Перейти к содержанию

Dancan

Граждане
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dancan

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Xeon 1650v1 / 32GB RAM / 1068 GTX

Достижения Dancan

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Печаль, боль и разочарование. По всей видимости в 4 версии сборки использовали уникальную текстуру Призрачного стража, что привело к тому, что если сделать Призрачный страж через Ягрума Багарна, то моделька не прорисуется на персонаже. В 3 версии сборке все было как надо. Можно как-то починить это дело? Отзеркалить Призрачного стража на левую руку?
  2. Поидее все будет обновляться само, но вот кода это будет и как часто - никому не известно. Советую сильно не придавать этому значению и не ждать, а найти просто себе другие дела там)
  3. Добрый день. Заметил пару багов: 1. Альтмерские перчатки имеют косяк небольшой в модели (скриншот приложен - левая перчатка), при виде от первого лица, виден прогал в текстуре и просвечивает она через него. 2. В Сейда Нин есть дом (самый ближайший к силт страйдеру), в который нельзя ни зайти в дом, ни прочитать чей он, какой-то баг с дверью похоже.
  4. Скриншот первый попавшийся из сети, я упомянул об этом. Потому что чтобы открыть его на компе своем - это значит что все настройки слетят сразу (собственно в чем и заключена описанная проблема). Просто не хотелось ради скриншота опять все перенастраивать. Насчет BetaComment - спасибо, разобрался!
  5. ТР подключен, иначе бы материковой части (где глюк с травой) вообще бы не было, как и травы. Вопрос - что нужно сделать чтобы эта трава корректно встала? В лаунчере все файлы с пометкой grass не включены (следую предупреждению, которое там прописано). За запуск через openmw-launcher.exe - спасибо, попробую.
  6. openmw.log приложил прикрепленным файлом, слишком большой чтоб вставлять его текстом и я не совсем понимаю какую его часть требуется показать. Не совсем понял что такое BetaComment - подскажите как и где его взять (стартовый топик прочитал, там не нашел ответа) - поэтому пока приложил скрин из консоли где ткнул на этот алтарь. В игре он никак не выделяется, поэтому и не активируется, поэтому мне кажется в логе и нет ничего, потому что я получается в игре никак с ним взаимодействовать не могу. И прошу меня простить, пример с алтарем не в Молаг Маре расположен, а в Суране. Предыдущий пост подкорректировал по названию. Насчет в каком именно "лаунчере". Приложил скрин из сети этого окна с настройками OpenMW. Вот грубо говоря стоит мне только его открыть, даже вот этот первый экран этого окна настроек, как тут же можно быть готовым к тому, что сделанные мной ранее в нем настройки уже в нем отсутствуют. Такое ощущение, что как только я его открываю - там все сбрасывается по дефолту. Даю примерный ход действий для возникновений этой ситуации. Открываю лаунчер fullrest -> тыкаю в настройки OpemMW и как только появится вот это окошко с настройками движка, то все.. все настройки в нем мной ранее сделанные сброшены. Если попытаться даже ничего не меняя загрузить игру - она мне об этом скажет уже что куча несовпадений, сохранения при загрузке ругаются на несовпадения графика и эффекты движка стоят по умолчанию, это легко по FOG опции я определяю, которая в 0.48 была разработчиками допилена чуть ли не до идеала. Мне приходится полностью проходиться по всем вкладкам и вносить кучу изменений под себя. Версия игры у меня 4.1.29 openmw.log
  7. Приветствую всех. После 3-й сборки решил опять понастальгировать и пройти 4-ю, но уже на движе OpenMW. Поэтому возобновляю отправку найденных недочетов и багов в игре. Что-то может поправят, что-от не поправят - мое дело оповестить о проблеме. 1. Заметил что перестал активироваться алтарь второй в храмах где их 2. Для примера Суран - телепортируемся к дверям храма, заходим внутрь - один алтарь активируется (5 монеток), а второй выделяется, но чего бы я не нажимал - запустить его не удается. Подобную ситуацию наблюдал в разных городах, обычно где алтарей мало стоит. Посмотрите хотя бы на примере храма Сурана. 2. Если походить по побережью южному, ориентировочно недалеко от Тель Наги, то можно встретить баги с травой которая наблюдается на материковой части. Точных координат не скажу где скриншот делал, но точно могу сказать что там проблема подобного характера далеко не в одном месте. Критичного ничего нет, но внешне немного напрягает когда бегаешь в тех краях. 3. В Балморе, как только спускаешь со силт страйдера есть камень прямо возле подъема. Этот камень там так интересно располагается, что если начать игру новым персонажем, который еще не прокачан и не имеет например заклинаний телепортации, то очень легко можно в этом месте попасть в глупую ловушку, когда ты небрежно спускаешься с платформы силт страйдера и падаешь вниз за этот камень. Выпрыгнуть через него - нельзя, чего-то еще дергаться и пытаться что-то сделать - нельзя и получается либо загружаться остается если у тебя нет ни заклинаний ни свитков телепортации и тому подобного. Такая мелочь, ведь можно это камень как-то просто по аккуратнее поставить чтоб выйти из-за него можно было. Скрин приложил. Проверял неоднократно - вылезти сам не смог. 4. Есть еще одна очень странная бага с этим OpenMW, которая меня прям раздражает постоянно и больше всех. Стоит вот тебе только залезть в настройки через лаунчер - как он тут же сбрасывает все настройки что ты сделал до этого. Хотя там при запуске настроек есть что-то типа пресета и там есть и Default и AL пресеты.., можно свои создавать, но все это нихрена толком не работает. Сколько раз я все перенастраивал даже не с честь. Даже из-за мелочи какой-то типа друзьям показать где какую галочку поставить надо, то чтобы скриншот сделать надо уже открыть настройки и все 100% сбросится. Никак не пойму с чем это связано. Сперва подумал это из-за того что у меня Имя пользователя в Windows написано Кириллическими символами, я попробовал сменить и сделать чисто латинскими буквами - проблема не пропала, значит не в сохранениях дело, а в чем-то другом. Теперь вот просто даже нет желания туда залезать и даже хоть как-то туда соваться. Но понимаю что если движок обновится, скорее всего появится новые опции, настройки и прочее и я опять туда залезу и все по новой. Я может чего-то не понимаю с этим OpenMW или у меня одного такая проблема. Подскажите если кто-то владеет информацией на этот счет.
  8. Тогда нет смысла заморачиваться. Там все пару минут находишься и больше его уже не увидишь.
  9. Только что обновил игру до версии 4.1.16 и начал новую игру. В канцелярии помощник что-то как-то не правильно сидит вроде, с ногами на стол. Если так не только у меня, то нужно поправить.
  10. AL, в кожевенных мастерских в Балморе на нижнем этаже есть некорректная двойная дверь. Продублировалась возможно. Обе функционируют, но друг на друга накладываются каждый раз. Скриншот прилагаю. Место рядом с бассейном где кожу вымачивают.
  11. Спасибо что откликнулись, Kronis и ElleyMey Файлы от Kronis попробовал, так как они прикреплены были к сообщению. Все заработало и мне удалось увидеть лицо (маску) бога! Ошибки пропали, все корректно работало! Пришел к нему сквозь пламя и битву, я был желанным гостем. Прощай, Дагот Ур, друг или предатель, прощай....
  12. Доступ закрыт. Запросил доступ к G.Drive на этот файл. Спасибо что откликнулись!
  13. Уважаемые, у меня возник чуть ли не главный вопрос всей 4-ой сборки. Спустился в к Дагот Уру, добрался до туннелей электростанции и вот она, Черная дыра - Пещера Комплекса Дагот Ур. Пытаюсь зайти туда и посыпались ошибки. Скриншоты прилагаю. Я так понял, что Дагот Ура немного видоизменили, поменяв у него модельку. Судя по ошибкам - она у меня банально не грузится в связи с отсутствием нужных файлов. Версия 4.0.11 - вроде как последняя. Такая проблема у меня одного?? Подскажите, а то пройти не могу вовсе игру с такой проблемой! Нажатия Yes All не спасают, игра напрочь виснет. Если нажать No - вылетает тут же. Может кто поделится этими недостающими файлами?
  14. Эх... меня одновременно и порадовала эта новость и огорчила. Помню начал играть в версию сборки №3 и потратил на это год, вышла под новый год 4-я версия где сказано было все начать с нуля, я решился и начал. Вот прошел год, я ровно дошел до того же места)) И опять. Все понимаю, попробую рискнуть с сохранениями, если не прокатит то на 4.0.11 останусь и доиграю) Из нововведений хотелось бы только чтоб убрали из покоев архимага шум двемерского двигателя в комнате, а лучше заменить его звук на звук магических кристаллов (как во многих пещерах с магами в игре). Ну и бренчание эшлендоровских погремушек "звуки ветра" тоже бы убрать из этой комнаты/квартиры. Да и жучка бы из гильдии магов Балморы убрать)) Честно, задолбал он там. (да, и не надо мне говорить что его надо грохнуть просто и все). Из модов - все устраивает, могу предложить опционально добавить вот этот новый, который недавно за анонсировали https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49057 Мод разрабатывался два с половиной года и недавно вышел в релиз. Мы все знаем, что большая часть игроков Моры стараются делать прохождение через ролеплей, но отсутствие потребности в еде, воде, сне и тепле серьёзно сказываются на атмосфере. За историю модбилдинга у нас было куча модов, которые пытались устранить этот недостаток, но они, скорее, выглядят как "затычки" геймплейного элемента, а не отдельной системой. Причиной тому необходимость разбираться в MWSE Lua для создания адекватной системы крафта и потребностей. Что внутри мода: • кемпинг (палатки, костер, крафт); • температурная механика (одежда, доспехи, холод); • кулинария (рецепты, посуда, еда); • потребности (голод, жажда, сон); • заболевания (здоровье, заболевания, лечение); • другие функции. По моду сделана wiki (для перевода воспользуйтесь функциями внутри браузера), но мод вполне можно освоить и в процессе игры. По характеру геймплея атмосфера меняется как в хардкор-режиме Fallout NV. То есть, свобода в старте игры становится осмысленной, как и путешествия - придется думать головой и выживать, а не просто искать чем себя развлечь или что поколлекционировать. Автора можно поддержать копейкой через ссылку на канале (обещает поддержку и расширение).
  15. Привет всем. Что-то после обновления до 4.0.11 начала вылезать ошибка при запуске игры "Cannot load celldata file 'Data Files\MFR.cel'" и что-то я там реально этого файла не нахожу. Может кто поделиться им? Не выкачивать же всю игру из-за него.
×
×
  • Создать...