Перейти к содержанию

Buslaev.lg

Граждане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Buslaev.lg

  • День рождения 01/22/1992

Информация

  • Интересы
    Аниме, русский металл, текила, пышногрудые женщины, шутки про жопу.
  • Город
    Находка
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/buslaev.legat
  • Steam
    buslaev.legat

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Процессор: Intel(R) Pentium(R) CPU N3710 1.60GHz
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 920MX 2 ГБ
    Оперативная память: 8,00 ГБ
    Тип системы: 64-разрядная операционная система, процессор x64

Достижения Buslaev.lg

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Центурион Баладаса нападает на игрока, если атаковать призванное существо.
  2. На нижнем этаже башни Тель Увирит находится Сфера-Центурион, что постоянно застревает в проходах на верхний этаж и темницу. Размер прохода гораздо уже Сферы-Центуреона и в результате Сфера-Центурион постоянно перегораживает проход для игрока. Отключите пожалуйста перемещений Сферы-Центуриона, пусть на месте стоит и раскрывается/закрывается время от времени. Или же можно поменять путь следования Сферы-Центуриона, чтобы по комнате каталась, но не пыталась подняться на верхний этаж или спуститься в темницу.
  3. В Гильдии Магов Вивека частота кадров сильно падает. Меньше 10 fps. Обычно в среднем у меня 20-30 fps. В личных покоях Вивека посреди комнаты висят знамёна и из-за коллизии персонаж упирается в них как в бетонную стену. При этом на стенах висят знамёна без коллизии и игрок может сквозь них проходить.
  4. В книге "Братство Храма" лорды дейдра "Четыре Столпа" (Шигорад, Мехрун Дагон, Молаг Бал, Малакат) названы "Четырьмя Углами".
  5. Локация - Садрит Мора, Дом Совета Телванни, Вход. Почему локация называется "Вход"? Я так понял, что это личные покои для игрока с кроватью и сундуками для хранения лута.
  6. Тебе нужно прописать .bsa архивы Тамриель Ребилда. Если на OpenMW играешь, то нужный файл ищи по адресу C:\Users\Пользователь\Documents\My Games\OpenMW\openMW.cfg В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки: groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=Sky_Main_Grass.esp fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa Новую игру начинать не нужно. Все три esp файла с Grass в названии нужно НЕ подключать. Квесты ТР с русской локализацией работать не будут.
  7. Этой запиской можно шантажировать Дрена, чтобы он поддержал Нереварина на должность главы дома Хлаалу и тем самым обойтись без убийства Дрена.
  8. В настройщике MFR нажми на кнопку настройки плагинов, в левом нижнем углу. Там можно докачать нужные плагины и применить изменения. Tamriel Rebuilt & Skyrim — Home of the Nords так же можно там докачать. После подключи все esm в лаунчере, кроме esm с названием Grass.
  9. Подскажите пожалуйста, есть ли в сборке какие-нибудь из перечисленных ниже модов? Хочу протестить пару квестовых модов с Nexus, но эти моды требуют установки доп. модов: Dwemer Lemarchand Box LeFemm Armor Plugin OAAB_Data Tamriel_Data
  10. Мод Telvanni Teleporter добавляет Проводника, аналогичного Проводнику Гильдии Магов, в башню каждого Лорда Тельвани и возможность телепортироваться между башнями волшебников. Телепорт доступен только для членов Дома Тельвани. Башни: Тель Нага (Садрит Мора), Тель Арун, Тель Мора, Тель Бранора, Тель Вос, Арвс-Дрелен (Гнисис), Тель Увирит. В Арвс-Дрелен (Гнисис) телепортироваться можно будет только после того как Баладас присоединится к совету, а в Тель Увирит можно будет телепортироваться только по завершению стрительства крепости. Помимо NPC проводящих телепортацию были добавлены пьедесталы на которых оказывается ГГ после телепортации. Пьедесталы выполнены в стиле архитектуры башни. То есть типичная Тельванийска башня, Имперская (Тель Вос) и Велотийская башня (Гнисис) имеют разную архитектуру пьедесталов. Смотрится очень органично. Тельвани могущественные волшебники, тогда почему у них нет телепортеров как в Гильдии Магов? Я поиграл с данным модом и скажу, что с ним играть весьма комфортнее и атмосфернее. У меня изменились пути маршрутов и я получил новые впечатления от очередного прохождения. А самое главное - можно быстро добраться до своей крепости - Тель Увирит. Крепость находится у чёрта на куличиках и обычным способом до неё добираться долго и неудобно. Считаю модификацию лорной. Есть ещё мод Telvanni travel network. Автор мода вдохновился модом Telvanni Teleporter и доработал визуальную составляющую. Скриншоты выглядят круто, но с этим модом я ещё не играл.
  11. Что-то Тельванийцев обделили с крепостью, по сравнению с другими домами. У Хаалу с Редораном добавили в крепости новые комнаты с множеством сундуков для хранения лута, постаментами для манекенов, а так же кузницу. У Тельвани ничего этого нет. По сравнению с другими Великими Домами крепость Тельвани выглядит очень скупо. После окончания сройки даже обидно немного стало. Расширьте пожалуйста крепость Тельвани так же, как и крепости Хлаалу и Редоран. Добавьте пожалуйста метку перемещения к своей крепости, а то все крепости находятся у чёрта на куличиках и добираться до крепости очень долго и неудобно. Совсем непонятно почему на судне из Садрит Моры нельзя доплыть до Тель Аруна, когда Тель Арун вплотную у Садрит Моры находится, а из Тель Моры в Тель Арун доплыть на судне можно, хотя Тель Мора находится от Тель Аруна гораздо дальше Садрит Моры. Добавьте пожалуйста возможность путешествовать из Садрит Моры на судне до Тель Аруна и Тель Фира, и обратно в Садрит мору. Тель Фир так же рядом с Садрит Морой находится и переправщик у Тель Фира есть, но он почему-то никуда не доставляет, а только предлагает обучение. По квесту Гильдии Магов Балморы, нужно найти шпиона Тельвани. Шпион находится в Вивике и у ГГ есть возможность его не сдавать, а оклеветать Ранис Атрис из Гильдии магов Балморы. Если мы оклеветали Ранис Атрис, она пропадает из игры, а Тирам Гадам (настоящий шпион Тельвани) остаётся но у него никак не меняются реплики после завершения квеста. Его по прежнему можно обвинить в поддельной рекомендации и у него будет падать отношение к ГГ. Максимально странно, если мы играем за Дом Тельвани. Поменяйте пожалуйста Тираму Гадару реплики, мол ГГ молодец, что завершил квест в интересах Дома. В идеале несколько шпионских квестов от Тирама добавить.
  12. Почему дейдра Алчущий переведён как "Пожиратель"? При этом заклинание призыва называется "Призыв алчущего", а с тела "Пожирателя" можно собрать "Язык алчущего" и "Когти алчущего". Нелогично.
  13. Последняя строка диалога не переведена. Реакция на оскорбление.
  14. Арадраен (Вивек, Квартал Чужеземцев, Арадраен: Мастер-оружейник) не предоставляет услуг по обучению, хотя на wiki написано, что босмерка должна обучать меткости, скрытности, а так же ношению средних доспехов.
×
×
  • Создать...