Перейти к содержанию

ManironRafnrun

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ManironRafnrun

  • День рождения 04/02/1999

Контакты

  • Вконтакте
    vk.com\man_raven

Информация

  • Город
    Рязань
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Paint.NET - Перекрашу текстуру, наложу по развертке модели новую текстуру
    TES 3 Construction Set - Все, кроме создания скриптов и экстерьеров, ну и создание диалогов, к сожалению, среднее
    Nifscope - Изменить размер, прописать путь к текстуре, наложить новый слой текстуры

Достижения ManironRafnrun

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Народ, подскажите, пожалуйста, как изменить Path Grid для определенных нпц. Делаю таверну, надо сделать так, чтобы, например, не уходил со своей точки трактирщик, а какие-то посетители ходили
  2. Всем в очередной раз привет! У меня появился вопрос. Можно ли для определенных предметов поменять звук? Например, я делаю в разделе зелий еду (Чтобы эффект от еды был, даже, без высокого навыка алхимии), можно ли сделать так, чтобы при съедании, к примеру, булки не было звука бульканья зелья?
  3. Всем привет. Занимаюсь в данный момент разработкой плагина для сервера морровинда и появилась задача: сделать возможность предложить участнику гильдии - нпц провести тренировочный бой. Я в скриптах не силен, только понимаю, что надо сделать так, что оба должны сражаться на кулаках, если игрок возьмет оружие - бой прекратится и начнется диалог, мол, "Мы так не договаривались". Бой должен останавливаться по достижению определенного процента здоровья и запускаться диалог победы или поражения. Помогите, пожалуйста.
  4. Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как сделать проверку для скрипта на принадлежность игрока к гильдии?
  5. Я не знаю, что мой друг сделал, но он смог все исправить. Как то в Autodesk Maya сейвить непосредственно в .nif Но, все равно, огромное спасибо за ответ)))
  6. Ох, спасибо огромное. Не буду с таким напрягать. Спрошу, разве что, что именно мне нужно поменять: Версию программы, где делаю модели или версию нифскоупа?
  7. Всем привет. Нужна помощь. Друг сделал модели через Autodesk Maya. Через долгие манипуляции с конвертированием, прислал нифом. Сама модель показывается, но не в игре. Отображается старым добрым ромбиком. Попробовал ради интереса взять ветвь модели присланной и закинуть её в имеющуюся модель (как оказалось, не зря) и мне выдало эту ошибку. Подскажите, пожалуйста, как с этим быть
  8. Это мне и нужно. Но как это сделать так, чтобы это выводилось до текста нпц. Сейчас попробую это объяснить. <=====[ ]======> Окно диалога 1: [Текст нпц 1] [Выбор 1] [Выбор 2] [Выбор 3] Окно диалога 2: [Текст нпц 1] [Развернутый текст выбора 1] [Ответ на реплику гг] <=====[ ]======> Собственно, как-то так. Но, насколько известно, если использовать месседжбокс, то будет так: <=====[ ]======> [Текст нпц 1] [Ответ на реплику гг] [Развернутый текст выбора 1] <=====[ ]======>
  9. Всем привет. Возник вопрос. Делаю развернутую систему ответов в диалогах. Как сделать так, чтобы, при определенном выборе ответа, сначала, выводился месседжбокс с каким-то текстом (слова ГГ), а потом текст нпц? Заранее спасибо
  10. Идея неплохая, спасибо большое. Экипировка-то одна и та же))) А что за RA? Reset Actors?
  11. Такой вопрос возник: Хочу сделать стражников своих и можно ли сделать так, чтобы у них были рандомные внешность, пол, раса?
  12. Спасибо огромное. Отображается теперь. Правда, теперь все пути переписывать ТТ_ТТ
×
×
  • Создать...