Перейти к содержанию

Kujivunia

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kujivunia

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Kujivunia

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Как минимум random_mid_extravag_ring_1_4_en с Постоянным "Восстановить магию" 1п. у них есть.
  2. если комментарий не нравится - читай другой. Или пиши свой, хвалебный. Выдвигать мне свои претензии в ультимативной форме здесь не нужно. Рейтинг моего комментария в моей голове - 146/100, значит, он даже лучше хорошего. Есть комментаторы, которым он не нравится, но, таких единицы. Такие комментаторы могут читать другие комментарии, их на цепи никто не держит.
  3. Поиграл немного. Все вокруг советовали сборку и твердили, что она супер лорная и ванильная, просто делает игру лучшетм. Ну, это ложь. Начну с начала. По пунктам, в том порядке, в каком я подгорал в процессе игры. В начале игры ролик, да и вообще сюжет про "пленника, рождённого в определённый день неизвестными родителями". Потом тебе предлагают выбрать предысторию, одна предыстория лорнее другой. Один клоунский крысиный король чего стоит. А как вам наследство в 6000 дрейков? От неизвестных-то родителей. Для пленника столичной тюряги. В имперской канцелярии выбор знака. Почему они размножились и изменились? Зачем это? Это так вы передаёте лор и ванильность? Или это одно из ваших "улучшений"? В описании сказано, что всё графическое можно отключить. Ну тогда скажите мне -- как? В настройках лончера есть выбор реплейсеров, но нет пункта "ванила"/"никакой". Как отключить подсветку воровства - я тоже не понял. В настройках модов мод на подсветку есть, но пункта на его отключение там нет. Настройки графония я так и не осилил, игра умудряется выдать 30 кадров в секунду, я такого не видел со времён Киберпадлы 2077. И это при том, что здесь я постарался выкрутить всё не то чтобы на минимум, но хотя бы на средние. Я просто не вижу, какие именно настройки жрут кадры. (играю через MGE XE). Мой старый MGE XE лончер на ванилле по какой-то непостижимой причине выдавал куда более стабильную кадровую частоту. При загрузке сохранения сбрасывается переключатель бега. Просто всегда выставляется на бег. Я хожу. Я люблю ходить. Почему я при каждой загрузке должен вручную переключаться на шаг? В ваниле такой проблемы нет, т.е. это вы чёта нашаманили и всё сломали. В таверне Аррила сразу же покупается амулет на реген маны за две копейки. Эт чё, тоже дофига лорно и балансно? Я не помню таких эффектов в ваниле. Окей, идём дальше. И видим, что вся карта перелопачена. Зачем? Я понимаю добавление материкового Морроувинда. Но зачем было переделывать ванильные локации? Впрочем, об этом дальше. О, музыку запилили. Она конечно один чёрт не имеет никакого отношения к Морроувинду, его атмосфере и ванильности, но хотя бы более-менее в тему и местами даже приятная. Это одна из немногих творческих вещей, которую в моде сделали не тошнотворной. Заходим в Аддамасартус. И видим первые признаки по-настоящему лорных, ванильных и гениальных вставочек. Чё ещё за забагованный бомж там валяется? Что ещё за записки, написанные настолько отвратительно, что от них за версту смердит начинающим фанфикописцем? Я понимаю, что вам хотелось как можно раньше дать игроку намёк на материковый Морроувинд. Но разве нельзя было найти человека, который умеет писать? Вот для начала -- чтобы он просто умел писать. Ещё было бы неплохо, чтобы он писал не выбиваясь из духа игры. Потому что дальше возникает ощущение, что он написал все тексты в новых гениальных локациях. Так и хочется при чтении очередных его офигительных историй сказать: "Я этого бумагомарателя на фикбуке видел! Убогую графоманию пишет."Кстати, когда ты лечишь бомжа и он заселяется домой, то после этого он вечно твердит "дай мне пару часов оклематься". ЧСХ, он не оклемался даже спустя сутки или двое. Так и талдычит "Дай мне пару часов на оклематься"Идём дальше. А дальше у нас Пелагиад. Добавили новое задание. Круто. Про качество его текст я уже написал в одном из прошлых пунктов. Так что теперь давайте поговорим про гениальный левел дизайн. Итак, геймплейно Пелагиад -- это локация для знакомства новичка с игрой. Ванильный квест с милой дамой и обворожительным вором. Несколько довольно простых шахт рядом. Вы добавляете задание с колодцем. Ладно, пусть будет. Но что внутри! Господи... Итак, город, населённый имперскими стражниками в течении ДЕСЯТИЛЕТИЙ не может пойти и зачистить внизапно протухший колодец. Верю, верю, очень логично, реалистично и драматично [сарказм]. Что ж, берём задание и нажимаем на колодец. После чего нас скидывает вниз. Без предупреждения. Добавить окошечко "В колодце так глубоко, что вы не видите дна. Вы точно хотите прыгать?" не судьба? Или мой персонаж лёгким решением вашего гениального левелдизайнера превращается в дегенерата, которого хлебом не корми, лишь бы сигануть в тридцатиэтажный колодец? Ладно, мы в колодце. Локация размером с туннели под Морнхолдом. Моё почтение! До этого момента я даже не догадывался, что среди левел дизайнеров тоже существуют графоманы. Криво нарисованные нагромождения километровых туннелей и каких-то камней. Я играю за ящерку с бонусом к атлетике и знаком коня. И вы знаете, большую часть времени не оставляло ощущение, что по задумке разраба я должен был иметь либо 100 атлетики и акробатики, либо пачку зелий левитации. Я даже не знал, что в паркуре тоже существует пиксель-хантинг. Но именно им я и занимался, просто пытаясь идти вперёд. Да что уж там, у вас даже расставленные вами же монстры застревали в этих нагромождениях полигонов. Я так и завалил духа предков возле клада. Он застрял в земле. А летающий на сверхзвуковой скорости водяной чёрт возле подводного сундучка с ничем? Ему даже пофиг на игрока, пока мы не столкнёмся. Зачем? Вы сами этот кал тестировали? Ладно, после долгого паркура путём пиксель-хантинга пару слов о сюжете. Сюжет незамысловатый: "Вода стала тухлой нцать лет назад.". И что мы видим при спуске? Правильно, крыс. И труп на дне. Логика? Колодец был отравлен трупным ядом, а потом и крысы подселились и стали гадить. Моё предположение подтвердила записка в духе "Из *сторона света* прохода несёт протухшим". Я даже не хочу знать как бедный чувак под землёй сперва определил стороны света (без компаса и доступа к небесным светилам), а потом ещё и написал записку. Видимо, он носит с собой и компас, и писчую бумагу, и перо и чернила. На всякий случай, вдруг разраб заставит страдать графоманией. Так вот, вертаемся к протухшему. Думаешь: "логично, там крысиное гнездо, пойду драться с армией крыс или крысиным королём". Но я опять недооценил разрабов. Этот альтернативно одарённый сделал лучшее, -- нет, лутъчьщее решение задания. Воду в колодце. В течении нцати лет. Отравлял кусочек яда. Да? Что это за яд такой (ещё и вонючий)? Кусок Двемерского Ядерного Реактора? Портки Вивека? Что у нас дальше? Ах, да. Форт Лунной Бабочки. Господи, да уймите вы наконец своего первого в мире левелдизайнера-графомана! Что за две гигантские башни с вратами вдоль тропинки из зажопинска? Для чего они там? Защищать форт от нашествия страшных фуражиров квама? Это форт легиона, понимаете? Он не должен иметь врата на затхлой тропинке, он построен так, чтобы легион сам мог пойти в нужное место и навалять люлей редискам. Также он содержит всё необходимое для жизни легиона, и в крайнем случае должен выдержать короткую осаду, пока на помощь спешит легион из соседнего форта. Всё. Что ещё за Две Башни размером чуть ли не с Призрачные Врата? Дальше? Балмора. А именно, ги Магов. Вы знаете, я уже привык к тому, что вы уродуете локации. Но вы можете хотя бы внутреннюю логику соблюдать? Хотя бы просто логику? Сперва я вижу записку в алхимической лабе. Записку явно писал всё тот же бумагомаратель, я это чёрта из тысячи узнаю, только он умудрятся писать стилем, который похож на стиль любого другого текста игры также, как я похож на Анну-Софию Робб. То-есть НИКАК. Ладно бы он писал нормально, но ведь нет, он своими текстами выбивает меня из погружения. Потом я захожу в тир и ловлю такую челодлань, что описать словами невозможно. Какой гений поставил две мишени прямо по бокам от двери, и даже не сделал между линией огня и дверью стену? Неужели так трудно? Что движет этим человеком? Он маньяк? Ему нравится смотреть на обуглившиеся кости случайно проходившей мимо Ажиры? Я не понимаю. Дальше. Алхимическая лаба ги Магов. Туда можно сложить все магикалии одной кнопкой. Восхитительно, удобно [без сарказма, реально круто придумали]. А как их выковырять обратно? Почему при нажатии "забрать всё" я забираю не всё, а по sample одному образцу от каждого вида магикалии? Здесь был кусок прохождения, но я забыл, что там случилось.Ах, да, возвращаемся к вашей лорности, ванильности и гениальному левел-дизайнеру. Родовая гробница Андрано. За что? За что вы так ненавидите людей, которые будут играть в эту вашу васянскую сборку? Для начала -- вы понатыкали каких-то непонятных врагов. Ладно бы вы их просто понатыкали. Но они ж блин занимаются ровно двумя вещами: ваншотят игрока и застревают в дверях. И ЧСХ, если они застрянут в двери, то выковырять их оттуда без урона по области физически невозможно. Вот просто не пробиваются. Идут в дверь, я вижу половину их туловища, но удары по ней не проходят, как и магия на касание. Не помню, как было в ваниле, но тут буквально КАЖДАЯ дверь становилась причиной того, что мне приходилось врубать ускоренный реген чар и кидать огненные шарики соответствующим кольцом. Иначе я не мог ни пройти, ни даже сдохнуть от этих имбецилов. Потому что вы предусмотрительно напихали их за каждой грёбанной дверью, в которой они немедленно застревали и не давали мне открыть эту дверь. Тот факт, что это низкоуровневое задание, на которое игра в помощь даёт короткий клинок (которые есть в главных навыках далеко не у всех), а вы пихаете туда микрочеликов, которые игрока ваншотят, а сами имеют миллиард ХП, да ещё и стоят парами за каждой дверью... Ну, я окончательно сгорел, когда обнаружил, что вы прикрутили К ГРЁБАННОЙ ГРОБНИЦЕ ЕЩЁ ОДИН ЭТАЖ ОТДЕЛЬНОЙ ЛОКАЦИЕЙ, В КОТОРОЙ ТОЖЕ СИДЯТ ЭТИ МИКРОЧЕЛЫ ЗА КАЖДЫМ УГЛОМ. Я устал. Я сгорел. Я не хочу проходить эту говнолокацию дерьма. Почему я на сложности 0 вынужден страдать от хардкор-графоманского поноса вашего левелдизайнера, который к тому же испражняется на ванильные локи?Кстати, я прекрасно понимаю этих бедных микрочеликов, которые застревают в дверях. Если дверь открывают на меня, я тоже в ней застреваю и не могу сделать ни шагу в любую из сторон.Это я ещё 4 уровня и в вышеописанной локации. Что будет дальше - я боюсь себе даже представить. Вышел я из этой локи. Из этой гробницы. Я впервые покинул гробницу не по причине кончившегося места, кончившихся ресурсов или кончившегося задания. Нет, она меня просто задушила. Бесконечно ресающиеся орды бессмысленных микрочеликов окончательно задушили эту локу. Она вообще не имеет смысла. Чё это за афтепати гильдии некромантов? Это гробница Андрано -- или катакомбы? Заканчивай свои стенания. Нарушение правил форума по 3.1.6, 3.1.11, 3.2.2. +20%. aL.
  4. А в чём проблема сделать его самостоятельным модом?
  5. Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.
  6. Как мне получить отдельно от вашего репака мод на динамическую торговлю? (или хотя бы просто на замедленное обновление инвентаря торговца, т.е. всё как в оригинале, но шмотки с отрицательным количеством появляются не при перезаходе в меню торговли, а через несколько дней)
  7. Долго лазал по настройкам, но так и не нашёл, как исправить то, что по вертикали сенса гораздо ниже, чем по горизонтали. Играть из-за этого вообще невозможно. Нашёл файл настроек, но там был только такой пункт: SET MouseSensitivityFirstPerson "0.70999998" Может, можно добавить свой пункт, по типу SET MouseSensitivityY/X "0.70999998"? Помогите решить проблему. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...