Перейти к содержанию

Komkozavr

Граждане
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Komkozavr

  • День рождения 04/05/1998

Информация

  • Интересы
    Летсплеи, фото, рисование, психология, писательство, спорт, модмейкинг
  • Город
    Блэклайт
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    -
  • Twitter
    -
  • Steam
    -
  • Facebook
    -
  • Skype
    -
  • Jabber
    -
  • Yahoo
    -
  • ICQ
    -
  • Сайт
    -
  • MSN
    -

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    -
  • Владение инструментами плагиностроения
    Construction Set III - создание локаций и ресурсов из готовых моделей
    World Editor(Warcraft) - создание локаций, способностей, кампаний и квестов
    Blender - конвертация моделей в другие игры, например: конвертация моделей из Morrowind в Warcraft
    Photoshop - рисование логотипов и создание превью, так же могу обрезать и настраивать цвет
  • Конфигурация компьютера
    Процессор: Intel Core i3-2100
    Видеокарта: AMD Radeon HD 6770
    Оперативная память: 4гб

Достижения Komkozavr

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Экстерьер крепости Бал Рун Крепость.rar
  2. Остров довольно органично вписывается в окружающий ландшафт
  3. Решил переделать с нуля, создал остров где среди даэдрических руин расположилась крепость. Сам остров был сокрыт чарами невидимости, дабы ординаторы не обнаружили остров во время своих рейдов. Сейчас магия чар иссякла и остров вновь стал видимым, именно это спасло культ Меридии от уничтожения, как это было с культом Азуры Центральная постройка в даэдрическом стиле - это артефакторий, где хранятся артефакты культа в том числе и Сияние Рассвета. На самой верхушке находилась звезда Меридии, которая и скрывала остров от посторонних глаз На вершине холма находится особняк главы культа, где живет лорд-архиканоник культа Меридии и где заседает верховный совет культа, а так же, проживает там. Первые два здания - стрельбище и казарма, где проживают и тренируются рядовые воины культа. В башнях проживают дозорные, которые следят чтобы не было внезапных нападений ординаторов или иных культов. В зданиях позади центральных руин - находится оружейный и продуктовый склад вместе с кухней, и казначейство с комнатами командиров. В руинах слева маги тренируются изгонять нежить. По каменной тропинке слева находится обзорная площадка естественного происхождения
  4. Вот годный репак. Сам его качал и играл. Ни вирусов, ни багов, ни лагов
  5. StartCombat, "ID NPC" StopCombat "ID_NPC1" -> StartCombat, "ID_NPC2" "ID_NPC1" -> StopCombat Функции заставляют NPC начать битву или сложить оружие соответственно. StartCombat заставит NPC атаковать объект, ID которого передаётся параметром. В то время как StopCombat может быть использована без одноразовых условий, первая функция без них обойтись не может – NPC просто застынет и не будет реагировать даже на атаки. OnPCHitMe (местная переменная типа short) Short OnPCHitMe If (OnPCHitMe == 1) Это местная переменная, а не функция, поэтому тебе придётся объявлять её в начале твоего скрипта. Она принимает значение 1, когда игрок атакует NPC. Недостатком является необходимость вручную сбрасывать значение обратно на 0. К тому же, подобный способ немного ограничивает возможности NPC – он сам не сможет атаковать, поэтому Вам самим придётся вызывать функцию StartCombat (смотрите пример ниже). Как только персонаж начинает отвечать на атаку игрока, переменная больше не принимает никаких значений. Однако, существует информация, что если после этого какой-либо другой NPC ударит первого, то переменная вновь сбросится на 0 и будет готова принять значение 1 при следующей атаке игрока. Begin _HB_Adros_GuarDefend float timer short attackstate short OnPCHitMe if ( OnPCHitMe == 1 ) set attackstate to 1 set OnPCHitMe to 0 endif if (attackstate == 1) StartCombat, player set timer to ( timer + GetSecondsPassed) if ( timer >= 1 ) set timer to 0 if ( GetLOS, HB_adros_darani == 1) HB_adros_darani -> StartCombat, Player set attackstate to 0 endif endif endif End GetAttacked (возвращает Boolean/short) Возвращает 0, если NPC никогда не был атакован, и 1, если он был атакован когда-либо до этого. HitOnMe, "ID Оружия" (returns Boolean/short) HitAttemptOnMe, "ID Оружия" (returns Boolean/short) Функция возвращает 1 в тот самый момент, когда игрок успешно атаковал или пытался это сделать с помощью определённого оружия. HitOnMe используется только лишь в скрипте “LorkhanHeart” (изучайте его, только если Вы уже прошли игру или если не боитесь спойлеров). Я полагаю, что эта функция также может оказаться полезной для модов, в которых некого монстра можно убить лишь определённым оружием. Заметьте: существует информация, что функция HitOnMe принимает значение 1, когда игрок преступил закон на глазах у NPC, к которому применяется функция, если у того достаточно высокий показатель Alarm. А вообще, лучше посмотреть на скрипт с нордом у шахты Вороньей Скалы: "Begin ColonyHroldar_B short OnPCHitMe short doonce short hroldarmove short nolore if ( GetDisabled == 0 ) if ( GetJournalIndex "CO_9a" < 10 ) Disable endif endif if ( GetDisabled == 1 ) if ( GetJournalIndex "CO_9a" == 10 ) Enable endif endif if ( OnDeath == 1 ) if ( GetJournalIndex "CO_9a" >= 70 ) Journal CO_9a 80 endif endif if ( hroldarmove == 0 ) if ( GetJournalIndex "CO_9a" == 20 ) set hroldarmove to 1 endif elseif ( hroldarmove == 1 ) AIEscort Player 0 -175218.828 144654.516 1005.164 0 set hroldarmove to 2 elseif ( hroldarmove == 2 ) if ( GetAiPackageDone == 1 ) set hroldarmove to 3 endif elseif ( hroldarmove == 3 ) AiEscort Player 0 -178127.469 146951.734 1025.390 0 set hroldarmove to 4 elseif ( hroldarmove == 4 ) if ( GetAIPackageDone == 1 ) set hroldarmove to 5 endif elseif ( Hroldarmove == 5 ) AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Journal CO_9a 30 set hroldarmove to 10 forcegreeting endif if ( GetJournalIndex "CO_9a" >= 10 ) if ( OnPCHitMe == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player endif endif End"
  6. Кто может подсказать как правильно установить Tamriel Rebuild? Недавно устанавливал новую версию, так он мне всю игру испортил, снёс часть модов на анимацию и графику, плюс снёс скрипты стражника в начале на корабле, это я обнаружил после удаления мода, так как с этим модом игра вообще не запускается выдавая ошибку связанную с регионом Красной Горы. До этого такой ереси вообще не было Извините если не туда написал. Аналогичная ересь и с модом про Скайрим
  7. Пропадают доспехи при надевании. Не понимаю в чем дело. Проблемы начались после установки и удаления Tamriel Rebuilt
  8. Я ставил TR на CH, ничего не ломалось Не знаю
  9. Новая крепость "Бал Рун": http://pic.fullrest.ru/SVRrM23T.png http://pic.fullrest.ru/SUZH9rly.png
  10. Теперь я буду заливать в версии по готовности. Сделал экстерьер - выложил, сделал интерьер - выложил, написал скрипты - выложил
  11. Увы, умерла винда и пришлось переустанавливать. Думаю, ты понимаешь что все пропало) Сейчас заново занимаюсь этим
  12. Я извиняюсь за вопрос, но: здесь присутствуют разработчики дополнения? Если же нет, то могу попросить какие-то контакты? Можно в ЛС Заранее спасибо
  13. Так время от времени все нормально работает. Когда я начинал за данмера — все отлично, за аргонианина — тоже хорошо. За норда — стражник тупил несколько раз, потом пришёл, но у других стражников пропали шлема с голов
  14. Я не знаю куда писать, поэтому не кидайтесь тапками. Суть вопроса такая: что делать, если стражник в самом начале не спускается вниз, где мы начинаем игру. Он доходит до лестницы и тупо идёт в стену. Что с модами, что без модов — одно и то же, он тупо идёт в стену. В чем может быть проблема и как её решить? Стоит MGE XE, MCP
  15. Привет всем. Такой вопрос: как-нибудь можно почистить полностью папку Data Files от всех модов, реплейчеров и ретекстур? Просто, скачал Морровинд, а какой-то дурачок, который делал репак, напихал туда каких-то реплейсеров, от чего игра конфликтует с другими реплейсерами
×
×
  • Создать...