Перейти к содержанию

gaidukov_maxim

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gaidukov_maxim

Достижения gaidukov_maxim

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. А если реализовать работорговлю? Кругом же данмеры, а для них это норм. Находишь где-то рабов (как в Сейда Нин) отвел их к работорговцу, получил денежку. Хорошо бы еще всяких НПС можно было поработить и продать. Может в драке, когда он при смерти, выдавать диалог на порабощение.
  2. Стыдно, не знаю что такое кричер. А кулаки получается тоже не оружие. Голыми руками призраков тоже можно душить?))) Проверял в СХ как-то нападении на видящих с помощью призрака. У них вроде какая-то дубинка в оружии, но призрака они убивают.
  3. Такой вопрос. Как дело с призраками в СХ сейчас обстоит? Крысы, рукопашники, обычное оружие их дамажит, а плеер нет? В идеале должно быть у всех, как у плеера же....
  4. Еще идеи: а) Подсказки на поиск мастеров навыков. Например, у глав гильдий в виде топика, чтобы можно было узнать о мастерах навыков, соответствующих этой гильдии. Или подсказки в виде книг. Может не на всех мастеров, но хотя бы тех, которые в людных местах и о их существовании знают в этом мире. Вот например, орк (кажется бездоспешный бой) в развалинах двемеров в Дагон Фелл прячется, вряд ли о нем кто-то знает. А о мастере тяжелых доспехов в арене наверняка должна быть информация. б) Алхимия. Не знаю осталась ли она имбой, пока только начал играть. Обратил внимание, что травы находятся в основном около дорог. Это как-то странно, наверняка и в горах должно что-то расти, причем не меньше, чем у дороги. Может и под водой. За сбор травок предлагаю увеличивать навык алхимии. А также за поедание. Небольшая палка в колеса - при создании зелий требовать посуду для зелий (бутылки там, или какой то новый предмет ввести в игру).
  5. 1, Может многие по привычке создают свой класс и не знают о бонусах классов?)) 2. Не соглашусь, что это делает из моры другую игру, так же как и переработка механики изучения заклинаний, которая сейчас в СХ. Это просто упорядочивает ролевую составляющую, делает ее более логичной, ломает абуз маловажных навыков для 5х5х5 при повышении уровня. Хотя наверное еще неслабо усложняет игру и вероятно создает ряд проблем при продвижении в гильдиях, которые не соответствуют классу персонажа. Нашел мод https://www.fullrest.ru/files/rebalans-nachisleniya-harakteristik/files, попробую поиграть с ним.
  6. Есть мысли по поводу классов и навыков: 1. Жаль что создание своего класса не привлекательно стало. Кажется там один бонус, на восстановление стамины. Если бы можно было завязать бонусы на выбранные главные навыки, а не класс, тогда бы создание класса снова было в деле. Например, за каждый навык на силу воли, реген маны, на ловкость - бонус уклонения, на силу - бонус к атаке, на выносливость - бонус к здоровью. 2. Всегда казалась прокачка до высоких уровней какой-то несуразной: все характеристики на 100, половина навыков на 100. Граница класса исчезала .И в итоге, начинал воином, а к уровню 40-50, ты и вор и маг и все, что угодно. Кажется в MCP видел, что можно ограничить инкремент счетчиков характеристик только увеличением главных и важных навыков. А в Code Patch можно снять ограничения на характеристики. Мне кажется использование такой комбинации по умолчанию сохранило бы классовость на протяжении всей игры и позволило бы развиваться довольно долго в рамках своего класса. Да, ты можешь прокачать маловажные навыки (причем через учителей только до значения характеристики), но это не даст прибавки к характеристикам. Пример, если ты создаешь воина мощного и сильного. Набираешь в главные и важные навыки разные виды оружия и брони (сила и выносливость) и живешь согласно выбранным принципам до конца, т.к. прокачка магии и воровства будет муторная и невыгодная (конечно, если их нет в главных навыках).
  7. 1. Может уже реализовано? Раз уж на дорогах стоят бандиты (которых на мой взгляд многовато в одной куче). Может хорошо бы по ним иметь пару квестов (например в легионе) ,а лучше просто побочные разовые квесты в ближайших городах охотника за головами, чтобы деньжат заработать честному гражданину. И лучше бы, чтобы у них было какое-то подобие лагеря. 2. Очень не согласен с тем, что за нападение на бандитов без предупреждения на тебя доносят, как минимум когда рядом стража. А также, что стражники не агрятся на бандитов. 3. А еще немного станно, что при нападении на чуваков в святилище даэдра на тебя тоже доносят и НПС там есть агрессивные, а есть нет. Например, орки возле входа нападают, а в святилище никто не трогает. 4. Убрать у призванного дреморы заклинание вызова скампа, т.к. он и так часто тупит стоит, а с этим заклинанием много времени тратит на его каст (а скампа вырубают с одного удара, и все по новой).
  8. Раз уж есть предложения о городах вампиров и прочее, предлагаю 1. Запилить подводный город дреугов)) Аргониане бы без проблем могли в нем обитать. 2. А также интересно бы добавить хотя бы пару представителей слоадов, хоть они в оригинале не реализованы.
  9. Странно, но после вырезки ГВ, КТ отправляет тебя к Орвасу Дрену. Может действительно, он и без КТ дает квесты всяким приблудам))
  10. 1. Вспомнилась тема бесполезности ядов. Хорошо бы как-то иметь возможность их применять. Наверное стандартно, наносить на оружие. 2. Бонусы к характеристикам и навыкам хорошо бы сделать как в OpenMV в виде бонуса, а не стартовой прибавки. Т.е. При прокачке силы до 100, бонус оставался бы сверх к этому. По текущему: 1. Показалось немного странно при игре за Камону Тонг, сначала вырезать всю гильдию воров, а потом носить письма и напоминать о налогах Орвасу Дрену. 2. Есть расписка на 9000 на Ровона Арвела, а с ним заговорить нет возможности на эту тему.
  11. Пардон)) Она вечно там без дела стояла. А ведь была мысль в таверне всех проверить. А насчет голым, сильно сомневаюсь. Если класс бойцоский, без рукопашки и посохов (кинжал Хрисскара), то хз как это делать.
  12. На тему расположения NPC еще: 1. Бонус расположения если персонаж той же расы, что и NPC. 2. Не проверял, влияет ли обнаженное оружие на отношение. Хорошо бы, если влияло на шанс запугивания)) 3. Хорошо бы, чтобы на нас не доносили, если мы нападаем на NPC без свидетелей. А также, чтобы за преступления менялось отношение к тебе в локации, но без проблем со стражей и штрафами. Типа слухи по селу ходят, а доказательств нет. Это нужно, чтобы преступник хоть немного страдал, а то ведь если ты отыгрываешься благочестивого персонажа, не берешь чужого, не убиваешь, то развитие от этого сильно тормозится. А когда ты все сгребаешь, то и норм живешь. 4. В торговле раньше работал ctrl (или shift) для ускорения счетчика, а сейчас что-то нет. Другое: 1. Плохо, что в Сейда Нин только алкашка у торговца. Воину тяжко в начале, т.к. нету дубиночки зачистить пещерку около деревни. Денег больше потратишь на дорогу, чем на оружие. Нужен оружейник, который точит мечи местным имперцам))). Если это я просто не нашел такого торговца, извиняюсь. 2. У класса Рыцарь смерти слишком большой бонус по здоровью. Наверное лучше урезать хотя бы до 50. 3. Квест про тайник Фаргота можно дополнить. Если ты забрал тайник и не принес на следующий день денег квестодателю (а там якобы Фаргот всем разболтал, что его обобрали), то он заберет всю сумму или по щам надает. А еще можно вякнуть, что он гопник.
  13. Предложения: 1. Предлагаю переименовать уже Привлекательность в Харизму, т.к. это логичнее. Создал ты уродливого орка (или кого угодно), ну и как ему привлекательность прокачать)) А вот харизму - да. Да и в диалоге повышения уровня резаться не будет. 2. Влияние шмоток на расположение к вам. Чтобы приодетый персонаж имел бонусы перед персонажем в лохмотьях. Как говорится, чтобы встречали по одежке.
×
×
  • Создать...