Перейти к содержанию

SandGlass

Граждане
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SandGlass

  • День рождения 02/16/1996

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения SandGlass

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. А что примерно хоть за оружие? Оно как то выбивается из атмосферы данмерского острова? Ещё вопрос про новые данжи. Это просто однотипные шахты и подземелья или там есть какая то авторская уникальность/задумка в их атмосфере? И они как то вписаны в лор в плане мест расположений, названий и насколько их много? А то мне в оригинале хватало расставленных разрабами беседки этих шахт, не могу пока понять, не будет ли теперь слишком много подземелий и насколько они уникальны и интересны
  2. Подскажите, пожалуйста, как всегда, со времен прохождения оригинала уже не помню.... Настройка оружия из Киродиила как мод добавляет или убирает это самое оружие изначально? Было ли оно в оригинале и про какое конкретно оружие речь? Не играл в Облу, не особо понимаю какое в этой провинции уникальное оружие
  3. Приветствую. Подскажите, если ничего не выбирать в настройках плагинов в установщике(например, реплейсер голов), и не скачивать их, то все эти варианты будут по умолчанию в игре ванильные?
  4. Это нормально, что после обновления с 4.1.27 до 4.1.29 при загрузке сохранений теперь вылезает куча сообщений о потере файлов и в самой игре пропало лицо(именно на шее ничего нет) и проверка целостности файлов не помогает?
  5. + враги как то чаще убегают. Иногда от попадания с точки, выше чем они находятсч, даже если они могут туда зайти, иногда просто от попаданий. Начинают убегать, застревать в камнях и долбиться в них, иногда вроде бегут обратно к тебе, но пробегают мимо, потом всё же могут через время решить снова с тобой сразиться. Ранее мне ответили что поведение никак не менялось НПС, но были (в MCP) как раз таки: Фикс поведения NPC, NPC используют бесплатные способности, Скриптовое использование зелий. Может, что то где то не взаимодействует как надо в моде?
  6. Пункт 1 и 3 у меня возникают так же. Собственно, тоже раньше спрашивал про затупы неписей, на что мне ответили что всё впорядке. Думал, и правда всё как в оригинале, но что то кажется, будто так прямо наглухо нпс не зависали. Версия 4.1.27, никаких дополнительных модов не стоит
  7. Насколько помню, квест на очистку колодца в Пелагиаде даёт бабуля, при этом о том, что ей тяжело ходить за водой говорят и другие жители. Это что я помню из прошлой игры. Сейчас, в версии 4.1.27 еолодец есть, попасть в него можно, но никто не имеет топика на квест
  8. Не знаю, кажется мне или нет, но враги-гуманоиды будто стали чаще подтупливать. Замечал пока в пределах одного данжа, но то стоят на месте между ударами, порой даже не "пробуждаются" из затупа, пока не ударишь сам; то на прямом пути к тебе раз 5 короткими отрезками вперед-назад бегают. Не все и не в 100% случаев, так что, может, это ещё ванильная болезнь, но, как всегда - слишком давно играл в оригинал, чтобы помнить
  9. На самом деле, лично для меня хреновая экономика убивает интерес к рпг сильнее, чем недочеты в прокачке. Зачем расти в навыках и исследовать сложные данжи, если награды обесцениваются низкой стоимостью всего в игре? И как раз то, за что я полюбил МФР в первую очередь, что денег стало не хватать, учителя наконец стали стоить дорого и совместно с требованиям к использованию оружия и брони от навыков это наладило экономику для игрока. И в том же Эндерале, кстати, тоже было приятно реализовано с книжками на навыки. Ничто так не удовлетворяет игрока-пылесоса, как цель, ради которой ты рискуешь и почти на перегрузе тащишь скарб до торговца. Да и наконец навык торговли становится актуальным
  10. А это обновление не зависит от патча на обновление контейнеров в МСР? Потому как звучит прям интересно, хочется такую механику оставить для себя
  11. Кто нибудь знает, можно ли изменить время обновления растений-контейнеров с включенным патчем в МСР на изменение времени обновления всех контейнеров, или как то в уже существующей игре без ошибок отключить этот патч. Раздражает появление новых ингредиентов каждые сутки, пробовал просто отключить патч и они вообще не появились и через 40 дней ожидания. Тем более не уверен, не нужен ли этот патч для каких то функций МФР
  12. Сбор без открытия окна, сам я ничего абсолютно не менял в переменных, чисто накатил сборку
  13. Я вполне принимаю такое, просто произошло несколько вылетов на ровном месте при загрузке + в моменте подхода к Эндина, поэтому я заволновался. Ещё со времён, когда сам по-тупому ставил сам кучу модов, остался страх таких неясных вылетов, сигнализирующих что дальше вы не пройдёте, пока всё не почините
  14. Я сейчас в Сейда Нин тестил: 25 часов и они обновляются
  15. Это нормально что квест Эндина отключён, но его тело лежит в пещере, зарписка тоже, хоть и взять её можно, только удалив тело, ведь она лежит почти под телом, плюс дом его есть, но дверь неактивна, никаких надписей и звуков при взаимодействии? Так же крафт неактивен, но в игре присутствуют смолы, уголь и прочие новые штуки
×
×
  • Создать...