Перейти к содержанию

Corovaneer

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Corovaneer

Посетители профиля

412 просмотра профиля

Достижения Corovaneer

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Нашёл. Нордская золотая монета весом в 50 это баг или фича?))
  2. Там четыре маленькие комнатки и одна побольше в центре, всюду совершенно одинаковый потолок, никаких фальшивых стен, кнопок, контейнеров или артефактов. Проверено оком Гидеона. Я даже в стены поклиповал, ничего особо нет.
  3. Найти сына волшебника Телванни в кургане Валбрандр - это заглушка квеста? В кургане только скал и драугр.
  4. Я прочитал, решил не отключать, потому что старое замедление просто гасит любую скорость, а новое гасит вертикальную скорость, поэтому можно скользить вдаль. Но глюк в том, что когда всё-таки возвращаешься на землю, урон считается не от скорости в момент касания, а от высоты прыжка, которая была 10-20 секунд назад. Т.е. прыгнул высоко, мягко коснулся - убился, прыгнул невысоко, также точно коснулся - выжил. Как если бы жесткость приземления на парашюте зависела от высоты полёта самолёта. Я решил просто сделать прыжок 200 а не 500, и подруливать замедлением в конце в какую-нибудь лужу, или левитировать перед ударом.
  5. Понятно. Мне понравилось горизонтальное скольжение, но после прыжка на полконтинента замедление хоть и происходит, но почему-то не предохраняет от урона. Можно коснуться поверхности на скорости обычного шага, и даже когда заклинание замедления ещё действует - и тут же погибнуть. Выглядит будто урон считается не из скорости, а из максимальной высоты на вершине прыжка. Ещё: размеры душ пересчитаны (как в Rebirth(?))? Например Дрегас Велар, Барилзар увеличены?
  6. На разных вики пишут что замедление падения силой даже в единичку отменяет урон от падения. В сборке этого не происходит, и даже наоборот, очень медленное падение но с большой высоты (прыжок 500, потом замедление падения 20 ближе к поверхности) ведёт к смерти. Какой из модов или фиксов работает с этим спеллом или формулой урона от падения?
  7. Знаю про мод, который откладывает нападение тёмного братства. Братки, действительно, не появлялись, пока не стал архимагом. В тот же день отнёс утраченные пророчества шаманке, так совпало. И тут как с цепи сорвались. По два ассассина каждый час, при любой попытке заснуть, в любой точке мира. Ассассины не приходят только если меня будит пепельный упырь. Мне конечно приятно такое внимание, но я таких армий убийц не припомню в оригинале. Ну и самая главная проблема - ассассины считаются за нпс и удары по ним агрят всех нпс в той же ячейке. Т.е. если я сплю в гильдии магов, просыпаюсь, и стреляю в набегающих ассассинов из лука - агрится вся гильдия, но не за меня, а против.
  8. У меня сейчас такая же проблема со скачкой, обновление лончера встало на 0% и не шелохнётся, все остальные опции серые. В логах ошибки Java типа SSL handshake failure.
  9. "Обновить Launcher - скорость скачивания 0 Б\с." И так и висит. Антивирусы, защитник - отключены, админские права есть, в правилах лаунчеру разрешены все подключения. Инет, само собой, есть. Как фиксить? Путь обычный, C:\Games\Morrowind upd: Яву обновил, не помогло application.zip
  10. У репака есть целый раздел, поэтому лучше в тему для плагинов. За мод большое спасибо. МКМ Я думаю можно в эту тему, потому что касается репака. Мне не зашёл падающий снег на Солстхейме - у текстуры были квадратные края (Может быть в свежей версии текстура уже починена, не проверял!). Нарисовал свою - файл просто кидается в Data Files\Textures, заменяет одноименный - только надо убрать thin или thick в названии. Один, соответственно, со снежинками помельче, другой - со снежинками побольше и попраздничнее). tx_bm_snowflakes_01 thin.dds tx_bm_snowflakes_01 thick.dds
  11. Я щупать не ходил, но вся земля осталась, и на карте, и вдалеке.
  12. При обновлении с 4.0.56 до 4.0.84 из мира пропали все предметы из TR.
  13. Ещё отвалился мод на яд. Мне удавалось его заставить работать раньше, но теперь с зажатой и так и эдак кнопкой перс просто выпивает яд. Загрузка/выгрузка, смена кнопок - не помогли. Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс. МКМ
  14. Я крафтил и смотрел на прогресс навыка. Все (любые) успешные действия приводят к прибавлению навыка внутри уровня на единичку. Одна выплавка руды - единичка, одна успешно созданная деталь брони - единичка. Из где-то 90 кусков руды выплавилось 20-25 слитков, (т.е. +20-25 внутри пятого уровня скилла), и потом эти двадцать слитков стали то-ли наплечниками, то ли шлемами (или что там стоит один слиток и одну кожу). Итого примерно +40-50 единиц скилла из нужных 1500 единиц до 20го уровня навыка. Т.е. на 1500 скилла потребуется где-то 2700 кусков руды. За второй поход в заброшенную шахту из рудных големов я вынес где-то 30-35 кусков руды. По ранговому луту я тоже ни такого количества железных слитков, ни руды не вижу. Задача выглядит невыполнимой, короче. Либо я чего-то не понимаю.
  15. Проглядел последние ченджлоги - не нашёл. Был ли какой-ниубдь баланс крафта недавно (с релиза 4.0.56)? За 40 дней в игре и 17 уровней персонажа я нашёл некоторое количество железной руды и кож. До заброшенной шахты у Сейда Нин добрался. Всё это я аккуратно хранил, потом решил начать крафтить, получив задание на двадцать стальных слитков. Я пережёг все собранные ресурсы на железную броню, и при этом не поднял уровень оружейника даже на один пункт. От начала выплавки стали меня всё так же отделяет пятнадцать уровней крафта. Я чего-то не понял или не так делаю?
×
×
  • Создать...