Перейти к содержанию

Босоногий воришка

Граждане
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Босоногий воришка

  • День рождения 13 апреля

Информация

  • Интересы
    Хождение и бег босиком, любитель скрытности и ловкачества, ниндзюцу, спорт, акробатика, атлетика, исследование территорий, знания, природа, жизнь, смерть, некромантия, насекомые, веселье, шутки, приколы, игры, приключения, паранормальные явления. Средневековье, Ренессанс, Star Wars, Империя, Чистота, Порядок, Немцы, Русские.
  • Город
    СПБ-Сиродил
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Немного эти конструкторы к бетездовским играм и фотошоп. В основном моды чисто под себя создаю, но иногда делаю что-то и напоказ, но это не часто бывает. Мне больше нравится играть в игры, а не сидеть там с этими проклятыми таблицами, во всяких конструкторах, целыми днями напролёт, "пытаясь в них одну палку привязать к другой"... ^_^
  • Конфигурация компьютера
    Нормальный.

Достижения Босоногий воришка

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Да мне уже подсказали в другом месте по тому bsacmd. Спс. Без пол литра не разберёшься с этими путями там всякими по регистру и прочему.
  2. Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты? В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.
  3. Тут есть где-нибудь пример в картинках, как можно создать квест с диалогами у нпс? Мне в картинках больше было бы понятнее, чем просто текстом.
  4. А зачем тогда вкладка в браузере открывается, с выбором покупок там любых, какие я хочу, и указанием цен? Блин, почти во всех онлайн играх можно было всегда покупать себе прямо что-то и в самой игре, и в на сайте от неё. Тупо как-то сделано... Так как мне быть то, не могу понять? Я не могу ни создать себе имперца, ни купить его, получается, пока не создам левого героя с обычной расой что ли? Это же бред! А этого лишнего, который мне не нужен, мне что его потом удалять придётся, да ещё, наверное, и за деньги? Вариантов то поудобнее нету что ли? Первый раз такой геморой встречаю с этим.
  5. Привет. А вы можете мне подсказать, как в этом их дурацком Кронном магазине, от Тес-онлайн, купить себе имперскую расу? Я купил себе уже базовую игру, по акции недавно. Захотел сразу купить ещё себе там и расу имперца, чтобы играть своим любимым персонажем потом. Кроны в нужном количестве уже себе приобрёл, даже нашёл вроде бы раздел в этом их магазине ("Upgrades" - "Account" - "DIGITAL IMPERIAL EDITION UPGRADE"), который меня интересует... а дальше то что? КАК КУПИТЬ себе этот "апгрейд" то? Я не понимаю просто. У меня там нет нигде возможности его приобрести, на этой вылезающей страницы от браузера. Только снова кроны предлагается купить и в общем-то всё. Только просмотр фотки, мелкого описания на английском данного контента и больше ничего. Чё за шучь? Я вроде бы видел на видео в интернете у других игроков, что кронный магаз внутриигровой доступен прямо в самой игре ещё. Но я не хочу создавать левого перса другой расы, которым играть не буду, только для того, чтобы попасть в него туда. Хочу создать сразу того, кем и буду потом всегда играть. Это вроде логично. Вот что с этим делать, можете мне подсказать?
  6. Так а как я буду делать что-то, если не знаю и не умею этого? А твои подсказки настолько вечно размытые, и сложные для меня, что суть вопроса моего и не раскрывают почти совсем. Из какого кода? Где? Говорите яснее. Я не знаю всех этих тонкостей. Где этот код? Если имелось в виду, что в скриптах - так после удаления там этой строки по звуку, мне вообще не удалось потом сохранить свои изменения и вышла новая ошибка. Короче, судя по всему, это долгая песня.
  7. Я не понимаю, для чего вообще в разделе Глобалс создавать какой-то файл с названием "NOM_thirst_v? Для чего он там нужен? Зачем он там? И почему именно NOM_thirst_v, а не NOM_thirst_s или ещё как? Как это отразится потом? Тоже не понимаю, что там устанавливать? Какой звук? Для чего? Создавать вообще новый звуковой файл что ли ещё дополнительно к этому плагину? У меня есть подозрения, что все эти проблемы, с моим вторым модом NOM, вызваны тем, что этот первый мод с тюрьмами просто очень старый сам по себе и делался вообще для самых ранних версий Нома в то время. А новый NOM мой, и уж тем более русифицированный, мод с тюрьмами который просто ваще не видит того никак априори, потому эти сообщения об ошибках и вылезают вечно. Короче я не знаю, какой звук мне там надо установить... Где его брать мне я тоже без понятия. Самому что ли записать на диктофон, как я глотаю воду из стакана и внести это в игру? Хаха! Именно вот в этом скрипте у меня и возникает ошибка при запуске игры. Значит в нём и надо что-то исправлять, а не в каком-то там звуковом файле мода. Вот только что именно? Я посмотрел, в этом моде с Необходимостями, NOM который, тоже есть похожие скрипты и эти звуковые файлы питья воды. Они там точно такие же по названию, как и в этом конфликтном моде. Получается, что всё должно работать вместе у них, но ни хрена не работает, как надо. Я больше не знаю что с этим делать. И что там с этими регионами, про которые я писал ранее? Они и должны быть все написаны чисто на русском, а не на английском? Я только штук пять перевёл на русский язык. Остальные остались как были на английском. Это допустимо или их тоже надо все перевести и изменить там?
  8. А при чём тут рыба то? Вообще не вижу ничего общего с моей проблемой описанной выше.
  9. Ладно, поехали дальше. Я переименовал в русское название ID этого региона в "Район Эшленда", как было указано в разделе "Regions". Но сразу же, при попытке сохранить полученный мною результат, он указал мне на другой конфликтный регион, судя по всему, тоже по его названию что-то там ему не понравилось... я и его название тоже изменил на русское. После сохранения того, потом выдал конфликт ещё какой-то регион, и так раз пять. Я уж испугался, что мне там все регионы нужно будет изменять на русские названия, а их там просто до хрена почти... Вообще, разве так можно? Менять изначальные ID на русские символы? Это же только названия в разделе "Name" можно изменять, к неписям, предметам, заклинаниям, районам и т.п., а сам этот их "ИДЭ" обычно никто никогда не трогает и не изменяет. Разве не так? И надо ли мне тогда переименовывать в русские названия все там эти регионы? Короче, изменил я эти возмущённые регионы, но не все, а лишь несколько, пока ошибки не перестали выпригивать при сохранении этого скрипта там. Вроде, при старте игры потом эти выскакивающие ошибки у меня прекратились. Поехали дальше. Вот зашёл я туда и нажал на это окошко. Там появились уже готовые названия каких-то файлов, а справа в этой рамке, нужно поставить, я так понял, галочку над созданным новым моим файлом. Вопрос - какую и где именно? К тому же, что там за "цена, значение" ещё, под графой "Value"? Там нужно что-то вводить или нет? Как быть, что делать? И что насчёт рекомпиляции или как там её? Её когда вообще проводить нужно будет? И НУЖНО ли вообще? Я её проводил, но выдало ошибку по последнему противному скрипту. Видать что-то там с ним нужно ещё сделать, но я не знаю что именно. Он вроде пишет, что какой-то там звук для питья воды не найден, но это фигня, потому что в самом моде Необходимостей этот звук у меня там есть, питья и всего остального. Что ему всё не нравится? Я пока создал в "Globals" просто этот файлик и не трогал его. При запуске игры мне всё равно выдаётся ошибка, что то связанное там с водой к этому плагину. Что мне дальше делать? Подскажите, пожалуйста. Мне кажется, осталось то совсем немножко как-то сообразить и проблема возможно будет устранена.
  10. Ну вот, посмотри сам. Я перевёл там этот текст. Источник: В графе "Description", в самом низу под "Notes". https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43789/
  11. ха! Да не всё так просто. Потому что так советовал один американский мастер своего мода там на Нексусе у них... Другого правда мода, но из этой же серии. Вот я и подумал, что все амерские моды можно только другой прогой рекомпиловать, а не встроенным самим конструктором игры. Он просто говорил, в файле мода своего, что если вы измените в обычном конструкторе его мод как-то при сохранении и перезаписи, то сами скрипты от него тут же сломаются. Хз почему так. Вот чтобы этого не случилось и если кому-то будет нужно (мне например) как-то пересохранить в конструкторе его этот мод, нужно воспользоваться именно прогой "MWEdit". Если бы не это фактор - да и в рот ей ноги, этой программе вообще, я бы к ней даже и не притрагивался. Короче, вот я нашёл там эти две ошибки от двух разных скриптов этого мода. Что они значат - я без понятия. Для меня это тёмный лес. Делать с этим ничё не умею. Судя по всему, из-за этих вот ошибок и появляется предупреждения при запуске игры. Странно, что сам автор этого мода такого не заметил. Или этого нет вовсе на их английской версии игры? В общем, не знаю.
  12. Объясните мне главное - что значит "компить скрипты"? Для меня это просто уже интересно. "Компил" я прогой MWEdit версии 0.6.1, вернее пытался, но это не помогло совсем. Там тоже мне выдавалось при этом ошибка, в какой-то секции под всякими разными числами. И вообще, я не знаю, зачем этот MWEdit в принципе, если так называемое действие, как "компить" можно вроде бы и в самом конструкторе, без всяких сторонних ненужных программ. Но у меня это в нём тоже не получалось, так как опять-таки была обнаружена ошибка в числах этих проклятых там каких-то. На фото ниже, в конструкторе, есть это возможность "Recompile all". Что касается перевода этого плагина, то я его ещё пока не переводил. Да это сейчас и не главное. Я знаю, как это делать в обычном конструкторе, просто переводя там скрипты эти на русский язык и другие всякие файлы, но сейчас проблема не в этом. Мне нужно как-то просто удалить те ошибки в работе скриптов, которые даже в не переведённой его версии мода есть, то есть в чистой английской, при запуске самой игры.
  13. Привет. Подскажите мне, пожалуйста, в чём тут кроется ошибка и как её можно устранить. Я скачал один мод из Нексуса. Называется он "Go_To_Jail_3_7". Это очень интересный плагин, правда англоязычный, где можно сидеть в тюрьме или на каторге в прямом смысле, за свои преступления в игре. Перевести его на русский язык не такая уж проблема. Там всё с ним немного куда сложнее. Там что-то неправильно в его скриптах указано и постоянно выдаёт ошибку поэтому. Короче, в нём есть две версии. Обычная и для плагина NOM, этот тот, который для необходимостей персонажа был сделан - есть там, пить, срать, спать и т.п. Какую бы я из них не подключал и не запускал потом игру, мне постоянно, помимо ошибки о разных версий игры (их первоначальная английская от русской), выдаётся ещё вот это сообщение: "Script '' in file 'Go To Jail 3.7 - NOM.esp' has not been compiled." И потом сразу за ним идёт следующий с примерно таким же сообщением: "Script 'GTJ_WaterScript' in file 'Go To Jail 3.7 - NOM.esp' has not been compiled.". Что это значит? "Перекомпиляция" скриптов от самого конструктора и даже от проги "NWEdit" не помогает. В последней проге, при выборе опции "Compile" проблемного скрипта выпадает ошибка, что: "Error: Compiled 199 lines in 0.00669 secs! (0 Warning, 1 Errors). Что это всё значит я не знаю. Вообще со скриптами этой игры никогда не умел обращаться. Даже не знаю, для чего вообще нужна эта опция с ними, как какая-то там "перекомпиляция" и что она даёт сама по себе. Короче, этот мод мне никак без всяких ошибок у себя не запустить, но очень бы хотелось. Если я перевожу его на русском в самом конструкторе, в том числе и скрипты там его, то при запуске игры всё равно потом выводится сообщение об новых ошибках, с которыми невозможно будет играть. Что тут можно сделать? Вот этот самый мод: http://mw.modhistory.com/download-46-6160 Я изначально нашёл его на Нексусе, но по скачиванию там почему-то переходит на другой иностранный сайт.
×
×
  • Создать...