Перейти к содержанию

CooL_RusH

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CooL_RusH

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES (GEKK) конструкторы на уровне - любитель. Поправить какой-нибудь скрипт, к примеру.
  • Конфигурация компьютера
    i7 4820k, 16Gb, AMD r9 290x

Достижения CooL_RusH

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. я хз я прост сделал можно сказать читерский микро патч который очень основательно меняет многое что-то в лучшею сторону что-то в худшую, в общем тотальный ребаланс... но больше всего меня радует бесконечный ключ скелета (там просто нет счетчика зарядов) и кузнечный молот (забыл как называется) тоже без счетчика.
  2. Хм, 2 чаши, в прочем... не удивлен, вечерком покопаюсь еще в конфигураторе, да и про кнопку... точно надо было посмотреть скрипты станы, чот не догадался, я через TCL пролетел на сквозь, на автомате, т.к. я слишком дофига вещей и созданий встречал внутри текстур...
  3. Третье испытание на Нереварина, принес все предметы по квесту (чаша шестого дома, теневой щит, слезы корпуса), квест не сдается. в Когоруне за стеной лежит скелет в шмотках, стена не открывается, по крайней мере в конфигураторе не нашел, зачарованные предметы внутри текстур.
  4. Хм, не могу найти в конфигураторе квест за который бы выдавали Молот Гарена(точнее пока не нашел). Может кто знает где начинается квест?
  5. Хочу предложить сделать бесконечный Ключ Склета и Молот Гарена для этого достаточно указать 0 в графе зарядов.
  6. мои аппетиты куда больше, бесконечной емкость инвентарь решается проще некуда механиками игры, но нужно прокачать зачарование и алхимию. единственное что я делаю всегда(последние 3-4 раза) это увеличиваю емкость зачарования до 32700 (да я в курсе что максимальная емкость 6553.5, но есть пара хитройтей как эту границу основательно отодвинуть) + делаю чтоб за святош давали по 5000 душ, т.е. если ты квест азуры не сделал, лососни тунца, а не душу святоши. Ну а далее для того чтоб носить очень много... делаешь колечко или ростовой даэдрический щит на интелеект+удача+зачарование+алхимия 100п на 30сек на себя (не сразу, на 2-3 шаг такое получится) и кастуешь пока у тебя каждый параметр не превысит 20000 из-за ограничений данной сборки сделать это возможно только 1 способом, вам нужно 100-200 колец одинаково зачарованных но с разными именами, но это нужно ровно до момента создания первого мощного зелья (удача+интелект), далее не забываем именовать зелья по разному... в общем ограничение мульти каста по большому счету фигня для того чтоб ленивые не смогли ничего сделать...., после этого берешь и варишь себе зелья на перышко штук 20 (1 зелье будет давать по 50000+ веса на пару месяцев игрового времени), главное не юзай на себе развеять и поглотить заклинание, поэтому варю еще зелье отражение магии штук 100, хотя вполне могу обойтись и без изменения зачарований и сразу нафигачить себе зелий на все случаи жизни... но все же зачаровываю я ворованное (: и не хочется зачаровывать бесполезной фигнёй. Поэтому и не гнушаюсь читами, знаю как легко тот или иной финт сделать механийкой игры, прост мне лень тратить время на поиски ресов... все же игру я прошел на данный момент 8 раз и максимальная известность была 97 (правда тогда я раскачался до 174лвл, а в данной механике это можно сделать, но очень геморно... через тюрьму), в данный момент я хочу попробовать побить этот рекорд(ну хотяб до 98, 99-100 врядли смогу), игру в данный момент в 9й раз прохожу, эту сборку играю в первые и многие изменения меня очень приятно удивили (до этого вообще ни 1 мода не было на игре кроме DLC трибунал. Блуд мун до сих пор кстати ни разу не проходил). теперь немного о багах: В игре я встречал баг а именно когда проходил Дом редоран, когда нужно защитить старейшину, если я убивал атакущих меня изгоняли из мораг тонга и я еще должен штраф платить... бред, но все же нашел выход из ситуации это наложение щита магии, молнии, льда и восстановить здоровье на старейшину, эти неписи скокуживаются с 1 тычка... Далее в "Крысе в котелке" нужно было убить кого-то (тоже по квесту редоран), не помню кого, но чтобы я не делал и как бы не изрощрялся мне всегда приходилось платить штраф, не смотря на то что он сам меня атаковал и даже скрытность и 100% хамелиона не помогали.
  7. я через конфигуратор посмотрел есть 1 в мелкашиши и 2й в норенен дур есть вариант через баг. тема читов - до коли это соло игра ты тут волен играть как твоя душа тебе прикажет, а то что ты не можешь поправить несправедливость в конфигураторе сам оправдываясь типо фи читы это дело не православное... ну это уже твоя проблема. в реальной жизни справедливости практически нет, так зачем она тебе в игре? главное не потерять интерес пока ты занимаешься тем чем занимаешься.
  8. только если сделать мод самому, который возвращает старую механику спавна оружия, о баге молчу его до сих пор мало кто нашел и это радует.
  9. Честно признаться хочется накласть в руки говна, тому шутнику кто написал в данном ключе "для того чтоб выплавить стальные слитки нужно подойти к плавильне" а то что в самом скрипте отвечающем за крафт кроме железного слитка ничего не прописано это походу мало кого интересует... (играю на openwm mfr4.0+, да и посмотреть скрипты не составляет проблем) Вообще система крафта сделана не то что убого, у на прям совсем мерзко. Неужели было сложно взять за основу диалоговую систему как в трибунале, только усложнить за счет новых ресов, сделать это по нормальному (а не через задний проход как это сделали разрабы) + добавить простейший опрос содержимого инвентаря... не надо было трахаться со скриптами и делать убогую мерзость... я еще трибунал не проходил, надеюсь там это не похеломали... вообще крафт имеет смысл только когда ты крафтишь топовые вещи, а не всякую помойку, помойку можно и потом для галочки добавить. В системе крафта имеет смысл сделать качество скрафченых вещей и заготовку я так понимаю я уже увидел в конструкторе под маркировками 11,12,13,21,22...33 и если интересна вся механика я могу подробно описать, скажем на слабо я могу сделать крафт 1-2 вещей чисто ради практики, а делать полноценный крафт как я уже писал ранее не вижу смысла. да и тему с качеством можно обыграть инструментом который использовался при изготовлении (скажем через тот же опрос инвентаря, на каждый крафт используется 1 самый дорогой молот что есть в инвентаре и он как раз будет влиять на итог)... добавить пакетный крафт через выбор вариантов(1,2,5,10,50,100шт или левая, правая, левая + правая). да блин не бомбит у меня... Далее на тему ковки оружия в защитное... дичь дичная, моя б воля выпилил это всё нафиг, слишком уж убого, если нет возможности сделать анимации для парного оружия лучше оставить как было изначально. "простите за резкость как посон, да не бомбит у меня". по багам, а именно предметах в текстурах возможно чуть позже (чаще всего встречал ключи внутри текстур столов или могил, консоль > TLC оч помогает).
×
×
  • Создать...