Перейти к содержанию

Index256

Граждане
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Index256

  • День рождения 12/28/1995

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

987 просмотров профиля

Достижения Index256

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. По поводу выгонят из гильдии воров или нет,не знаю,не пробовал,просто по логике они же воюют с камона тонг и если на них ещё дом Хлаалу натравить,то это как то печально выходит)) Никаких вещей никуда не подкидывал,квест сложен/неудобен лишь тем,что пилить буквально на другой конец материка приходится)
  2. Я проходил квест гильдии Кальдеры 3 раза и все 3 раза старика не убивал(как можно его убить,чувак реально всё красиво сделал,от меня ему лишь похвала).Когда заходишь к нему в лачугу,сразу прощёлкиваешь все диалоги с ним,потом берёшь шкуры гуара, которые прикрывают стек.доспехи(тут же получаешь сообщение в дневнике),говоришь снова с ним и понимающе обещаешь прикрыть его жопу.Возвращаешься к Барену и жмёшь на "подозреваемые" и обвиняешь второго из трёх вариантов в диалоге(но лучше сохранитесь перед этим разговором,неправильно выберете имя и Барен вам не поверит,так что возможно со второй попытки всё получиться)Главное не обвинять гильдию воров,вам там ещё мокроухом быть))) В общем за 3 прохождения ни одного бага по этому квесту не словил,квест хорошо закрывается. Не ленитесь и прощёлкивайте все ссылки диалога.
  3. Салют народ!)Вопрос такой:а можно где нибудь найти в игре одежду(мантии) служителей дома Дагот и прочей нечисти?Просто мантии "пророков пепла" или мантии на некоторых "скелетах-колдунах" очень эпично смотрятся. Я бы на своего перса такую нацепил. Даже некоторые элементы брони на скелетах,которые с оных снять нельзя, привлекают,при этом в игре мне не встречались.
  4. Куча зачарованных стрел и болтов продаётся в Вивеке.А вот зачаровывать стрелы если стоит, то только ради прокачки зачарования(и то надо самому это делать),в остальном на кой оно надо))
  5. Идея с сахаром и алкоголем мне очень нравится!)Я голосую за!)
  6. Те кто не осилили Морровинд из-за боёвки- много потеряли.К тому же не в наших силах изменить эту механику,она просто есть.Это раритетная,старая,культовая игра и она не обязана нравиться всем ньюфагам. (шёпотом)...она для избранныхххх...
  7. Механика промахов это целый этап игровой индустрии) Всё это восходит ещё к такой НАСТОЛЬНОЙ игре,довольно знаменитой в своё время, как "Подземелья и драконы". Рассказчик задаёт идеи и темп квестов,а также придумывает награды и лут за их выполнения прямо во время игры(сложная роль).И когда игроки (и их персонажи) сталкиваются с задачей они принимают определённое решение,но что бы оно было реализовано- бросается игральная кость и при выпадении определённого числа или числового промежутка тот же самый "фаербол" или "рассекающий удар" становится удачным. Поэтому у меня язык не повернётся назвать эту механику дилетантством)Механика Морры основано на том же,только сюжет,задачи и лут заранее прописаны,а кубик за вас за кадром бросает компьютер и вам не приходиться заморачиваться) Советую посмотреть сериал "Очень странные дела",там в каждом сезоне главные герои играют в "Подземелья и драконов",ну это так,к слову))
  8. Ребята, если поставить там ещё 2-3 охранников,то там нельзя будет по коридору пройти)Практически на против каждого сундука на входе стоит стражник и его хрен развернёшь)Единственное,что мне не понятно,отчего на некоторых сундуках нет привязки собственности?(даже не нужно прятаться-кастуете отпирание и содержимое ваше) И вообще,мы взрослые люди и можем просто напросто не брать вещи из Эбонитового двора или из тех же самых сокровищниц Великих домов; есть у вас сила воли и чувство меры наконец??))А расположение этого магазина как по мне правильное.Про эти шахты Кальдеры из НПС не говорит только ленивый(если не ошибаюсь по лору это основной источник эбонита на материке)И как не однократно сказали выше,при шахте имеется кузница,где с пылу с жару из эбонита делают доспехи)
  9. Ну не знаю,лично у меня от путников ФПС проседает и их там не 2 и не 3. Пока я подымаюсь по длинному трамплину к ситл страйдеру в Альдруне- за это время успевает появиться 1 путник и даже настырно выступая в мою сторону иной раз скидывает меня вниз)Я новую игру начинал второй раз специально,что бы отключить их. А в плане того,что они оживляют статичный мир игры- я полностью согласен)
  10. Салют!)По поводу вампиров не скажу,а чтобы начали нападать атсасины нужно быть главой хотя бы одной из гильдий или храма или дома,по крайней мере раньше было так)
  11. Это у разрабов юмор такой)Я этот доспех просто в коллекцию убрал))
  12. Я считаю телепорты по городам не нужны)В игре и так полно способов перемещения.Те же ситл страйдеры и корабли,проводники гильдий магов,заклинания пометки и возврата,использование с умом Божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви и конечно же метки пропильонов(а позже единая метка),что позволяет сократить дистанцию до нужной точки на карте путём перемещения через данмерские крепости(но это всё чисто моё мнение) А вот остальные книжки на заклинания было интересно собирать.Некоторые из них подначивали качать уровень маны,что бы хватало сил постичь и использовать эти чары))
  13. Ребята, за работу по найму в Кальдере одним из доп.ресурсов,которые даёт нам кузнец: шкуры гуара и шкуры алита(по 3 того и другого),но шкуру алита дубильный станок использовать для получения выделанной кожи не позволяет(там просто нет такой строчки,только шкуры крыс,гуаров и нетчей)Так и должно быть?Просто у меня куча этих шкур алита,для крафта зелий я их не использую в виду ненадобности эффектов,которые она даёт.
  14. Обновил до 4.0.78 - игра запускает заставку "бефесды",а потом закрывается. Если после обновы 4.0.77 проверка на целостность это лечила,то теперь это не работает((Что делать?
×
×
  • Создать...