Перейти к содержанию

Muxau/l

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Muxau/l

Информация

  • Интересы
    Морроувинд!
  • Город
    Питер
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Ну как то так! ( подмигиваю ) Слабенько но кое в чём понимаю.
  • Конфигурация компьютера
    А на кой она вам?

Достижения Muxau/l

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ну нифига себе у вас тут обсуждение в самом разгаре! Я тут всё ломаю голову как мужской доспех сделать красивее женского? В общем можно только сделать аналогично женскому, но не красивей. Будет и женский, и мужской на 5 но не выше, а чтоб выше получилось нужно портануть доспех из Скайрима. Так вот вопрос в том как это сделать? Я в этом не разбираюсь, но видел порты в ресурсах на оружие из Скайрима от QuazarX и порты Olol на архитектуру Двемер, Норд и причалы, там тоже мешки и текстурки. В первом случае это реплейсеры заменяющие оригинал, во втором статические модели добавляющие новые объекты в игру. Так вот если портануть доспехи из Скайрима и подправить их NifosKop-ом то они могут оказаться очень даже хороши, ну естественно женские варианты тоже нужно делать красивыми. Мне просто интересно как получиться если портануть, это сложно? Опишите пожалуйста как это сделать, если кто занимался этим, там случаем не просто впихнуть мешку в Nifoskope и там расписать все части, элементы доспеха?
  2. От нескольких людей слышал что MCP 2.5 содержит много багов и лучше играть на версии 2.4 как такое возможно? Я имею ввиду зачем выпускать в свет недоделку? Или это такой тестинг, на игроках просто проверяют и смотрят отзывы? Кто играл на версии MCP 2.5 отпишите намного хуже версии 2.4 ну думаю стоит самому попробовать поплавать в багах или не стоит?
  3. В общем мастер ИерихоN хочу вам ну не то чтобы заказать, а просто самому интересно возможно ли в Морроувинде сделать мужской доспех что будет красивей и эффектней его женского аналога? Я НИКОГДА не видел чтоб мужской доспех был красивее женского и постоянно мужской персонаж в доспехе выглядит как горилла или урукхай из "Властелина колец" возможно геймерам-женщинам и нравиться играть всякими там неандертальцами, но мне как то кажется порой что ГГ мужчина будет красивее выглядеть по пояс голый и в японских штанах на манер кимоно, с катаной в руках, а иначе ГГ мужчина страшен аки леший и леса вылезший. Так вот как смогёте, сделать доспех под оригинальную игру ( не OpenMW по моему MGE XE ещё долго будет уделывать OpenMW,?! ) под Better Bodies 3.0 ( не Robert Bodies видел скрины альфа, так какие то они невыразительные эти Robert Bodies, или я не то смотрел?! ) без разницы какая приватность, всё на ваше усмотрение! Ну например, как доспех какого нибудь средневекового принца, или просто красивый лёгкий наряд, или что то особенное что ещё никто и никогда не видел! P.S. Если кто нибудь, когда то видел мужские доспехи красивее женских, чтоб ГГ мужик бежал по дороге и местные дамы ему вслед "Аааххх, какой красавчик" то покажите мне, не верю что такие вообще когда либо кто то делал!
  4. Большое спасибо! :thumbsup: :thumbsup: Мне нравиться в Обливионе кокраз только архитектура, а с вашим ресурсом я смогу в свой мод-аддон внедрить её!
  5. Что мне очень помогло в помощь к Construction set так это 1) Morrowind Enhanced Editor --- лучшая и незаменимая программа помощник по работе с плагинами в помощь к Конструктору. 2) FPS Otimazer --- чтоб FPS не скакали а были фиксированным числом, ну в большинстве случаев. 3) MWSE --- Для внедрения порнушных анимаций и секса в Морроувинд, ну кому это нужно и необходимо! Плюс с ней некоторые плагины не добавляют лук или меч за спиной и подобные плюшки. 4) NifSkope --- Смотреть пути текстур, ну какие мешки к каким текстуркам ведут и перебивать им пути, Говорят что NifSkop-ом можно резать мешки но я что то не понял как именно?! Для рассмотрения путей текстур использую. 5) MGE XE --- для того чтоб игра была объёмней и туман отключайте вообще, не только в MGE XE но и в Morrowind.ini весь [Weather] в Day и Night все восемь блоков в 0.0 ставьте и напряг от тумана уйдёт, ну если он у вас есть. 6) Bsa-extractor --- это архиватор для создания и распаковки архивов Морроувинда, ничего сложного. Остальные программы на один раз, что то сделал и удалил программу, эти реально нужные постоянно! А про новичка, вот видео по Конструктору, азы так сказать! Автор видео очень подробно всё описывает https://www.fullrest.ru/files/Lacmus_Tutorials
  6. CemKey спасибо! Ещё есть пара вопросов, делаю свою страну отличную от Ввандерфелла в западном море. Поднял твердь из воды в пустошах южнее Солтсхейма и западнее Хла Оуд, выровнял землю, наложил текстуры, окольцевал каменными стенами весь полис с зданиями размером поболее Вивека будет, сейчас облагораживаю и т.д. и т.п. медленно но верно! Создал свой регион с погодой и звуками как и положено, один непонятный момент нарисовался, когда там идёт снег то выпадает сообщение об ошибке что нет текстур снега. В конструкторе мой регион не имеет опции добавления снега или снежной бури, а вот в указании погоды для моего региона есть и снег, и снежная буря. Когда идёт снег то появляются две ошибки что нет текстур снега, но нажав пару раз Yes она пропадает и всё нормально! В снегу так красиво там бегать! :thumbsup: В общем я так понял что в Construction set просто не добавлен снег так как он идёт со вторым аддоном Bloodmoon? Есть ли возможность убрать эти ошибки или прописать например путь к этой текстуре? Я добавил только снег, без снежной бури, а зачем она?! Планирую очень сильно расширять край и создать там полноценную страну в три раза поболее Солтсхейма, и в связи с этими планами нужно ростить леса и ваять в них разбойничьи угодья для напускания опасности в приключениях по новой территории в поисках интересных мест: древних склепов с находящимися там артефактными вещами, ну и подобных мест где можно разжиться вкусненьким. Вопрос такой, опишите пожалуйста подробно как добавлять НПС-ов и Креатуры на территории и в уровневые списки, для опасного прохождения игры? Как мне напихать разбойников в леса по респавну в их "Хазы и Малины" и как сделать так чтоб Креатуры стали махать оружием в драке на манер НПС? НПС просто даёшь одно оружие и он им машет если оно у него одно, а Креатуры что то не хотят драться вложенным им оружием, как так? Прошу прощения за глупый вопрос! Сейчас смотрел GFM 6.2 1с так там всё это описано, ну что русская версия не прописала в Morrowind.ini снег и снежную бурю. GFM это всё правит. Оставлю вопрос что если мало ли кто как и я будет искать исправление этой ошибки. Про левел листы, там всё просто оказалось в конструкторе всё несложно разобраться!
  7. Штаны!!! Нашли что обсуждать. крупнейший недостаток Морроувинда это остров Ввандерфелл, прыгаешь как Сайгак( Горный козёл ) по нему. Лучше бы выровняли его на равнину и там строений понастроили бы интересных или вот дома НПС 1. Игрок увидел домик НПС 2. Зашёл в дом, осмотрелся в нём, поставил лайк чуваку или чувихе что живёт в доме том 3. Вышел из домика и более НИКОГДА в игре не появился в этом домике Итог: Зачем столько безымянных и безквестовых домиков? Строили бы сразу армейские бараки на 50-100 человек. И проще, и не надо под каждого НПС интерьер подбирать! Пусть довольствуются койко-местом, на отдельную ХАТУ не заработали ещё! Да и НПС деревянных почему то понаделали? Я например нашёл золотую середину в поведении НПС, все 8 поведенческих анимаций на 50 ставишь и они почти всегда в движении на месте( лишь иногда без движения ), ну и если они стоят на одном месте то дистанцию в 50-100 чтоб несколько шажков сделали иногда раз в 3-4 часа игрового времени. размяли ноги. Тему лучше переименовать в недостатки Морроувинда которые стоит выправить самим! Про ваших ковбоев, есть кстати один недостаток в Плагине Ранчо Пегас там когда на лошади едешь, то на крупе её просто елозишь своей .опой. Это у меня такое только или там как то можно ехать на спине а не на лошадиной .опе?
  8. Я не лезу со своим уставом так сказать, но по моему такой вариант интересней, и свежее? Мод замечательный, но лучше бы его перекинули на новый сюжет не имеющий отношение к Ввандерфеллу. Например создали новый край и там всё подобное устроили, а что толку постоянно мусолить один и тот же сюжет главного квеста? Ну раз, ну два, ну три раза прибьёшь Дурю (Дагот Ур) ну кто там ещё? Альма, Силок и Вивя по сюжету, ну приедаются эти предатели, играешь чтоб их прирезать в конце, а сюжет один и тот же в общем то. Игра за шестой дом это как играть в шутер второй мировой на стороне фашистов! Ну вы блин, смогли короче! Другую страну лучше создать в пустошах и туда сюжет перекинуть не имеющий ничего общего с красной горой, и тогда ваш мод станет шедевром! А так только на троечку, сами понимаете плагиат! Вот игра на стороне империи это интересно! Надеюсь никто не обидится за критику?!
  9. Я вот кокраз собрался ваять на западе от горького берега остров раза в три поболее Солтсхейма и будет там град столичный и несколько деревень, вроде как отдельная маленькая страна но вовремя задумался, а что если его изваять во внутренней ячейке? Хотя, Морнхолд влез во внутреннюю ячейку а Солтсхейм нет, не получится во внутренней как считаете? Кстати а каков вообще максимальный объём внутренних ячеек? Игру делали конструктором и должны были дать ограничения или их нет? Первое, создаёшь персонажа одного класса и выбираешь одни навыки, потом выйдя и Сейда Нин пишешь в консоли enableclassmenu и создаёшь другой класс, именно свой класс создаёшь чтоб не было тех навыков из первого и сохраняешь игру, с неё тут же загружаешься и у тебя все глав. и важ. навыки по 5 если грамотно подгадать, и можно до 96 уровня качаться! Второе, делаешь плагин-расу в конструкторе на все атрибуты в 10 тоесть не в районе 50 как в оригинале а 10 и будешь качаться примерно до 90-95 уровня. Вот я сегодня играл в Морроувинд на сложности 100, зачищал Мамею со здоровьем в 230 на 26 уровне и защитой в районе 100 так меня пепельный упырь с 2-3 ударов кулаками выносил. В канализации Морнхолда только один удар гоблинов выдерживал в 200 здоровья за раз срезают, на 23 уровне при переходе уровня напали сразу два тёмных братана с даэдрическими викадаси и с 2-х ударов выносят. По моему ты сейчас Скайрим описал, это там набиваешь уровень 20-30 и при грамотной прокачке если на тебя 10 драконов сразу напали, то ты просто плюёшь в их сторону и они падают на землю и кончаются в агонии с криками Играю на версии от софтклаб, последней, она почётче будет чем старенькая трёхдисковая от 1с. В общем Морроувинд игра ништяк и ложит на лопатки порнушный Скайрим Ведь по интернету ходят слухи что каждый второй игрок в Скай извращенец и не за ради игры в Скайриме тусуется. Обливион не просто так Обломом называют, вот и выходит что истинная RPG это Морроувинд а все остальные на его фоне лишь детские игрульки! В общем реально забивайте всякой ерундой заниматься в каких то левых игрульках и все валом валите в Морроувинд и в конструктор, будем каждый там свою остров-страну ваять! Я забираю себе западное море, от примерно утёса Хортаг и на юг до упора, сколько смогу столько и наваяю! В общем реально нужно знать максимальный объём внутренних ячеек? Плох тот Морроувиндоман что не желает облагородить свою любимую игру, задумайтесь. Моё мнение про Морроувинд, ништяк игра, ещё не вышло ни одной игры достойной мизинца Морроувинда. Скай чисто комерчески-развратительный продукт! Никогда кстати не пользовался артефактами в игре, играю с плагином налаженная экономика и порою считаю копеечки аки нищеброд. Да и никогда не брал ни у кого в игре ни копейки и играл только на сложности 100+. а воровство для лузеров, играйте честно.
  10. Нажимаешь console в игре и наводишь центр экрана с крестиком в виде от 1 лица на объект который хочешь удалить, жмёшь Enter или использовать ( твоя кнопка в игре ) и в консоли вводится ID объекта жмёшь Disable и он исчезает. Дом, НПС, куст неважно всё должно исчезнуть! Вот сюда с вопросами по конструктору https://www.fullrest.ru/forum/topic/7020-voprosy-po-tes-construction-set/page-132?do=findComment&comment=1006639 а вот ссылка на другой сайт http://tiarum.com/wiki/Morrowind:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B_-_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 на справочник читера Морроувинда, посмотри там найдёшь интересное ( если политика сайта возбраняет перенаправление на другой сайт то удалите, я не в курсе ) ! В принципе иногда просто нажимая Enter раз 20-50 при загрузке плагинов в конструкторе ты пропускаешь эти ошибки и плагины загружаются в конструктор, возможно просто расхождение версий!
  11. О чём я думаю? О бабах!)))
    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Scarab-Phoenix

      Scarab-Phoenix

      Ты и есть Михаи/l. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?
    3. Inqusitor7

      Inqusitor7

      Настоящий талант есть в каждом человеке и порой его не разглядеть в нём, так как человек сам себя закрывает или зажимается от других людей. Вот когда он зажимается, по сути занимается самоедством он не думает о том чтоб похвалить другого и приходиться самому. Тут главное и в себе талант разглядеть, и другого не забыть чтоб похвалить и тогда можно будет смело и о баобабах подумать!
    4. Inqusitor7

      Inqusitor7

      Пример, Ганс Кристиан Андерсен жил в нищете, писал сказки был не особо популярен и зарабатывал лишь гроши. Умер от какой то болезни на чердаке в крохотной комнатке, в возрасте примерно 38-39 до сорока не дожил, но уже после смерти ему поставили памятник как писателю и надавали бы всяких материальных благ, да только не было его уже при жизни. Не разглядели талант в живом человеке, а после ему и слава ни к чему. Ну дух только порадуется что его жизненный цикл был признан, посмертно но всё таки...
  12. По моему твой сейв забаговался, проверь начни новую игру и посмотри, либо и правда оружие поломано вхлам?! А вообще ставь Морроувинд цифровое переиздание от софтклаб, год с ним играю и ни одного бага, лишь те что сам в конструкторе навертел! Кстати у меня тоже пара вопросов, подскажите как можно из сейва вынуть что нибудь лишнее? Ну например у меня стоял один НПС в одном месте, а я изменил плагин с этим НПС и передвинул этого НПС в другое место. Далее загрузился с сейва и у меня оказались два НПС, один на сейве в старом месте, а второй в новом месте добавленный изменениями плагина. При новой игре НПС только один, в новом месте стоит, так как удалить из сейва того первого? Пробовал просто удалив запись о нём через Morrowind Enhanced Editor но сейв поломался и не загрузился! Morrowind safegame editor поможет или лучше как то по другому, я имею ввиду может есть панацея и лучше не экспериментировать со сторонними программами в сейвах? При добавлении доспеха в продажу к торговцу, доспех появляется у него через сутки, при включённой функции у торговца про обновлении ассортимента раз в 24 часа. Я добавлял просто, ставил сундук рядом с торговцем и обозначал торговца хозяином сундука, а т.к. он торговец то доспех появлялся у него в ассортименте. Но может есть варианты попроще, без сундука ему накидать в рукава вещей как краплёному картёжнику, ну чтоб он на легке стоял и из воздуха доставал доспехи как Коперфильд?
  13. Выпилить реально и освещение реально улучшить. Всё конструктором правиться, ручками, вся игра им делалась просто поработать им нужно хорошенько чтоб во всём разобраться! fullrest pack? Сам в конструкторе покопайся, это интересно и свой пак сделаешь не хуже fullrest !
  14. В общем вопрос такой, например я хочу сделать новый доспех и проверил на готовом, подключив из него уже готовые детали в новый мною созданный плагин в виде от 2-3 лица и всё работает, а вот от первого лица вместо перчаток у меня голые руки виднеются, как подключить перчатки от первого лица? Я проверил на доспехе из плагина и создал бодипарт от nif перчаток 1st но вот никуда его подключить не могу? Основная меша идёт на бодипарт, добавочная gnd на элемент доспеха ( если таковая необходима?! ) туда же и картинка инвентаря, но куда подключать мешу с видом от 1-го лица????? Да и ещё вопрос, можно ли порезать в Construction set например наплечник и сделать его поменьше, а то некоторые массивные и выглядят не очень правдоподобно. Где это видано чтобы ГГ таскал на каждом плече по 20 килограмм железа?
×
×
  • Создать...