Перейти к содержимому

Agthethird

Agthethird

Дата регистрации: 03 сен 2020
Офлайн Активность: окт 11 2020 10:08
-----

В теме:M[FR] 4.0.00+

11 Сентябрь 2020 - 08:32

Сайлас просто бездельник, а не "болванчик") если в город ворвется н-р волк или повстанец, Сайлас как и другие жители не будут просто стоять не меняя даже положения туловища, они все будут атаковать. Это еще один камешек в движок Морровинда, звери и бандиты атакуют только протагониста и им вообще плевать на всех остальных жителей) Но я готов примирится с этим, и даже со статичными персонажами в городах или деревнях. Но поставили бы хоть палатки тем, кто стоит в лесах и полях. Например та дама, которую ограбил бандит и которая в него влюбилась, можно же придумать квест не просто "отнеси ему мое кольцо", а пусть глупую и нереальную, но красивую и романтичную историю о том, что она влюбилась так сильно, что потеряла разум, сошла с ума и теперь живет в поле под грибом. Это хоть как-то бы оправдало ее нахождение там, хоть какая-то логика была бы... Спасибо за ссылку на мод. Он как-то изменяет тех нпс которые в дикой местности находятся?

 Для вас вот и придумали, на английском, правда.

Но реально, все ограничения и якобы логические несостыковки у вас в голове. Что мешает самому при встрече с неугодным НПЦ залезать в конструктор и в 5 кликов ставить ему навес со спальником? Никаких специальных навыков не нужно, игра очень легко поддаётся пользовательской модификации.


В теме:M[FR] 4.0.00+

10 Сентябрь 2020 - 12:08

Можно ли как-то отключить влияние малозначимых навыков на прокачку характеристик? Вроде видел где-то такой мод, но не могу найти. И чтобы это MFR не поломало...

Держите 

Ничего ломать не должно.


В теме:M[FR] 4.0.00+

09 Сентябрь 2020 - 06:47

Мутсеры, если позволите, быстрый вопрос

Как вернуть просвечивание одежды в местах сочленения брони?

Спойлер

Как по мне весьма реалистичная и привычная часть оригинала


В теме:M[FR] - проверка плагинов на совместимость

03 Сентябрь 2020 - 02:22

Доброго времени! Давно присматривался к вашей сборке и объём работ впечатляет, но сердце старого нереварина от плагинов отказаться не может. Будьте любезны подсказать, являются ли совместимыми или в какой-то мере интегрироваными:

holidays across tamriel

dramatic vivec

анимация контейнеров

ребаланс зелий и ингредиентов от izi 

ребаланс зачарований

ребаланс свитков и магической системы от larkin

новые твари от piratelord и от r-zero

sneaking realism

Серия more detailed places (читал что уже включена, в полном объёме?) и серия izi cities (великолепный X, выкладывались на сайте)

 

Ещё хотелось бы узнать, включены ли в сборку птичьи моды

 

Простите за большой список  :tired: Пятый день кряду собирал плагины, теперь разбираю


Top.Mail.Ru