Перейти к содержанию

Cupman1991

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cupman1991

  • День рождения 07/17/1999

Информация

  • Интересы
    3D-моделирование и поэзия.
  • Пол
    Мужчина

Достижения Cupman1991

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Огромное спасибо за ответ. Чувствую себя глупо из-за своей невнимательности. Пойду копаться. Ещё раз, спасибо.
  2. Нормали, ужас и кружки.
  3. Здравствуйте, уважаемые обитатели форума! Я, в силу любви к миру The Elder Scrolls, решил попробовать себя в модостроении, но у меня появилась масса вопросов. Поиск по темам форума не смог дать мне исчерпывающего ответа на все мои вопросы и по этому была создана эта тема. Из-за незнания всех процессов модостроя могу выражаться неясно за что сразу прошу прощение и призываю к дружелюбию - очень надеюсь получить подробные ответы и диалог, но не тычки и ругань. Спасибо. 1) Стоит ли сейчас начинать заниматься модостроением на базе Morrowind'а? Или же лучше переехать в Oblivion\Skyrim? Будет ли удобно\возможно заниматься этим на современных компьютерах и с современным ПО? 2) Какие программы могут понадобится в случае занятия модостроением в Morrowind (для работы с моделями\текстурами, анимацией, звуком и конвертацией)? 3) Какие форматы файлов использует Morrowind (текстуры, модели, видео-\аудио-файлы, изображения)? 4) Что невозможно реализовать на базе Morrowind и какие ограничения накладывает игра (границы мира, ограничения при написании скриптов, ограничение количества предметов\заклинаний\гильдий\записей в дневнике\регионов\квестов и т.д и, что самое главное - какие параметры\явления в игре можно редактировать, а какие встроены в сам движок игры)? 5) Как происходит процесс создания модификации (разархивирование игровых файлов, подготовка файла модификации, сохранение файла модификации и т.д)? Из каких этапов он состоит? 6) Сколько (в среднем) времени может занимать работа над модификациями разного типа (от добавления предмета\дома до написания сюжетных линий и создания новой территории)? 7) Есть ли где-нибудь подробные руководства по Construction Set на русском языке? 8) Нужно ли что-либо знать для модостроения о работе компьютера с Morrowind'ом? 9) Вопрос по конкретной ситуации: пробовал делать остров. Вблизи Вварденфелла все хорошо - остров появился и файл поддается редактированию после теста. Пробовал также создать сушу за пределами карты Morrowind и, по итогу, в игре на карте острова видно не было и при нахождении на нем карта не хотела прокручиваться в нужном направлении. При попытке открыть файл "модификации" для редактирования, Construction Set выдавал ошибку (не могу вспомнить какую) и отказывался работать с этим файлом. Почему так могло быть? В целом, пока это всё, что пришло в голову. Буду надеяться на ваши ответы.
×
×
  • Создать...