Перейти к содержанию

kranmer

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kranmer

Достижения kranmer

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. 1/ Поддерживаю, при нажатии на на MCP пишет - "Невозможно запустить MCP!" (качал репак с торрентов, затем после установки установил какое-то автоматическое обновление) Запустил MCP только, когда залез в папку с установленной игрой. 2/ На форуме версии репака 3.2 шла активная разработка и выкладка подгонки голов (МакКома если не ошибаюсь) к телам беттер бодис. Эти наработки в данную сборку так и не вошли? И вообще войдут ли? 3/ Мне кажется, что важможность переключения между русской и английской версиями (текстовыми) была бы куда акутальнее добавления немецкой и французской овучки,что произошло по факту. Вопрос получения возможности проходить на английском актуален как никогда в связи с тем, что к сборке прикрутили Тамриел Ребилд. Насколько понимаю, он сейчас почти полностью на английском. Нисколько не умаляю работы по переводу, которая ведется, но труд этот непонятно когда будет завершон и, хотелось бы, по меньшей мере иметь возможность переключиться на английский тамриел ребилд в настройщике, ну а в идеале - иметь шанс пройти всю сборку на языке оригинала. 4/ В настройщике не обнаружил никаких дополнительных опций. Первоначально думал, что возможности кастомизации будут выше, чем на предыдущих сборках. Даже опции отключения/подключения Тамриел Ребилда нету. А так все теже опции: головы, тела, иконки... Выбор воды вроде бы пропал. Настройщик таким и останется, как в текущем релизе или его модернизируют и появятся дополнительные опии кастомизации? В целом, спасибо за сборку и за то, что не забываете игру и сообщество. ФПС и в самом деле значительно улучшился)
  2. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Ничего лучше этой сборки для Морровинда не встречал ни в русском, ни в англоязычном сегменте интернета) Она, так сказать - вне конкуренции. А как насчет Обливы и Скайрима? Есть что-то похожее по качеству склейки разных модов и лор-фрэндли? Хочется найти такую же сборку, как для Моры, где моды спаяны друг с другом идеально и не режут глаза вырвиглазной расцветкой. Язык сборки (руский или английский) не важен - главное качество и лорность Ниже привожу несколько сборок, которые нашел в сети... Как они, на ваш взгляд достойны внимания, или есть что получше. Oblivion Reloaded Lite https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49931?tab=posts The Elder Scrolls IV: Oblivion - ModCore [P] [RUS / RUS] (2006) (1.6.2F) [MOD] https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5592021 The Elder Scrolls V: Skyrim 2016 Reloaded https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5184785 Skyrim Association: Evolution https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5541995 The Elder Scrolls V: Skyrim VR https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5721166
  3. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Хорошо. Пока воспроизвести вылет не удалось. Возможно потому, что только сейчас обновился до версии 3.2.12+. Ранее стояла 3.2.09+. 3.2.10 сразу устанавливать не стал, так как заметил, что у многих по ней были какие-то проблемы. В общем, надеюсь, что после текущего обновления вылетов и в самом деле не будет. А если будут - перешлю вам содержимое файла ворнингс Ну и еще раз спасибо за сборку и труд по ее улучшению:)
  4. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Спасибо за подсказку! Возьмем на вооружение Я только начал играть, и сразу застрял - в окрестностях Сейданина, потому и обратил на это внимание. Надеюсь, что дальше такого поменьше будет, конечно) Раньше в Морр с акеловским переводом играл (как и в оригинальную версию), но в текстурах совсем. Там другой прикол был: взберешься на какую гору, свалишься в яму с крутыми склонами со всех сторон - и хрен выберешься, прыгаешь, мечешься туда-сюда, а потом перезагружаешься:) Но было таких случаев немного. Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.
  5. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    1) Натуралистичность несколько страдает. Понятно, что не за каждый на удар в морду NPC должен набрасываться с ответной атакой, но и делать вид, словно ничего не произошло - тоже не дело наверное. Реакции должно быть две (из логичных) - или атаковать в ответ или убегать. Просто кого ни припечатаю в Балморе из новых NPC - все делают вид, словно ничего не произошло)) 2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе. Все проблемы, что со мной приключились - как бы мешают плавному прохождению. Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?) Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод... При этом стоит понимать - специально косяки в сборке не выйскиваю. Просто установил последнюю версию (неделю назад), обновил, начал играть... Если все вышеперечисенные прелести - заслуга MGE XE, то стоти наверное на OpenMV перейти)) надебъюсь, что сохранения одн и теже сразу для двух движков...
  6. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Товарищи! Есть пара-другая багов, которые не зависят, судя по всему, от номера обновления сборки. Играю в версию MGE 1) В игре развелись пацифисты. Когда даешь в морду NPC из оригинальной игры (без как-либо обновлений и модов), то игроку всегда пытаются дать сдачи. То есть, завязывается драка. В нашей же сборке по дорогам Варвендела странствует куча дополнительных персонажей (они иногда топчуться на месте, впрочем) , которые на любые акты насилия со стороны игрока не реагируют совершенно. Могу ударить такого NPC по морде кулаком (с характерным шлепком), а он на это никак не среагирует. Только может воникнуть надпись "На вас данесли" и только. Что это - фича или баг? Пацифисты введены в игру намеренно? Замерял ситуацию с пацифистами пока только Балморе и Сейданине. Но мне кажется, что она повсеместна 2) Очень часто сразу после запуска игры, если твоего персонажа убивают, то происходит вылет из игры (окошко с вопросом загрузки последнего созраниения не возникает). Только что стал свидетелем похожего бага, когда ко мне подбежал разьяренный стражник и предложил отправиться в тюрьму. После выбора варианта с тюрьмой - вылетел на рабочий стол. Проблема этого бага в том, что срабатывает он не всегда (быть может в 50-30 процентах случаях с первого запуска игры). При этом, наверное, не все его обнаружили, так как мало кому приходиться интереса ради местить кулаками стражников на начальном этапе игры... При этом такое наблюдение: если после наезда на стражника, выбираешь тюрьму, и тюрьма нормально загружается, то все последующие аналогичные случаи - будут происзодить без вылетов. Аналогично, если тебя убьют и ты успешно видшь окно, спрашивающее о загрузке последнего сохранения, то баг с вылетами не произойдет - сколько бы раз после этого тебя ни мочили стражники и прочие неписи. Стало быть, "словить" баг можно только во время прецидента! Если вылет на прециденте не произощел - его не будет и дальше. Лучше выйти из игры полностью и попытаться перезайти в нее снова, чтобы "словить" упомянутый баг. 3) При свежем запуске сборки, когда заходишь в опцию загрузить игру из только-только загруженного основного меню Моры (когда по факту ни одной сохраненной игры еще нет) - невозможно из окна загрузки выйти. Ибо нету соответствующей кнопки. Два раза переустанавливал сборку и всякий раз обнаруживал такую проблему. 4) В сейданине нашел место, где можно застрять в текстурах. Если сразу от мостика с Силт страйдером (стоя к нему спиной) обогнуть растущее с правой стороны дерево, пройти несколько колышков с веревкой (до второго дерева - в общей сложности шагов десять), то можно застрять в текстурах последующего второго ряда колышков с веревкой (та часть что ближе ко второму дереву). Для застревания достаточно будет прижаться к "заборчику" или попробовать его перепрыгнуть . Скриншоты прикреплять не могу, но по описанию вопроизвести ситуацию достаточно просто. Зависаю в текстурах в ста случаях из ста
  7. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Товарищи организаторы! Выходит, что временно стоить воздержаться от апдейта до версии 3.2.10.? У многих после последнего обновления возникли какие-то проблемы... Что произошло? Судя по жалобам, набор багов приличный
  8. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Ну, я могу с удовольствием и в русскую версию зарубиться :) А вот для популяризации сборки возможность выбора языка игры в инсталятаре - чисто теоретически добавила бы ей популярности... Неплохой вариант привлечь внимание фанатов игры из самых разных частей света. На том же ютубе продвигаться было бы куда проще. В течении недельки разослал личные сообщения паре сотне наиболее популярных на ютубе англоязычных (а не только русских) обзорщиков олдскул игр, дал им ссылку на фулрест-архив, показал товарищам небольшое ознакомительное видео с личного видеоканала. Так эти обзорщики забесплатно и с удовольствием и обзоры отснимут и выложат, и даже многсоерийные стримы с прохождением забубенят. Не все, быть может, это сделают, но, уверен, что большинство настоящих фанатов Свитков при виде такой замечтальной сборки заходят перепройти Морр в новой упаковке. Ну а все это подстегнет популярность фуллрест-репака очень и очень не слабо) Прям ни на чем не настаиваю, просто даю определенные идеи к развитию проекта. Был бы к нему равнодушен - промолчал бы, но очень за него теперь болею) Все-таки неправильно, когда у большинства на коспах стоят всякие кривые Брансен-паки, а такие достойные вещи, как Фуллрест знакомы куда меньшему числу ценителей Мооровинда
  9. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    1.5. В любом случае, спасибо за сборку. Сделана превосходно, конфликтов не наблюдаю, стиллистика оригинала выдержана вообще отлично. Брансен модпак - ни в какое срвнение с результатом ваших трудов. Там каждый кадр глаза режет, текстуры, мягко говоря, он сипользует какие-то кислотные 1.5 По поводу Брансен-пака, очень неплохо отписался Scarab-Phoenix (Очередная распиаренная говносборка с берёзами, ПАЛЬМАМИ, БАОБАБАМИ, необузданными лесами на Горьком берегу и в Молаг Амуре, говнотекстурами и (позиционируется как фишка) похеренными звуками). При этом кое-что добавлю от себя. Мод там и в самом деле "вырви глаз". Снес с диска после пяти минут с момента установки (как только увидел во что превратили Балмору) Тем не менее, стоит отдать должное - несмотря на навороченность модпака (собран из пары сотен плагинов!) проблему с ФПС автор как-то умудрился решить. С дистатом лэндом и шейдерами ФПС у меня не провисал ниже тридцати... Однако последняя плюшка не отменяет факта, что модпак по Брансену - тот еще винегрет, местами не отшлифован и в файле ворнингс то и дело можно читать про какие-то ошибки... На рутракере по непонятным причинам сидов у такого пака в три раза больше, чем у работы Fullrest, что мне совершенно непонятно. Врага нужно знать в лицо, а потому дам на него ссылку))) rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458878 Помню, что модпак по Брансену так травмировал мою психику, что сразу после него установил ванильную версию с одним только графическим модом (kotaku.com.au/2018/12/ai-enhanced-morrowind-is-looking-very-good/) Мод очень крутой, найти можно по названию на nexusmods.com. В четыре раза улучшает ванильные текстуры (делает их четче). Дал на него ссылки, так как может кому пригодится. 2. Заменил русскоязычные файлы Morrowind.esm, Bloodmon.esm, Tribunal.esm на аналоги из англоязычной версии. Перевелись характеристики в меню, вызываемом правой кнопкой мыши, а также первая фраза неписей в случае начала с ними диалога. Если поговорить с ними о местных достопримечательностях или затребовать совет (или еще что), то ответ будет на русском. Записки и книги также оставлись на русском. Плюс в файле ворнингс вылезло с десяток сообщений по типу: Current file "GFM_1C.esm" Cell "Mournhold, Armory" Object reference "ignatius_flaccus2" missing in master file. В общем, возвращение оригинального языка - щтука куда более сложная, чем изначально казалось. АL... Раз у меня ничего с возвращением оригинальных текстов не выходит, то, может, устроите такую возмоность выбора официально? (имею ввиду, чтобы можно было переключаться между английской и русской версиями игры, сейчас это , увы, можно сделать только в области озвучки). Мне кажется, в таком случае вам были бы благодарны не только ценители русского перевода (весьма отменного к слову), но и любители поиграть в оригинал, причем не только из РФ и СНГ, но со всего мира. Ваща сборка в самом деле очень качественная и ничего даже близко в англоязычном сегменте сейчас просто напросто нет... Думаю, она запросто могла бы заработать призвание, которое заслуживает. Если не стать культовой. Без шуток. Проект FullRest RePack в моем понимании что-то уровня Tamriel Rebuild или Tamriel Rebirth...
  10. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Все заработало. Благодарю. Теперь сборка работает как часы. Жаль только нет возможности настроить язык оригинала (инглиш) в диалогах и книгах. Во всем остальном - обновленный Морр вызывает сугубо позитивные эмоции:)
  11. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Да, спасибо. Установил, игра работает (куда быстрее чем на альтернативном движке), единственный трабл - ни одно слово прочесть в диалогах не могу. Вместо букв - крокозябры. Возможно кодировка русского языка, которая используется OpenMW, не распознается виндой... ссылка на скриншот ibbТОЧКАco/FYCkrZj C игрой на движке MGE XE такого не происходит. Все русские слова отображаются корректно.
  12. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Траблы с FPS на игровом ноуте... 1) Приветствую! Запускаю игру на MGE XE (разрешение 16:9), дистант лэнд 5 поставил (не активировал Blur Reflection, Interiors), отрубил весь раздел XE в том же Дистант Лэнде и любые шейдеры во вкладке графика также отключил, не подключал тени в папке In Games (персонажи вообще теней не имееют сейчас), убрал новую воду (использую старый вариант воды вашего мода).. Теперь в первой локации на берегу ниже 25 FPS не падает. bobik116 мне выше пару советов дал, вот с ними - немного ФПС и нарастил. Однако все равно очень уж куцо... Даже представить не могу, что за крутой комп должен быть, чтобы поиграть с нормальным дистант лэндом, шейдерами и тенями :( Может все таки есть какие-хитрости, чтобы задействовать больше ресурсов нойта? В любом случае, спасибо за сборку. Сделана превосходно, конфликтов не наблюдаю, стиллистика оригинала выдержана вообще отлично. Брансен модпак - ни в какое срвнение с результатом ваших трудов. Там каждый кадр глаза режет, текстуры, мягко говоря, он сипользует какие-то кислотные 2) Вы имеете ввиду заменить всего шесть файлов (Moorowind.esm/esp, Bloodmoon.esm/esp, Tribunal.esm/esp)? Все текстовые файлы (книги и диалоги) только в них, в этих шести, и представлены? 3) Поискал на вашем сайте как запустить OpenMW с вашим модом и туториала не отыскал. Можете ссылку дать, если оный существует? Я думал, что OpenMW уже каким-то образом вмантирован в мод и особых плясок с бубном для запуска не требуется, однако при попытке запуска OpenMW с меня стали требовать инсталяцию с требованием Select existing instalations... Что указать в таком случае? Если устанавливать с нуля OpenMW, то вроде бы все понятно. Куда моды заливать понятно также. Но в случае с вашим модом не совсем врубаюсь: все моды для MGE XE автотатически работают на OpenMW, и зранятся в однмо месте? Прошу извинить за кучу ламерских вопросов. Морр прошле раз сто, но внаильнуюю версию. Это мой первый опыт использования модов:) Еще раз спасибо за проделанную работу)
  13. kranmer

    M[FR] 3.2.23+

    Други, помогите. Есть два вопроса. 1) Установил игру, выбрал в настройках на старте опцию, что у меня мощный комп, только FPS на старте скачет в пределах 5-19! Чего не должно быть. Конфигурации моего нойта такие: SSD, 16 гигов оперативки (две палки по 8 гигов), видеокарта GTX 1060... Все интересные мне игры, такие как Ведьмак (или даже что поновее и потребовательнее) просто летают на ультра настройках, однако родной Морр отчего-то барахлит... И это при том, что Distant Land выставлен всего на значение 6.0, а шрейдеры не самые высокие. При полном отключении последних FPS немного подрастает (до 9-25)... Что-то тут явно не так. У меня третий Ведьмак минимум 60 на высоких настройках показывает... А тут игра семнадцаттилетней давности, пусть и патченная перепатченная... Может, какие-то хитровсти есть в борьбе за более-менее высокий фпс? 2) В настройках репака нашел место, где успешно заменил аудио с русского варианта на оригинальный английский. Так вот... Как теперь тоже самое с текстами (книгами) и диалогами провернуть? Что-то подсказывает мне, что вполне возможно в папке с игрой заменить некоторые файлы, которые отвечают за текстовый контект, - поменять все русское на английское... Оригинальный реплейссеры могу взять из официальной легально добытой англоязычной версии (подскажите только откуда!). Официальную версию получил на сайте Беседки полгода назад, когда в связи с убилейными мероприятиями компания разадава всем Морровинд совершенно бесплатно (сейчас такая возможность есть только по первой и второй играм серии). В общем, вопрос по замене отечественных текстовых блоков на английсские оригиналы для меня достаточно важен... Как посоветуете решить проблему?
×
×
  • Создать...