Перейти к содержанию

This_is_Magic

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о This_is_Magic

  • День рождения 06/26/2003

Информация

  • Город
    Фастов
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Не владею)
  • Конфигурация компьютера
    R3 1200, 16GB RAM, GTX 750

Достижения This_is_Magic

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Создал патч для совместимости "The Black Mill" с "Imperial Presence", а именно передвинул люк в канцелярии Сейда Нин. Подключать ВМЕСТЕ с обоими модами. The Black Mill patch.ESP
  2. Наткнулся на интересный мод Sixth House Obisidian Weapon, добавляющий обсидиановое оружие слугам Шестого Дома. Конфликтов с установленными у меня плагинами пока что не встречал, но сделал перевод на русский. Ставить ВМЕСТО оригинального .esp файла Sixth House Obisidian Weapon.ESP
  3. Я просто загорелся желанием для себя сборку большую сделать, а небольшие конфликты править. И раз взялся за это дело, то подумал сюда запостить, может кому то пригодится) Пока что выложил все, что было на данный момент, но, по мере расширения моей сборки, я буду сюда новые файлы добавлять
  4. Так же моды "Водопад в Балморе" и "Воровской пак" не совсем совместимы. Так как первый немного меняет ландшафт, то труп и кольцо из второго мода "летает" в воде. Труп с кольцом перенес на сушу, так же разместил их в разных местах, поскольку раньше колизия трупа не давала забрать нормально кольцо. Дополнительно понерфил лук - уменьшил его урон до 1-30 (в оригинале 10 - 85). Thief_Pack1.1.esp
  5. В моде "Рыцари Тамриэля Антология" в храме Акатоша, а, точнее, в локации "Покои Времени" в одном месте была криво расположена стена и пол, образовалась щель, через которую видно пустоту. Поправил. Если же вы используете https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-seyda-nin-kult-maryi, то качайте тот файл, который весит меньше. В нем удален Храм Мары, т.к. его добавляет "Обновленный Морровнид. Сейда Нин". Knights_of_Tamriel_antology.ESP Knights_of_Tamriel_antology.ESP
  6. Решил я, значит, пройти глобальный мод под названием "Белый волк Локкена". Судя по отзывам - отличный плагин с интересным сюжетом. Но вот незадача: для работы он требует наличие мода Morrowind Children, а я не особо хочу видеть в городах мелких засранцев, которые садят FPS и десткий хлам, который продается у торговцев. По этому решил сделать плагин, или лучше сказать патч, который этих самых детей убирает, но при этом появляется возможность пройти Белого волка. Как то так. P.S. За основу был взят патч, убирающий детские площадки. То есть, фактически, это его модификация. No childrens.ESP
  7. 2 модификации .eps файлов: для совместимости "From Balmora with love" и "Особняка Морри". В первом подвинуты камни и лестница, потому что из за их расположения было неудобно подходить к дому, во втором убрал элементы, которые проходили сквозь стены из первого мода. Так же, поднял стоимость особняка из 2.5к до 15к, потому что такая роскошь не должна стоять копейки. FBwL_1.0.3.esp Mori Mountain Estate.esp
  8. Если использовать мод "Фауна Морровинда с заметками Алхимика" совместно с "Animated Morrowind 1", то рука писаря в канцелярии Сейда Нин находится в книге, добавляемой первым модом. Естественно, я поправил. Fauna of Morrowind with Alchemy Notes.esp
  9. Если установить плагин "Книги Даггерфола", а так же "Расширение гильдии магов в Садрит Море", то одна книга, добавляемая первым модом, висит в воздухе посреди прохода в новые комнаты, добавляемые вторым модом. Особо, конечно же, не мешает, но не приятно. Собственно говоря, я это поправил, переместив книгу на одну из полок. P. S. добавлен еще один .esp, который устраняет подобную несовместимость при использовании с https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/atmosfera-i-okruzhenie/10423-rasshirenie-gildii-magov-v-viveke Первый файл только для Садрит Моры, второй - для Садрит Моры и Вивека Ставить ВМЕСТО оригинального .esp DaggerfallBooks_1C_update.esp DaggerfallBooks_1C_update.esp
  10. Создал тему с целью публикации сюда модифицированных мною .esp файлов, для того, что бы они были совместимы с другими
  11. Еще один баг заметил: Грэйт дал мне задание по убийству предателей Гильдии Бойцов. Я отправился в Дагон Фел, справился со всеми, но не могу сдать квест Грэйту, когда нажиаю на соответсвующий топик, то он просто повторяет задание
  12. А как то заспаунить можно Ойлера? А то я его чучуть убил)
  13. Нашел все таки, вот: Unable to find referenced object "aa_firil" in script 01_Rz_FirilGoneScript.
  14. Там вроде бы нету никак записей связанных с ризомой
  15. Добрый день, имеется такая проблема с квестом "Храбрый Ойлер": При попытке дать Ойлеру костяной шлем игра постоянно вылетает И после того, как я взял этот квест, при загрузке сохраненной игры постоянно появляется ошибка "aa_firil"
×
×
  • Создать...