Перейти к содержанию

Sombressoul

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sombressoul

Достижения Sombressoul

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Эхх... Я без претензии к этому моду. Я лишь обратил внимание на то, что двиг OpenMW плохо справляется с обработкой большого количества объектов в данном конкретном случае. И проблема не в тенях (падение до 2-3х без теней, например, в районе Пелагиада, где высокая плотность этой травы). Сам плагин, естественно, давным давно отключил. Просто посчитал, что эта информация может быть полезной. Вполне допускаю, что проблема может быть и локальной, связанной со специфическими драйверами (для работы с расчётами на CUDA). Разве тестирование и багрепорты не для того, чтобы тестировать всё и багрепортить обо всём?
  2. Вот поэтому и написал: Касательно часов: - я имел в виду не саму оригинальную ванильную морку в целом, а именно ванильный двиг: на ванильном двиге (не OMW) в M[FR] 3.2 над миникартой висят часы. Я о них.
  3. Всем привет! Это моё первое сообщение, так что хотелось бы сказать пару слов не по теме: играю в M[FR] и слежу за проектом ещё с версии 1.5 и хотел бы выразить огромную благодарность всей команде и Элу в частности за титаническую работу. Молодцы! Так держать! Пак - шедеврален! Ни в коем случае не останавливайтесь! А теперь по теме. Все нижеописанное актуально для OpenMW v.0.46.0 (входящий в репак). Пройденные ванильные ветки: имперский легион (ok), гильдия магов (ok), арена (not ok). Баг-репорт по OpenMW: 1. Подтвержаю скриншот ujik_killer'а: погонщик силт страйдеров в Гнисисе проваливается под "причал". 2. В Суране у нижней лестницы рядом с портом силт страйдеров наглухо "виснут" путники и скапливаются в количестве до 5-6 штук. 3. Арена. Во время боя с великим чемпионом он "виснет": при применении заклинаний анимации входят в бесконечный цикл и спасает только save/load. Фактически, можно сказать, что ветка Арены из-за этого непроходима. 4. Гильдия магов. Гильдия магов в Вивике: в покоях архимага сломан "Кодекс Аркана" - при попытке создания заклинания диалог входит в бесконечный цикл проверки уровня знания, прервать диалог можно только по save/load. 5. Огни Ануднабии. Алтарь Боэты (наковальня) неработоспособны. Вообще. Не реагирует на взаимодействие. 6. Если украсть у Гальбедир в гильдии магов Балморы великий камень душ (в ходе квеста "Поддельный камень душ"), то впоследствии она будет нападать на игрока при попадании от игрока к ней в инвентарь (в ходе зачарования или продажи) любого великого камня душ. 7. В гильдии магов Балморы скриб Скрипун регулярно самоубивается во время ожидания и/или обучения игрока. Пункты с 3 по 5, предполагаю, связаны с различиями между ванильным двиглом и OpenMW в интерпретаторах встроенного скриптового движка. Из мелочей/наблюдений/"приколов" движка: 1. MFR_Grass_Mod - катастрофически убивает фреймрейт. Если подключить тени (да, их ещё "не успели сделать", но подключить тестовую версию можно при желании) - падение многократное. Без травы, без теней - стабильные 60, с травой/теням - местами падает до 4. Предвосхищая возможные вопросы: а) без теней всё равно многократное падение; б) железо: GeForce GTX 1070. Наблюдение: видимо, такое поведение - это ещё и "прикол" движка, т.к. просадка заметна даже тогда, когда объекты "перекрыты" ближе стоящей геометрией. Видимо, либо не отображаемые объекты не отсекаются из потока обработки, либо отсекаются далеко не оптимально. Специально приложил скриншот, демонстрирующий такое поведение. Предложение: может быть есть смысл убрать из конфигов версии под OpenMW этот мод, как подключённый по умолчанию, чтобы избежать криков в духе "Движок плохой! Репак кривой!"? 2. Конструктор заклинаний не позволяет добавить более одной разновидности одного и того же эффекта (например, разовый урон огнём + медленное последующее горение). Видимо, тоже прикол движка. 3. Не отображаются часы в интерфейсе (те, что в ванили висят над мини-картой). 4. Мобы любят уходить в затекстурье. Особенно часто происходит в гробницах, при ковырянии в урнах, когда моб появляется за спиной (может "замуроваться"). Продолжаю наблюдение.
×
×
  • Создать...