Перейти к содержанию

Gorran

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gorran

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS, ESP-ESM Translator
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7 980 2.4 ГГц
    nVidia GTX 1060 6ГБ
    8 ГБ ОЗУ
    Win 7 x64

Достижения Gorran

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ладно, так и поступим. Хотел бы уточнить ещё несколько моментов, касающихся GFM: 1) Будет ли (было ли) исправлено имя главы гильдии бойцов? Ибо Sjoring - это не "Сжоринг", а "Сьоринг/Сьёринг", т.к. нордские имен в игре выдержаны в древнескандинавском стиле, в котором "j" читается как "й"; перевод через "ж" - явный ляп локализаторов Морровинда. 2) В чендж-логе сказано, что корректно работающую мантию лича можно получить лишь при одновременном использовании GFM и MCP. Но вот вопрос - которую из опций MCP необходимо для этого подключить? 3) Рассматривалась ли идея исправить название созданий Сота Сила? Просто "фабриканты" - уж очень неудачное название, т.к. вызывает ассоциации совсем из другой эпохи. Я понимаю, что это дословный перевод с оригинала, но всё же. 4) "Ростовой щит Велоти" был переименован в "Ростовой щит Велота" - а в этом точно есть смысл? Горы Велоти, башни Велоти и т.п.- тоже были переименованы? И потом, "Велоти" - это точно именно от Велота, а не от народа Велоти, т.е. данмеров/кимеров? Их же так именовали тоже. если не ошибаюсь? 5) Название квартала богачей в Морнхолде - Годсрич - очень неатмосферная транслитерация с английского. Может быть, стоит заменить её на кальку - "Божественный предел", "Предел богов" - или на что-то более близкое по смыслу - "Божественная обитель", например? 6) "Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь что бы я с тобой говорил? Убирайся!->Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь чтобы я с тобой говорил? Убирайся!" - даже в исправленном варианте не хватает запятой перед "чтобы". Это уже поправили? 7) Стоит ли связываться с Wry Mash, если стоят GFM 6.3.2 (пока что) и MCP 2.4? Он даёт что-то значимое, кроме устранения ошибки несоответствия дат мастер-файлов требованиям некоторых плагинов?
  2. Fritz заходил на форум, но в теме не отписался... Как думаете, может быть, мне стоит написать ему ЛС? А покуда хотел бы спросить: я решил поставить в дополнение к GFM MCP - какие его параметры вы бы посоветовали при его установке выбрать обязательно, а какие - не выдирать ни в коем случае? Просто я его ещё не пробовал и знаю, что он меняет, только из описания этих его параметров.
  3. Может, и обсуждалось, только я не знал. А пп. 6 и 10 обсуждались? И сам автор мода - я так понимаю, он по-прежнему один - как часто здесь бывает?
  4. Не могу сказать с ходу, т.к. не использовал эти моды ранее - я написал о них ещё и затем, чтобы узнать мнение других игроков и модостроителей. Но если желаете, можно поразмыслить вслух на этот счёт. А, спасибо, тогда эти пункты снимаются. На мой взгляд - ошибка, но, видимо, только на мой) Понятно, тогда просто подключим соответствующие плагины. А вот это хорошо бы выяснить. Я смотрел чейндж-лог патчей 6.3-6.3.2, но не нашёл там ничего, что походило бы на исправления этих моментов. Или надо было смотреть логи более старых версий?
  5. Интересно. А нельзя ли поинтересоваться у него, не нужна ли ему помощь? И войдут ли в грядущую версию вот эти фиксы: 1) Разблокировка диалогов Смоки Морта (http://www.fullrest.ru/files/smokeyfix) 2) Разблокировка 28 свежих сплетен (http://www.fullrest.ru/files/latest_rumors_fix) 3) Исправления свитков (http://www.fullrest.ru/files/fiks-svitkov) - может быть, не все, но частично - те, что подходят к концепции GFM 4) Исправления магической системы (http://www.fullrest.ru/files/fiks-magicheskoy-sistemyi_m2) - также, может быть, не в полном объёме, но по необходимости 5) Минорная правка парусов двух лодок (http://www.fullrest.ru/files/Longboat_fix) 6) Исправления архитектуры Эбенгарда (http://www.fullrest.ru/files/Ebonheart_Fix) 7) Исправление швов между текстурами ландшафта Вварденфелла (http://www.fullrest.ru/files/texturefix1-8) 8) Исправление швов между текстурами ландшафта Солтсхейма (http://www.fullrest.ru/files/Texture_Fix_Bloodmoon) 9) Замена нереалистичных "женских" моделей кирас на стандартные "мужские" (http://www.fullrest.ru/files/DeFemme_Armor_Replacer) 10) Исправление текстур колец (http://www.fullrest.ru/files/ring-texture-fix) - либо такое же, но без блеска (Ring Texture Fix - ссылку не нашёл) 11) Усиление стражи скаалов для успешного отражения атаки оборотней с фиксом MCP «Зависимость рукопашного боя от силы» (http://www.fullrest.ru/files/skaal_fix) 12) Отсрочивание до 6 ур. ГГ нападения на него асассинов Тёмного братства (http://www.fullrest.ru/files/otsrochennoe-napadenie-assasinov-s-versii-xbox/files) 13) Добавление в некоторые пещеры Толстоспорника, ингредиент и модель которого в игре присутствуют, но который разработчики игры, видимо, забыли высадить (http://ХочуВБан.ru/files/file/1178-spore-bug-fix/) Опять же, если для их интеграции нужна помощь - буду рад помочь, чем смогу.
  6. Доброго времени суток! На днях пересмотрел некоторые материалы по Морровинду и очень захотел пройти его вновь, тем более что главную сюжетную линию я в прошлые разы так и не закончил. Естественно, я пожелал дополнить свою коллекцию плагинов свежей версией GFM и разыскал GFM 6.3.2, который вполне меня устраивал, покуда я не обнаружил эту тему. Ибо по прочтении её последних постов возник ряд вопросов. Суть их в следующем: 1) Если последняя находящаяся в открытом доступе версия мода - 6.3.2 (не считая 7.3.2 с выпиленными оф. плагинами), то почему грядущую версию называют 6.3.4? А 6.3.3 где? 2) Как бы ни называлась грядущая версия GFM - как скоро она грядёт, хотя бы примерно? Версия 6.3.2 вроде как датируется февралём 2016 г., а сейчас уже 2019 г. кончается. Просто очень хотелось бы начать новую игру со всеми последними правками, ибо смена коней на переправе, как известно, чревата проблемами, даже при использовании утилит типа Wry. 3) Если у разработчиков мода есть некоторые затруднения в плане нехватки времени, то, может быть, моя посильная скромная помощь могла бы ускорить дело? Базовые навыки по внесению простейших изменений в TES CS у меня есть, могу также помочь с переводом, проверкой текстов и, при необходимости, тестированием. По последнему пункту хотелось бы отметить, что в своё время, лет семь-десять назад, я уже старался помочь Фритцу в его подвижничестве, так что примерно представляю себе, какого рода работа мне может предстоять. Правда, Фритц едва ли меня вспомнит, ибо познакомились мы не здесь, а на фактически безвременно почившем TES AG.RU, и длилось наше сотрудничество недолго - после поломок винчестера мне тогда надолго стало не до моддинга. В последствии я, помнится, ещё как-то раз связывался с Фритцем, но времени на продолжение работы тогда не хватило. Тем не менее я буду рад, если моя посильная помощь сможет продвинуть новую версию GFM к релизу в обозримые сроки.
×
×
  • Создать...