Перейти к содержанию

VVR

Граждане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VVR

  • День рождения 04/06/1999

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Calculator

Достижения VVR

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Где-то прочитал, что L пустит сегодня бета-тест новой версии. Он будет, ну плиз?
  2. Олды ку и скрабу привет! Вопрос такой: Терана не дает квест на Лук Аурэля. На форуме не нашел, в интернете пусто. Все наставники дома Телванни дают, а она нет. Выполнил квесты "новая одежда" отдав ее котуджиту и "восстание рабов" освободив их. Ни про какой пепельный батат ни слуху ни духу. Звание в доме у меня на уровне выбора наставника (то есть квест Ариона (вроде он) не прошел). Вопрос второй по поводу алхимической лаборатории: если разложить предметы, то они не всегда все раскладываются. Нужно сначала взять все, а потом разложить обратно, но это ладно. Вопрос в том, что если забрать все предметы, они все равно берутся по 1 штуке. Так и задумано?
  3. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Если все еще интересно, то Distant Land это тема не только про дальность прорисовки. На этой вкладке куча других опций, касающихся в том числе скорее всего и твоей проблемы, то есть локаций.
  4. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Опять вы за свое. Ну давайте я сделаю закрепленный пост о том, что я тупой и не понимаю ваших вопросов, этого хватит, чтобы вы в каждом посту не писали подобные вещи? Неееее, так не пойдет, мы тут собираемся не для того, чтобы доказывать кто тупой, а кто нет, праильно? 1. Так, по ходу прохождения морры иногда юзал заклинания поиска зачарованных предметов и не смотря на то, что они появлялись на карте, найти я их не смог. Как оказалось, они просто были внутри текстур камней, причем там бывают и ящики, и другие предметы типа монеток. Это баги из оригинала или это предметы добавленные репаком? Просто нужно ли запариваться, чтобы скрины прислать или вы сами найдете? Места, которые я обнаружил: - пещера Уршилаку. - Норенен-Дур. (Трибунал). 2. Если выбран знак Атронаха, то, при надевании предметов дающих восстановление магии, персонаж начинает умирать с быстрой скоростью. Это было в оригинале? Если нет, то приколистам респект. Хотя баланса это не особо дает, магии и так хватает, но все же фича норм. 3. В опциях алхим. набора есть вариант отключить ограничение по навыкам при создании зелья. То есть отключить опцию, чтобы учитывался только базовый навык. Это же позволит создавать зелья сопротивления всему 124124% на 1298152125 секунд? Если да, то можно же вообще убрать эти опции, чтобы соблазна не было.. upd: Кста, че там по обнове? В какие даты ждать?
  5. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Эл просил пользоваться поисковиком, ну емаё. Там по слову "вылет" можно найти. Но ирония в том, что решения нет. Там в папке с игрой есть папка "Extras", это все барахло нужно установить и якобы заработает. Но мне собсна не помогло.
  6. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Так ты сделай хотя бы то, что просят. Может быть и заработает все остальное. В CodePatch в разделе "для плагиностроения" поставь галку на "скриптовое исп. зелий" и в разделе "игровая механика" поставь галку на "модели и иконки зелий зависят от их качества" если не поможет, то зато хотя бы это окно вылазить не будет :)
  7. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Вот я этого не сразу к сожалению понял, поэтому были претензии к ответам автора, потому что они объективно невпопад шли. Ничего личного. Нууу, мое дело сообщить, а вот как это решается для всех нормальным путем - уже не мое дело. Будем надеяться, что вообще все баги, что были указаны тут, будут решены до выхода новой версии. Хотя наверно дело вкуса получить новое на соплях или старое с меньшим новым, но зато проверенное. p.s. Последнее предупреждение, не разводи оффтоп, отношения выясняйте в личке. Можно попробовать запускать игру в окне без рамок. Так хоть есть шанс выйти из игры без перезагрузки. Там в игре через стандартный движок в esc'ейпе есть "настройка модов", вот всех этих плюшек нет в openMW. В openMW есть свои некоторые, например показывать оружие, убрать свечение зачарования, но все равно пока меньше возможностей, чем в mwse. Один плагин "требования на оружие и броню" чего стоит со включенным хардкором, когда ты не можешь в самом начале игры ничего надеть и вооружится.. Вот только поэтому выбрал стандартный движ.
  8. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    1) Тому же крабу только путем продажи по 10к. То есть сначала ты должен продавать крабу товар, штучная цена которого до 10к, причем чем больше товара, тем лучше. А потом сливаешь свои поножи за 44к и покупаешь у краба обратно вещи на такую сумму, чтобы осталось в итоге "продать за 10к". Потом ждешь 24 часа и 10к у краба обновляются. То есть условно чтобы продать товар на 100к нужно 10 раз подождать по 24 часа в сумме. Лучшего способа я не нашел. 2) Сводишь. Если у бретона 50% сопротивления магии + надеть вещь с сопротивлением магии на 100%, то дебафф сработает. Но с сапогами проще можно, создаешь заклинание "сопротивление магии на 100% на 1-2 секунды", кастуешь, надеваешь сапоги. Когда они сломаются, нужно проделать все заново. 3) Там когда выбираешь камень будет надпись насколько она жирная. В оригинале, на сколько я слышал, самая жирная душа золотой святоши. Но тут вроде побольше таких монстров. И только с зарядом 400+ (то есть святоша, демон) можно будет зачаровать на постоянный эффект. Причем иногда бывает баг, что кнопка "постоянный эффект" не выбирается, нужно просто все закрыть и открыть заново. 4) Жиза, а из какого металла клинок? Просто те же даэдрические доспехи они же как бы из жирного металла, а мы точно как бы не знаем, сколько он там весит, в лоре таких вещей не прописывают. (хотя хз, мейби кто-то и в такие дебри залез). Да и тяжелый вес сделан наверняка с целью баланса, чтобы ты, будучи в крутых доспехах с крутыми мечами, не бог быстро и скрытно передвигаться (из-за веса). И если установишь какой-то баланс веса оружия, то будет выглядеть странно, когда деревянный и даэдрический клинок весят одинаково, а броня из грязи и того же даэдра будет разниться в 10 раз. Короче смысл моей писанины в том, чтобы смириться, ибо так задумано неспроста. 5) Насколько я знаю, раньше были баги, когда у тебя есть навыки выше 100 (то есть с зачарованными вещами), и когда становишься вампиром, они как-то там багаются и больше выше сотки уже ничего не будет. Да и самому не стремно, что вот когда пишут "может быть баг", то лучше не лезть в это? Тем более, что выше сотки самому качать что-то нет смысла, ибо на 40+, да и раньше, собсна, ты уже имба-танк. (!это если играть хардкор, где статы сразу по 10!) Если играешь 5-5-5, то да, качать то, что не нужно выглядит как-то не по РП, но когда качаешь лишь бы уровень качать, то можно очки все время в удачу кидать, там по одному, далеко не выйдешь короче, зато по РП. Но все это в любом случае выглядит "правильнее", чем качать статы за 100+, потому что как минимум предупреждение висит не просто так. Не шарю вообще в каких конкретно моментах и что может сломаться, но заверяю, что это того не стоит.
  9. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    1. Про баг с банками и ингредиентами: это хорошо, конечно, что я решил этот баг. Но как бы не решать же все ваши баги костылями? Вы там уже 3.3 доводите, а старые баги будут убраны? Есть какой-то список багов на этой версии, чтобы мы не писали об одних и тех же багах? Или в этом вообще нет смысла пока? 2. Кстати есть баг, когда вылазит окно "нанести яд?", то если выбрать "нет", кулдаун все равно пойдет. То есть плагин с "одно зелье в 5 секунд" все равно сработает, хотя ты его и не пил.
  10. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    1. Это те, которые не дают ответы на вопросы конкретно. Они затрагивают любой аспект вопроса, но не отвечают на суть или полностью воспринимаются иначе. Например: 2. Здесь я сказал, что UI Expansion никак не влияет на вылеты при F1-горячие клавиши, я думал, что он влияет на другой баг (с подписью о том, что предмет ворованный), но не на первый, потому что я сам определил, что не на первый (то есть с вылетом), на что вы мне уже второй раз отвечаете: "я разве не писал свой недалекий ответ?", "Спасибо, но я уже неоднократно писал, что автор не исправляет баги мода. Потому пока его в сборке не будет.". Да, вы написали свой недалекий ответ :) Просто к чему? В общем, я так понимаю, здесь нет смысла продолжать, потому что я даже не спрашивал в принципе, а просто указал, что UI никак не повлиял на вылеты, они были и до его установки. 3. Ну сорян, устанавливать чистую игру (а если и нужно еще проходить до определенного момента, если это какой-то квестовый баг) как-то сами понимаете, не комильфо. Спасибо хоть за ответ, а не за перенаправление на поиск по форуму, где я бы нашел "было в оригинале" :)) (не сарказм) 4. + 5. Ну мотивирует же на аккуратность в дальнейшем, НЕ ТАК ЛИ?) p.s. не много ли чести, или ты реально в соло сборку делал? 6. "А нужно ли озвучивать цифру до недели" - это что? Вопрос? Или это мне что-то нужно указать? Не совсем понял. "Главное, что товар обновляется"?) - Что?) То есть ваши речи о том, что должна пройти неделя это так, шутки? Типа.. "ну хз, вроде должна, но не у всех, ну может у тебя сработает, И вообще это не твое дело"?) И второе, а кто вам сказал, что я MCP ковырял? Один и тот же ответ уже сколько раз слышу.. Вот не трогал я его, и что дальше? Exe ковырял? А если и его нет? Скажете "открыл лаунчер - настройки сбились, не надо было его открывать"? В общем это один из примеров для ответа на ваш вопрос в самом начале о том, что значит недалекие ответы.. Я вообще не оскорбляю, нет, просто я не понимаю, то ли вы меня не понимаете, то ли у вас сумбур из-за огромных текстов и ссылок, то ли.. то ли я МСР ковырнул. 7. К чему же ваша цитата.. Я сообщил о баге в самый первый раз, что ингредиенты попросту пропадают, а вы мне ответили, что из банок доставать ничего нельзя. Это по вашему далекий ответ? Почему, когда я сообщаю о баге, вы мне говорите, что из банок доставать разом ничего нельзя? Что мне это дает вообще? Я знаю, что из банок нельзя достать ингредиенты все разом, но мне это ничего не дает. Собственно я и приложил эту вашу цитату, потому что она не объяснила ничего. А теперь и вы спрашиваете, зачем эта цитата)) Действительно, вы даже сами в ШОКЕ) По поводу того, верю я вам или нет - какой смысл мне вообще не верить и стоять на своем? Понятное дело, что у вас может все работает, но разве бывает всегда все просто? Наверняка я выполнил какое-то условие (НЕ УСТАНОВКА МОДОВ И КОВЫРЯНИЕ MCP), которое вот и забаговало несколько ингредиентов. Повторяю, при сортировке они просто исчезают. То есть условно у меня есть "муск" и "сердце даэдра", я сортирую, они пропадают (из инвентаря) и попадают в банки. Я смотрю в эти банки "сердце даэдра" - одна штука, "муск" - пусто. UPD: Решил баг с этими ингредиентами. Подумал, что нужно "активировать" банки, то есть я положил внутрь просто рандомный предмет, отсортировал как раньше и вуаля, теперь в банку попадает то, что нужно. Не знаю, откуда такие баги могут быть, но может быть дело в том, что я собирал пустоту, когда просматривал банки в первый раз, при включенном вашем плагине, который позволяет видеть предметы в ящике-банке. То есть я наводил курсор и там не было надписи "пусто", там был просто белый квадратик нарисован, ну и я по приколу взял этот квадратик клавишей "q" или "e" без разницы. Может быть это сломало банку. Но с другой стороны почему не все банки были багнуты.. хотя если скрипты написано отдельно для каждой банки, мейби, мейби там что-то и есть. p.s. Есть ли смысл скидывать сохранения необновления товаров через неделю?
  11. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    1 и 7. Собственно ответы как всегда недалекие. Что ридми? Я спросил, что он делает? Я наоборот это утвердил, потому что прочитал ридми, перед тем, как подключать, ну не тупой же. Я спрашивал у людей подключен ли он у них, ибо изначально у меня он отключен и ваше обновление товара через неделю не работает. Работает только тогда, когда проходит три-четыре месяца, тогда обновляется все, что можно, типа сундуки гильдий, растения в алхим. комнате, и ТОВАР у торговцев. Так он должен быть включен или нет? (MFR_GMST) Раз он ускоряет обновление товара у торговцев я думал, что подключив его все заработает как надо. Но, поиграв с включенным плагином и без, разницы вообще никакой в обновлении товара. Все остальное этот плагин делает, стрелы ускорены, цены завышены. Но обновление товара так и осталось. 2. ПроЭкт, согласись, все еще имеет баги. Мы как раз здесь для этого тут и чиллим. Совет по поводу того, что UI нужно отключить - я не понял к чему, ибо я сказал, что баг с вылетом от него не зависит, я проверял его до установки. Решение нашел, спасибо, но проверить пока не удалось. (Установка всего из папки /Extras) 3. Это было в оригинале? Если нет, то для чего это сделано? Я хочу найти пещеру, включаю карту местности, и спустя пару шагов она обратно скидывается на мир. Если это не из-за сборки, то ладно, будем привыкать. 4. Да, я просил этого не советовать, но так как других решений не нашел нигде в принципе, то пойдет. 5. То есть перед тем, как написать эту историю мне нужно было прочекать весь форум? По каким ключевым словам эти слезы я вообще должен был найти? "Зашел в гробницу - вышел - снес игру"?) Ответ "недоработка" вполне устроил, на это и был расчет. 6. Извините, что приходится самому искать решения проблемы, тем более, что в РИДМИ написано, что оно ускоряет процесс обновления. Логично было на моем месте подумать, что до недели. UPD: 8. "Все работает и все остается в банках. Доставания из банок да, не существует, в банки же все разлетается автоматически через сортировщик." - aL © 2020. 8. Я говорю о баге, я когда сортирую рис или тот же муск (наверняка этих ингредиентов багованных больше) они просто ИСЧЕЗАЮТ. То есть я чекаю банку, а она пуста, после того, как я сортировал ингредиенты кристаллом. Судя по ответам ранее могу предположить, что вы скажете "ну ты даешь, у тебя должен быть этот рис и муск для того, чтобы он появился в банках" - эти ингредиенты есть. Но после сортировки нет ни в инвентаре, ни в горшках. p.s. "Человеческая плоть" не сортируется, она просто остается в инвентаре. Мало ли.
  12. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Где же ты был раньше... Кстати, в Балморе в Гильдии Магов, где это место для алхимиков есть сортировщик ингредиентов.. Я собирал кучи всего, сортировал по приходу по 100+ ингредиентов, захотел что-то себе сварить, чекаю банки, а содержимого в большинстве нет.. Тот же соленый рис, муск, я проверил, банка пустая, сортирую (в инвентаре было 48 штук), все, все пропало. Так и должно быть?
  13. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    У всех MFR_GMST.esp был отключен изначально? Он тут оказывается влияет на обновление товара..
  14. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    При перемещении по карте она сама сменяется из режима местности в режим мира. Это было в ванили или это со сборки фича? Как ее убрать, знает кто? И второе, кто-нибудь знает, как снять предмет с помощью быстрых клавиш? Есть у меня кольцо, вот я его хочу быстрой клавишей снять, но если я снова нажимаю быструю клавишу, ничего просто не происходит. Варианты типа "назначить другое кольцо" не покатят. И еще такое дело: в Вивеке в Квартале Чужеземцев есть гробница. Она расширенна, я так понимаю, этой сборкой. Раньше я тоже встречал подобную штуку, когда в гробницах добавляли нижний уровень, где тебя ждал сундук с каким-нибудь неплохим ништяком, типа амулета с полезной постоянкой. Но проблема в том, что не всегда этот сундук был. И вот, я в этой гробнице, в которой.. 12 уровней. 12, Карл. На котором +-5 типов врагов, типа скелеты, ординаторы, призраки, высшие ординаторы и зомби. После 3 уровня мне уже надоело. Во-первых это совсем еще непросто, потому что ординаторы одним ударом портят всю броню и сносят нормально хп, особенно если их 1+. Несмотря на то, что уровень и прокачка позволяет мне с ними гулять, все равно было муторно. И вот, я прохожу первый, второй, третий.. каждый следующий уровень содержит в себе еще больше закрытых (50+) комнат, еще больше врагов.. четвертую, пятую.. думал, что на пятой точно будет награда.. как же я ошибался.. нашел не сразу 6 и дальше, дальше, банок маны все меньше (привет обновление товаров), молотков починки все меньше и вот, когда я уже забил на убийство всех врагов на уровне (где-то на 6-ом), просто прыгая и пытаясь найти следующую комнату, наконец, я нахожу 12-ую, ну.. то есть уровень. Пролетев очень быстро всю карту я не нашел переход на следующий уровень. Ну, думаю, класс, так как зрения кошачьего не было, думаю, дай, вырежу всех врагов, а потом буду себе по-тиху искать. Но я забил, 12 уровней было слишком много, чтобы еще 30 минут тратить на убийство одинаковых врагов, которые тебе просто тратят все твои запасы... tgm-tcl, полетел.. облетел весь уровень.. ни одного сундука не нашел.. везде только вазы с прахом.. -50 банок маны. -50 молотков. -2 часа жизни +дергающийся глаз. Вот они, самые лорные гробницы, где кроме трупов и призраков ничего нет. Я считаю, что так должно быть в каждой игре, не понимаю, почему bethesda еще не взяли вас в свои ряды, гайс. Они теряют очень многое. Кстати сейчас проверил, у меня тоже эта галочка стоит. И стояла всегда. И как я выше писал все в мире: то есть какие-то сундуки, все растения, товар торговцев - все это обновилось через 3 или 4 месяца. Так вот нужно, чтобы эта галка стояла или ее нужно отключить, чтобы все было как говорил Эл, типа через неделю весь товар обновлялся?.. Но тогда почему у меня все столько времени ушло на обновление товара, а у чела сверху 24 часа..
  15. VVR

    M[FR] 3.2.23+

    Я по всему морровинду их находил, чаще всего во всяких пещерах ну или возле непосредственно самих кузниц. Там собсна и предметы для крафта в бочках\контейнерах (и под водой в ящиках).
×
×
  • Создать...