель его путешествий. Он берется за любые поручения, даже не сулящие серьезной выгоды. Потому что любой новый квест - это повод отправиться в дальнюю дорогу. А вот как отыгрывать ловца жемчуга - было б любопытно послушать.
  8. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    ну я рад, что мы наконец-то в чём-то согласились
  9. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Ты сам поднял терминологию D&D Почему бы и нет. Но с чего мы это решили? Просто от фонаря? Это и есть отыгрыш в голове, когда мы сами придумываем себе условности, которые не прописаны в геймплее напрямую.
  10. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Еще раз для непонятливых: попеременное совершение добрых и злых дел не является признаком хаотичности. Lawful neutral и просто Neutral точно так же могут действовать разнообразно, как и Chaotic neutral. Так что не утомляй меня своими глупыми смайликами.
  11. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Вовсе нет. Хаотичность - это не попеременное творение добра и зла. Chaotic Evil может творить только зло, и никто ему не запретит, Chaotic Good - только добро. Массовый игрок как раз этим и занимается - набирает побольше квестов, в том числе от противоборствующих фракций, и бегает по маркерам. Кого отыгрывает геймер, который одновременно состоит в Гильдии бойцов, Воров, Магов, Мораг Тонг, Имперском легионе, Темном братстве, Храме Трибунала, Имперском культе и Великом Доме Хлаалу? Гастарбайтера, который прибыл в Морровинд из далекого Таджикистана, чтоб ишачить на десяти работах и отсылать деньги семье на Родину? Кроме того, отыгрыш же не ограничивается квестами, правильно? Например, решение обчистить вот этот дом ты принимаешь не в рамках квеста, а в рамках того, что ты пробегал мимо и увидел возможность. Обычный игрок тут и задумываться не станет о каком-то отыгрыше. Что такое отыгрыш вообще? "Отыгрыш — противоположность манчкинизма.[1] Игрок не просто качает уровни, а пытается сыграть роль своего персонажа в соответствии с неким амплуа и мировоззрением, а также квентой." Окей, что такое манчкин? "Изначально манчкином[1] называли игрока настольной игры, который любой ценой стремился «выиграть», даже если это не являлось собственно целью игры. Манчкины редко интересуются сюжетом и миром игры (их герои являются продолжением их собственной личности, или любой личности, которая даст им больше бонусов). Они бьются с чудовищами и решают загадки только если это откроет путь к силе, богатству, экипировке и новым бонусам. Настоящий манчкин будет удовлетворен только тогда, когда сможет убить финального босса с одного удара. Конечно, развитие боевых навыков и убийство монстров — самый простой путь к успеху, но если очки опыта будут давать за отыгрыш — манчкин будет отыгрывать, как никто другой. Понятие мировоззрения манчкину чуждо, так что он будет искать способ, чтобы выполнить оба задания — доброе и злое, чтобы получить в два раза больше опыта, чтобы получить еще бонусов." Вот, узнаю типичного игрока. Это, конечно, крайние случаи описаны. "Строго говоря, это не шкала с двумя крайностями "Манчкин" - "Ролевик". Согласно Большой Модели, есть три подхода к ролевым играм: геймизм (т.е. манчкинизм), симуляционизм (т.е. отыгрыш) и нарративизм (где сюжет, история, т.е. нарратив превыше всего)." Поэтому, конечно же, простой игрок интересуется и квестами, и сюжетом - возможно, ради них и играет (ну не ради же боёвки, которая в том же Морровинде довольно слабая, хотя и изобретательная), но отыгрыш волнует его меньше всего. Ведь если отыгрыш не прописан в явном виде - например, как выбор одного из двух вариантов ответа, одного из двух-трех путей прохождения квеста и т.д. - то его как бы и нет. Отыгрышем в голове будут заниматься только увлеченные ролевики, а уж никак не обыкновенный геймер. Пример игры с хорошо прописанными ролями - Elex. Там мы всю игру наращиваем или не наращиваем шкалу холодности, и ближе к концовке нам это начинает аукаться: открываются какие-то новые опции в диалогах и квестах, а какие-то наоборот - закрываются. То есть нас загоняют в рамки той роли, которую мы сами своими действиями строили. А если вернуться к спонтанным кражам в Морровинде, то какой в них отыгрыш? Только если отыгрыш в голове. Вот захотел игрок себе представить - ух, какой я злодей, всех граблю - ну и представил, но средствами игры это никак не отражено, нет никакой шкалы злодейства. А если он просто грабит без всякой задней мысли, то можно ли говорить о том, что он "отыгрывает" злодея? Едва ли. Скорее, просто манчкинит. Например, роль кого?
  12. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    То есть по одному эпизоду ты делаешь мощнейший вывод, что я отыгрывал доброго персонажа. Окей, маньяк пырнул ножом девочку (это я реальный случай рассказываю), но вдруг резко передумал ее убивать (почему - он даже сам потом не мог объяснить), и даже проводил ее до дома. Это он доброго персонажа отыграл? А когда потом он пошел новых жертв искать - это он начал новую партию, за злого перса? У большинства игроков как-то получается.
  13. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Провернем твой излюбленный фокус под названием "ты же сам писал":
  14. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Ты тут на меня стрелки не переводи. Я там про "испуг" ничего не писал. Там написано только про то, что последствия есть. В третий раз повторяю, что суть там в геймплейном решении - в том, что разрабы предоставляют выбор "украсть" или "не украсть" - а не в том, что лично я выбрал и почему. Часто такого выбора в явном виде нет. Вот стоит хибара непонятного данмера. Почему бы ее не обнести? Вариант "не украсть" не сулит никакой выгоды. Тут хотя бы приятно, что доброе дело сделал, не прикладывая даже никаких усилий.
  15. inspector

    M[FR] 3.2.23+

    Опять же, с чего ты взял, что я их испугался?
×
×
  • Создать...