Перейти к содержимому

Ubergeneral

Ubergeneral

Дата регистрации: 30 май 2020
Офлайн Активность: Вчера, 11:09
-----

Обновление сборки модов Bransen modpack

31 Май 2020 - 04:28

 Здравствуйте. В первом абзаце я для тех, кто не знает, что это за сборка объясню что это, если вы уже знакомы и желаете сразу понять зачем я создал тему, проматывайте к 2 абзацу. Bransen создал сборку, описывая её так: "Графика призвана радовать глаз, а если с этой функцией перестает справляться - подлежит замене. Но, геймплейное составляющее - дело совершенно иное, здесь важно прикоснуться к истоку. Какая атмосфера может быть в мыльных текстурках?", — то есть этот сборник модов никак не затрагивает игровой процесс, а лишь несёт графические улучшения и багфиксы. Основой его служат 3 модификации - MGE XE, GFM, MCP, после идут 182 мода, улучшающие всякие аспекты графики, как пример, заполнение флоры, ибо оригинальная игра ею похвастаться не может.
Само видео со сборкой: https://www.youtube....list=WL&index=2
Видео, где автор говорит об основе, дополняя к выше упомянутым 3-ём ещё BSAReg и File Date Changer: https://www.youtube....list=WL&index=3
Автор сборки репака или инсталлятора на неё не сделал, только выложил список модификаций и пояснил что к чему в видео (список модификаций: https://docs.google....pZv2_zFqLjH/pub )
Через некоторое время пользователь T - Rrexx сделал репак на РуТ*екере, первое время поддерживая его.

 Bransen modpack сборка устарела и требует тотального обновления, обновлений не было с 2018 года. Ниже я изложил свои предложения по улучшению сборки, от вас жду аргументированного мнения - попытаться ли мне их обновить сборку? (мне не нужно "ой, фу, геймплей устарел." или "не парься, давно есть Fullrest repack", если и предлагаете другие сборки - то только поясняйте почему они лучше) Также я надеюсь на совет от знающих, для которых труда не составит помочь исправить какой-то найденный глюк (я не мододел).

1. Когда в сборке используется MGE XE 0.9.1, то на Nexus давно уже есть 0.11.6 (на Fullrest почему-то до сих пор загружен 0.10.1). Но, MGE XE похоже придётся только с перестановкой всей сборки обновлять
2. GFM в сборке - 6.3.2, когда уже можно выставить 7.3.2 (как я понимаю, там помимо вырезания по умолчанию поставленных не вошедших официальных плагинов добавились новые исправления). GFM можно также попробовать обновить 5.10 версией во избежание конфликтов.
3. T - Rrexx использовал 600-мегабайтный образ .mdf&.mds, можно попробовать поставить No-CD 120-килобайтный мини-образ .iso. Читая сообщения на РуТ*екере заметил, что кто-то написал о без образном запуске с помощью GOG-версии игры.
4. Как я понимаю, если у кого английские ролики, то это проблема установки сборки к установленному Morrowind, то есть либо русифицированные видео не заменили английские, либо перенеслись как дубликаты, то есть надо устанавливать в чистую папку. 
5. Также хорошим дополнением может послужить модификация "Графический гербализм", позволяющая без открытия меню растения сразу собрать его: https://tesall.ru/fi...-mwse-i-openmw/
6. Возможно есть фикс на Травяной мод от Ozzy, который убирает размытие кустов, когда персонаж в них находится? ( https://imgur.com/a/jraIM1o )
7. То, что не смог исправить ни Bransen, ни T - Rrexx - кошки. Я нашёл ответ от автора мода "Атмосферные звуковые эффекты", как же удалить этих кошек и собак: "Перейдите по пути \sound\_ase_ и удалите town_cat и town_dog, они находятся почти в самом конце списка. Удаляем и вместо них, с такими же именами и нумерацией вставляем переименованные копии файла blank который почти в начале найдете."
Более развёрнутая инструкция в комментариях к моду: https://www.fullrest.ru/files/ase
8. "Табличке в оригинале на русском, но какой-то мод заменяет их" - может, кто-нибудь знает, какой из списка модов их заменяет и можно ли это пофиксить, ибо в сборке таблички имеют текст игрового языка.
9. Также если и обновлять, то делать руководство, где сразу можно указать для тех, кому эффекты и звуки из плагина Новая магия 1.1 от Volia27 не понравились.
10. Не знаю как, но T - Rrexx заставил работать моды не включая их в лаунчере, ибо там часть их отключена во избежания конфликтов, но сами они работают.
11. Можно улучшить чёткость шрифта модификацией Better Dialogue Font 1.0https://tesall.ru/fi...-dialogue-font/

12. Золотые святоши, как я помню, не меняют модель на предложенную Реплейсером золотых святош от Westly, что исправляет найденная инструкция: "Удалить модели Data Files\meshes\r\xgolden saint.nif И xgolden saint.kf Должна остаться golden saint.nif.", это скорее всего из-за "GFM с 6 серии содержит в себе 8 офф. плагинов и исправления и много всякого го...на (по другому не назвать), которые конфликтуют с разными реплейсерами из сборки. Я бы его в верх задрал, а вот GSMT удалить (входит в GFM)."
13. Возможно мод Morrowind Enhanced Textures ( https://www.nexusmod...46221?tab=files ) содержит намного качественнее текстуры.
14. Также во время чтения наткнулся на предложение об облегчении установления сборки с помощью программы NNM (с Nexus mods), которая нынче, как я понял, называется Vortrex
15. Новые анимации также бы не помешали сборки, я нашёл такой вариант: https://www.fullrest...nim_compilation
16. "После долгих мучений по устранению багов и приведение в чувство этой сборки могу сказать: тов. Bransen (читаем шапку репака) - ничего не шарит в настройке и правильной установке модов на Морровинд от слова совсем. 
Начиная от мешанины плагинов, которые друг друга нивелируют, например, на светящиеся даедрические оружия наложен плагин без подсветки, святоши перекрыты патчем GFM и можно продолжать до бесконечности (см. мой пост сверху) и заканчивая звуками эмбиэнта - тихий ужас (орущие кошки в городах - это эпично и это на другой планете и в другой вселенной! Карл!). Все как-то свалено в кучу и все. Автор этого творения искал хайпа на ютубе похоже, выпустил ролик, а T-Rrexx и все остальные (да и я тоже) повелись на это. 
Сборка говно - как это ни печально и только по вине Branson'а. 
Основные ноги сборки (а именно список плагинов) растут от сюда:
https://www.fullrest...plaginov/page-1 
Bransen тупо по порядку все скопировал, даже не читая комментарий Меноры в начале статьи, поэтому все проблемы. 
Плюс еще Grand Fix Mod - он же GFM, который использован - наполнен мусором. Исправляя баги добавляет новые проблемы для таких сборок, потому что годится только для чистого морровинда. Если бы Bransen прочитал патч-лист к GFM, то задумался бы по поводу патча GMST (он оказывается уже есть в составе GFM 6.3.2) и более грамотно все сделал (хотя сомневаюсь). Ну и общий уровень подготовленности сабджа вам теперь понятен. 

По поводу MGE XE - в данной сборке нет плагинов использующих XE. MWSE надо отключить, ставя галочку в настройках MGE ты его отключаешь - и это правильно, потому что это известный баг MGE с русским экзешником морровинда."

16 пункт - это то, что может сломать полностью всю тему поста, но... Какие альтернативы? Искать новую сборку или исправлять старую? Извиняюсь за монотонное написание и отсутствия чёткого плана вопроса, старался, как мог. И да, можно ли этот пост покидать в более-менее приближенные темы? Мне почему-то кажется, что он сильно не разойдётся, ну, посмотрим...

 


Top.Mail.Ru