Перейти к содержанию

Alex Vitean

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex Vitean

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Самые основы Creation Kit
    Немного знаю Блендер
  • Конфигурация компьютера
    i3-3220, Radeon 560, 10GB ОЗУ, Windows 7 Максимальная

Достижения Alex Vitean

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо. Мне только что в одном чатике сказали. Вроде нужно распаковать BSA Extracor? Проблем после этого не будет? Вроде распаковалось. Нужна прога BSA-Browser. На всякий случай сделал резервную папку оригинальных файлов.
  2. Делаю мод на Construction Set для Морровинда. Проблема следующая. При добавлении сундука для торговца нужно выбрать меш объекта. А редактор в папке меш почему-то не видит. При этом все сундуки в игре есть, в игре все работает пока нормально. В чём может быть проблема и как это можно решить? Я имею ввиду опцию "Add art file". Может я не вполне точно описываю проблему. Просто сундук не хочет появляться на локации и появляется только если выбрать меш в этой опции. Ещё я заглянул в саму папку Meshes. Что-то число видимых файлов в трех подпапках очень небольшое. Так и должно быть или я её запорол? В игре вроде все объекты есть.
  3. Возникла проблема с удостоверением гостя, по которому открываются контакты с Тельвани в Садрит Море(некоторые их торговцы мне полезны). Тельвани перестали его вдруг видеть. Думал удалить предмет и откатить квест, но предмет не удаляется, а инфы по иду квеста я не нашел ни на вики, ни в гугле, ни даже в конструкторе. Помогите точными командами, пжалста, если кто-то знает. Какие команды нужны: 1) как правильно удалить заметку; 2) как откатить квест по получению удостоверения, если он есть(в журнале запись имеется по крайней мере). Ну и интересно, как узнавать id чего-либо в конструкторе, если он не указан
  4. Говорил. Только в общем об архитекторе говорит.Я говорил со ВСЕМИ неписями, которые там были. Может высокий уровень отношения нужен? А, все, забыл посмотреть в дневник. Правда я так и не понял, почему надо направляться именно в Альд Велоти, непись ничего не сказал. Это сбило с толку. Мне кажется, об этом непись должен сказать.
  5. Новая запара с Кальдерскими квестами. Расследование ограбления Сокровищницы Хлаалу. Что должно навести на местонахождение Сориса Рамэйна? Нужно пилить к Дрену или в Суран? Поговорил со всеми в Сокровищнице, никаких указаний не дают. Со всеми, это точно. Даже к Курио зашел, молчит.
  6. Спасибо, спасли наши нервы при поиске!
  7. Жена сказала о магах, но никакой конкретики. Стражник ничего не сказал тоже. Записки не обнаружил, хотя заглядывал и за корзины, и за кровать. Всё, нашел записку. Не смотрел шкатулку. Спасибо за наводку. Кстати, может кто в курсе? Где-то видел мод на покупку тех домов, что освобождаются по квестам. Как этот мод назывался, никто не помнит?
  8. Да как бы поговорил, но что-то результата не было. Возможно, вначале поговорить не с ним, а с женой убитого надо было, а я сделал наоборот. Попробую загрузиться с другого сохранения. За другие ответы тоже спасибо Так, ничего путного НПС так и не сказали. Вот что говорит стражник. Указаний что делать я что-то не вижу. Объекты в комнате как улики брать нельзя - они помечаются как ворованные.
  9. Рад всех приветствовать. Спасибо за сборку, графически всё смотрится отлично. Я получаю эстетическое удовольствиею Но есть несколько вопросов. Как пройти квест "Убийство Магиуса", который выдают в Кальдере? Как я понял, он добавился в сборке. Поговорил с кучей НПС в Пелагиде, все талдычат только одно - какой замечательный был у них мэр. Какие наводки есть? Может я где-то записку упустил? Вроде и дом облазил со всем возможным вниманием и даже дом соседа. Ещё вопрос - что такое карты существ? Ну когда в описании предмета написано "Карта: квама" Алсо вопрос по поводу травы в редакторе. Что такое новые трава и растительность? В смысле к какой категории объектов или анимации они относятся? Вроде как объекты, они в редакторе не отображаются. Или я не понял как с травой и растительностью оперировать. Дело в том, что при добавлении некоторых модов на дома, трава может перекрывать вход, что выглядит так себе. Хотелось бы расчистить проход.
×
×
  • Создать...