Перейти к содержимому

Brase

Brase

Дата регистрации: 11 сен 2021
Офлайн Активность: Вчера, 11:36
-----

В теме:M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

28 Октябрь 2021 - 02:11

Ограбил все сокровищницы великих домов, обратил внимание на "дьявольское" и "демоническое" оружие, когда распродавался. Оно очень сильно друг от друга отличается по цене - есть пушки по 3к-9к, а есть по 200-300 дрейков, причём эффект почти одинаковый - призванное оружие и копеечные стихийные щиты 3-10 пунктов. Надо бы это оружие к какому-то общему знаменателю привести.
Версия 4.0.85


В теме:M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение

24 Октябрь 2021 - 03:04

здравствуйте. скажите, оружейник миновал уже 70-80-90 уровни, а новых опций не появилось - это из-за недоделанности мода, стекла/эбонита/даэдрика не будет вовсе или нужно обучиться/найти чертежи? и еще, если со святош нельзя забрать щит, то где взять ростовой даэдрический?

Оружейник 80 и выше нужен, чтобы перековать эбонитовую броню в даэдрик скайримовского вида в спец. кузнице (по квесту "Огонь Ауднабии" и "Крушитель черепов" в имп. культе), а так пока акавирская - максимум, что есть, обещают добавить новое в ближайших обновлениях. Ростовой щит я находил в даэдрических руинах, вроде в

Спойлер
,там ещё крылатый сумрак его охранял.
 

 

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция

Так это же зверораса, чего у них есть? Живут в болотах, палками и когтями дерутся, вон, разве что наркопритон организовали в Леявине, можно было бы какую-нибудь живицу хиста добавить, по типу скуумы. Конечно, хотелось бы, чтобы у аргониан (ни и у хаджитов) были свои виды сапогов или наголенников ("я прошу лишь пару сапог"), но я где-то читал, что это слишком сложно сделать, а шлемов вроде добавили для них несколько.
Орочье есть, и оружие и броня, понятно почему, их кузнецы умеют-могут, эльфийское тоже имеется - развитая цивилизация, данмеры в своём стиле чего только не делают, нордское тоже имеется, вот это и надо развивать. Даже редгардопитекам добавили сет брони, может потом ещё какие ятаганы-скимитары по типу скайримовских можно будет крафтить. А что может быть вот прям аргонианским, я даже придумать не могу. Всякие сыроежки и копринусы и в Чернотопье наверняка растут.


В теме:M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

22 Октябрь 2021 - 03:07

Проходил квест по поиску сына лорда телвани Давора, нашёл древненордскую броню, которая вроде как чуть лучше нордской бладмуновской, но не вся. В оригинале все части брони имели одну защиту, кроме ростовых щитов, которые, понятно почему, давали большую защиту, и шлемов разных фасонов. Так вот, при моём навыке тяжа около 75:
древненордская кираса - 158 брони (попал по нужной клавише);
поножи - 155;
сапоги - 155;
наплечники - 170 - причём они имеют прочность 100 ед. - очень мало, даже двемерские имеют 200, а брони там в 3 раза меньше, остальные части древненордской брони, кроме шлемов, по 1000 прочности (на один нолик больше - совпадение? :-));
наручи - 121;
щит (круглый) - всего 85, хотя он обычного размера, это не баклер и не кулачный щит, чем могла бы объясняться такая разница в защите;
шлем воина  - 170;
шлем военачальника - 185 - ну понятно, что он более крутой и прочность больше - 400 ед., хоть не так быстро ломается.
И самое главное - древненордский лук с зачаром 70 ед. - это так и задумывалось? В оригинале даже крутейший костяной имел ёмкость 40 ед., а у вас в сборке она вообще 4 ед. Так этих имбалуков штук 5 вроде нашёл, если бы такой один был, типа уникальный...
 Ещё нашел вот такой кинжал:

Спойлер

если длительность паралича не указана, я так понимаю, он и работать не будет?
Больше ничего по броне и оружию в этом скайримовском кургане пока не нашёл.
И последнее - у акавирского сета (который по крафту) тоже защита щита отличается от остальных частей доспеха, он вроде не ростовой, обычный.


В теме:M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

19 Октябрь 2021 - 08:33

Попробуйте по честному (не консолью) поднять уровень, по идее манапул должен будет прийти в норму.

Повысил у учителей пару-тройку уровней, ничего не помогло, более того больше ману не начисляют, за 6 уровней не давали способность ни разу. Вообще за 46 лвлов было х31,7 в сумме этих поднятий магии, значит гарантированно должны были дать. Думал, дело в том, что уже 100 инты, понизил её консолью и потестил лвлап с повышением инты, но тоже нет.
Ещё я развеиванием 100% пользовался, но это вряд ли могло снять уровни этой способности.


В теме:M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты

16 Октябрь 2021 - 12:08

Что-то случилось с маной у моего перса. Было 4500+ с вещами на + к инте, а стало 450 (((

Стало:

Спойлер

а было:

Спойлер

Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.
Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

П. С. А может дело в велкиндских камнях новых? Которые теперь дают +2 ед. маны (ну мне как по второму скрину видно, это не актуально...)?


Top.Mail.Ru