Перейти к содержанию

serg1

Граждане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg1

Достижения serg1

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Позиция по моему вопросу понятна, спасибо за ответы. это да )
  2. И да, согласен насчет приведенного Вами сета, слишком круто. Но вот еслиб кирасе кости дракона добавить +50 щита, то был бы как раз норм. ИМХО естественно. Или с эбонитовой кольчуги убрать +50 щита или +75 (+50) сопрот. огню :)
  3. Это понятно, но для отыгрыша конкретного персонажа не очень. С деньгами так се, ибо все подряд не собираю, даж артефакты ненужные (десятки тыщ стоящие) запросто продаю обычным торговцам за 600-1000 монет. На продажу идет в основном всякое типа драг. камней, колец, амулетов. Не подбираю с убитых противников или с сундуков одежду оружие доспехи и прочее. И вот для конкретно перса с тяж. доспехами немного огорчительно, что самая лучшая по физ. защите (+50 щит кроме защиты самой кирасы) средняя. Но, повторюсь, не сильно огорчительно, чутка только. Крафт не качаю.
  4. То есть, если без крафта, по прежнему эбонитовая кираса (средн.) лучшая?
  5. Я посмотрел поточнее как в оригинале: физ. защита у них одинаковые (что странно, ведь одна тяж. другая средн., но как есть). Далее зачарования. У тяжа: +100 сопротивл. к огню. У средн.: +75 сопротивл. к огню, +20 сопротивл. к магии, да еще +50 щит. Явно, что средняя кираса выигрывает. Вот я и спрашиваю, в данной сборке есть тяж. кирасы покруче? Или средняя по прежнему лучшая? Тяж. кираса - кираса кости дракона, средн. кираса - эбонитовая кольчуга.
  6. Доброго времени суток. Подскажите, в этой сборке эбонитовая кольчуга (средний доспех) по прежнему самая лучшая кираса в игре? Просто в оригинале она по физ. защите такая же как артефакт тяжелой брони (забыл как называется), но зачарования лучше. Или здесь переработано такое? А то помниться играл персонажем с тяжелыми доспехами, средние не качал, в итоге лучшая кираса оказалась средняя, чутка обидно было.
  7. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    1. К сожалению уже тронул, поэтому прошу скинуть скриншот или как-то по другому сообщить какие там галки стоят по умолчанию (или проще написать где не стоят, таких вроде меньше). 2. В частности, я спрашиваю про пункт в МСР "Создание заклинаний соответствует редактору", поскольку не помню, был ли он активен по умолчанию. И задаю вопрос, предполагалось ли разработчиками сборки, что при активном этом пункте цена по мане на самодельное заклинание ниже чем в оригинале процентов на 25 примерно и при этом растянутое по времени закл. разрушки стоит по мане столько же сколько мгновенного действия? Например, удар огня 10 ед. на 3 сек равно затрату по мане удар огня 30 ед. на 1 сек. В общем я спрашиваю как предполагается в сборке по умолчанию, а не предлагаю что-то внедрить-изменить.
  8. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Доброго времени суток. Такой вопрос. В папке с установленной игрой можно запустить Morrowind Code Patch. Как раздел "Игровая механика" настроен по умолчанию, сразу после установки, то есть какие галки сняты? (вроде пунктов со снятой галкой по умолчанию не много, легче перечислить). И еще вопрос, связанный с первым, в Morrowind Code Patch, разделе "Игровая механика" есть в частности пункт "Создание заклинаний соответствует редактору". Вроде по умолчанию он включен (галка стоит), но не уверен, могу ошибаться. Так вот, если он активен, то цена по мане одна и та же для мгновенных заклинаний разрушения и растянутых по времени с тем же уроном в сумме. Так разработчиками сборки и предполагается? Например, сборка сделана так, что если играть магом и выбрать тяжелую сложность, то без "Создание заклинаний соответствует редактору" игра совсем в геморрой превращается. Или по другим причинам этот пункт должен быть включен?
  9. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо! Если у кого еще найдутся предметы на реген маны напишите их ID, если не трудно. Хочу посмотреть сколько надо напялить, чтоб уже читерство вышло и так не делать потом.
  10. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ID пары-тройки предметов (пояс какой, кольцо или еще что-то) регенищих ману. А то по привычке взял атронаха. Хочу создать нового перса и немного побегать (посмотреть как оно) с регеном маны в морке. Один такой предмет вспомнил, мантия Требониуса вроде, еще бы несколько разных.
  11. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Действительно, туман есть. Только он какой-то "безобидный". Когда бегал не на openmw вроде поплотнее был, иногда ждал, чтоб он прошел. А тут и не ощущается вовсе, вдали дымка, например солнца не видно, а вблизи как будто тумана и нет.
  12. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Доброго времени суток. На OpenMW такое погодное явление, как туман есть? А то много уже наиграл и ни разу тумана не возникло.
  13. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Пробывал несколько раз, сначала подбегает с кинжалом, а если от нее как-то оторваться отбежать, то начинает звёзды метать, но с начала выхватывает кинжал. У каждого своё, рандом видимо. Нашёл предыдущее обсуждение, спасибо. Насчёт почему ДОЛЖЕН. Так в MGE он вызывает скелетона и шарашит молнией, и в ваниле тоже самое. Моб этот не конкретно меня заинтересовал, он как пример был. Просто с некой адекватностью в поведении рандом заклов странный местами стал. Некоторые неписи маги кастуют откровенно странную ерунду. На моего мага без доспехов и оружия, кастуют разрушение этих самых доспехов и оружия. Даже если воин в доспехах и с оружием, заклинания очень слабые, успевают мало повредить. Иногда уязвимости к чему-то, доооолго кастуют, без шарашиний потом серьёзным чем-то. Некоторые деморализацию гуманоида накладывают на моего перса. Еще момент из предыдущего обсуждения этой темы. Отвечая на вопрос про применение неписями заклов, Вы написали, что в OpenMW учитываются сопротивления, по норду например не будут бить магией холода. Совсем совсем не будут, на 100%? даже инеевые атронахи? Если так, то жаль, иногда надо-бы, чтоб на практике полезность расы ощущать. Но это ерунда, по сравнению с тем что сделано. Еще раз спасибо всем причастным и за ответы, и за сборку. Непосредственно к Граниусу и скелету вопросов нет. Он как пример. Но если есть желающие, чтоб призывал и молниями швырялся, и решили пойти на встречу пожеланиям, то только спасибо можно сказать. Я лично не против отсутствия скелета, молний, просто чтоб совсем уж бесполезную шнягу не колдовал.
  14. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Кстати, такое вот наблюдение, не знаю было оно тут. Сначала я обрадовался, что на OpenMW противники стали побойчее, забираются куда раньше не забирались. Например маг в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, не кастует уязвимость к болезни бесполезную, а сразу бежит огоньком обдать. Но. Противник на двемерском мосту перед руинами, где головоломку двемерскую раздобыть надо по глав. сюжету. Раньше он скелета призывал и молниями шарашил, а на новом движке фигнёй какой-то пуляет, причем разной, пару раз тестил на 1-ом уровне. Один раз запас сил магией отнимал, я некоторое время постоял и порешил супостата. Второй раз вообще уязвимостью к огню стал шарашить. Я думал кастанет разок, другой, а затем серьёзное что-то применит, но нет, так и продолжил, пока мне не надоело и я его не грохнул. Причем всё это на касание. Ерунда какая-то. Да и данмерка после мага стоящая в пещере рядом с портом силт-страйдера в Сейда-нине, бросилась с ножиком, хотя я в отдалении был, а в инвентаре звездочки были. От чего это все зависит? Решил пока остаться на старом движке.
  15. serg1

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо всем за ответы, разобрался вроде. В частности, вкладку с тенями в лаунчере OpenMW почему-то в упор не видел, с опцией "Создание заклинаний соответствует редактору" тоже разобрался, отключил ее, а то больно мощные заклы сразу получаются.
×
×
  • Создать...