Перейти к содержанию

Дрэйк

Граждане
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дрэйк

  • День рождения 12/23/1988

Достижения Дрэйк

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. С Днем Рождения!)
  2. Недавно у меня случилась такая хрень - по ошибке удалил файл курсовой работы. Файл размещался на флэшке. Я использовал программу Recuva. Файл восстановился, но при открытии вылезает или билиберда, или окошко, в котором мне предлагается совершить ряд действий, находящихся выше моего понимания. Я работу писал неделю. Слёзно прошу помочь.Субстанция2.doc1.rar
  3. Закрыт этот флажок. Не выбирается. Приходится вечно в окне выбора программы выбирать IE. Тм прога поможет? Кстати, через командную строку в меню "Выполнить" я опять же на диск выхожу без проблемм. И через окно сохранения в Ворде тоже. Т.е. - дело в привязке функции открытия диска к проводнику.
  4. Мне недавно починили компьютер. Всё работает, всё отлично. Но, без антивируса. Уж почему его не поставил тот человек, которому отдали комп – не знаю. Учитывая активную жизнь в Интернете, оставлять всё так, как было будет недопущением. Антивирус я поставил с диска ЛКИ – AviraAntiVir И началось. В первую минуту мою комнату огласил похоронный марш, состоящий из писка всплывающих окон, повествующих о наличии вирусов на компе. Я внимательно изучал файлы, в которых завелись паразиты. Было много вирей из Temp и SystemVolumeInformation. Из первой файлы я удалял без сомнений. Что находится во второй – не знаю. И не пришло мне в голову, что удаление файла из корневого каталога диска может привести к тому, что при открытии этого диска вместо окна проводника вылезает «Выбор программы для открытия файла». Не успел вовремя остановить программу – и такое со всеми виртуальными дисками на компьютере. Открыть я их могу – выбираю Explorer и папка открывается. Да и приложения к файлам на диске обращаются свободно. Но сделать так, чтобы диск открывался сразу у меня не получилось. Флажок «Использовать это приложение всегда для открытия этого типа файлов» закрыт. Что делать?
  5. Драконы Нирна. «Дракон – это звучит гордо». Вот, решил создать статью про драконов, населявших и населяющих Нирн. Итак, не буду рассказывать вам, что такое дракон. Вы это прекрасно знаете. Драконы в фэнтези обычно делятся на три типа: 1. Злые. Обычно такие драконы являются врагами Героев и Рыцарей. Они отличаются грозностью и большими размерами. Пример такого дракона – Смог из Хоббита Толкина. Иногда драконы обладают острым умом, но почему-то их всегда обводят вокруг когтя герои. Вспомните того же Хоббита. Именно такого типа драконы обитали в Нирне. 2. Нейтралы. Обычно, эти драконы сидят себе спокойненько в пещерах и только и ждут приключенцев, чтобы поделится с ними своими сокровищами. Можно утверждать, что часть драконов Нирна относится к этой группе. 3. Добрые. Добрые драконы – помощники героев. Они либо мудрыми советами наставляют героя, как например, золотой дракон из второй книги серии Эрагон; либо являются верным спутником героя. Примером такого дракона может служить Сапфира их той же серии, или дракон Фануил. Теория закончилась. Как я сказал, драконы Нирна относятся к первым двум категориям. По крайней мере, так гласят легенды и говорит другая информация. Возможно, и были те драконы, которым претило кровопролитие, которые спокойно изучали мир, помогали прочим расам. Но истину говорила всем известная Шапокляк: «хорошими делами прославиться нельзя». Просто люди, и не только они, охотней запоминают зло, нежели добро. Да и не афишировали свою деятельность добрые драконы. Однако… Мифологии известен только один случай, когда один изменил отношение людей к целой расе. Это кентавры и Харон. Однако, про добрых драконов информации нет. Интересным примером может служить вот эта легенда, взятая с летописей. http://tes.ag.ru/dagger/books/lyrisius.shtml?printcopy Да, расы Тамриэля сохранили сугубо негативные воспоминания о драконах. Я так и не нашел материала, рассказывающего о том, как они летали и дышали огнем. Вероятно – магия. Теперь поговорим о современных родичах драконов. Дракон – фейри – это маленькое магическое создание из класса фейри, обитает в укромных уголках Тамриэля. В чем-то являясь родственником драконов и драгонлингов, это создание более приспособлено к магии. Несмотря на это, чешуйки дракона-фейри высоко ценятся у алхимиков в Иллиакском Заливе. Сложно сказать, но я сомневаюсь что эти драконы – родичи небесных властителей. Дракончик, он же – Драгонлинг. Довольно распространённые в регионе Залива Иллиак дракончики - достойный противник для любого авантюриста. Они способны использовать многие мощные заклинания, а также лечат себя во время боя. Говорящие на их языке могут рассказать, что под покровом раздражающих загадок и нелогичных заключений скрывается ум, обладающий большой мудростью. Несмотря на все их достоинства, дракончики не так велики, как можно предположить из их происхождения. Исследователи, мудрецы, и архивариусы многие столетия спорят, живут ли ещё легендарные великие драконы, и жили ли они когда-то вообще. Жители в Пустыни Алик'р утверждают, что их обширные песчаные земли являются родиной множества Великих Змеев. Конечно, кочевники склонны к преувеличениям, но если где-то и есть ненаселённые земли, над которыми до сих пор безмятежно парят великие драконы, то это, несомненно, Пустыня Алик'р. Эти существа – самые близкие родичи драконов, о которых есть точная информация. Возможно, в них действительно течет кровь драконов. Кто знает? Акавир – что означает «Земля Драконов». Именно оттуда родом драконы Нирна. Однако, они исчезли. Драконы воевали с другой могущественной расой – тсаески, люди – змеи. Ка-По-Тун означает "Империя Тигродракона". Этим кошачьим народом правит божественный Тош Рака, Тигродракон. Сейчас у них великая империя, сильнее, чем у тсаески (только не на море). После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все. С той поры кошачий народ пытается стать Драконами. Тош Рака - первый, кому это удалось. Это самый крупный Дракон в мире, золотисто-черный, и у него очень много новых идей. Ка-По-Тун не имеют родства с хаджиитами. Есть пословица: «Где один, там и второй». Появление новой империи драконов – лишь вопрос времени. Жителям Тамриэля следовало бы укрепить свою систему ПДО. Кстати, Нереварин уплыл на Акавир. Если кто не знает. Меня лично, сильно интересует вопрос трансформации тигров в драконов. Известно, что в Чернотопье обитает раса крылатых аргониан. Но, я думаю, они имеют отношения к драконам не большее, чем у аргониан племени Хист. Вот все родичи драконов дожившие до наших дней, о которых есть точные данные. В мире Древних свитков есть целых два бога дракона. О первом из них все слышали – Акатош. Он же – Анну – Эль. У этого бога есть еще множество имен. Но что есть имя… Нбор звуков не более. Акатош – Дракон Времени, Безвременный. Он символизирует устойчивость и подчинение власти Империи. Я не буду много о нем рассказывать. Ясно, что Акатош не имеет никакого отношения к Акваиру, хотя сам символ красного дракона – оттуда родом. Он сторожит души умерших на протяжении их пути. Он тот, кто не дает открыться вратам Обливиона. Он – Бог Дракон. Он символизирует подчинение законам и власти. Он символизирует добрых драконов, справедливость и закон. Если с Акатошем все более – менее понятно, то со вторым богом- даэдрой Перитом сплошная сумятица. О нем известно только то, что он то ли сторожит, то ли управляет, низшими планами Обливиона. И все. Если кто проходил его квест в Обливионе, то может поделится информацией о том, что расскажут о нем его почетатели. Ну вот и все. Я понимаю, что не изобрел велосипед. Но эта статья имела своей целью систематизацию знаний о драконах. Возможно, вскоре я ее дополню – благо материалы есть. Меня интересует вопрос – каким образом тигры По’Тун превращаются в драконов. Нет ли изображений, описаний или прочего. И вообще хотелось бы узнать побольше об этой расе.
  6. Да нет, хорошая игра. А из РПГ свободного стиля я помимо ТЕС, считаю хорошими игры Baldur's Gate 1-2. Врната Балдура, по русски.
  7. Мрачные перспективы. Велика вероятность того, что нас ждет трэш-экшен. Как все уже убедились, это весьма прибыльный жанр. Тот же Титан Квест. С другой стороны - Бетесда наняла человека из группы по созданию Dark age of Camelot. И статья в Лки называлась Dark age of Elder Scrols. Символично. Единственная надежда, что разработчики выберут путь истинной РПГ. Хорошая копия Дагера будет весьма популярна. Возможно, их вдохновит успех NWN2. Надеюсь...
  8. Ну вот, два стиха. О наболевшем. Готовлю юмористический рассказ. Тихий вечер за окном, Но светло как будто днем, Звезды меркнут день за днем, Перед пламенным огнем. Нет на небе ни звезды, Одинокий свет луны, К нам летит из тишины, Словно крик немой мольбы. Он летит сквозь облака, Через годы и века, Победить не может он, Не сравниться он с огнем. И не нужен никому, Не понять мне почему, Блекнет ночью, словно днем, Поражен одним огнем. Это пламя озаряет, Своим светом небеса, Я смотрю в твои глаза, Вижу света отраженье. И закрыты все сердца, Нет ни двери, ни замка, Не проникнет никогда, Лунный луч и свет надежды. Мы не любим ночью жить, И чтоб гордость не забыть, Мы придумали себе, Сотню солнц и на земле. Светят солнца и не греют, На душе все тяжелее, И не вижу я спасенья, В тяжком сне упокоения. Но пронзая тишину, Вижу свет и, я лечу, К звездам, небу и огням, Тем, что выдумал я сам. Лунный зайчик улыбаясь, Заглянул в окно являясь, Светлым знаком, тихим сном, Он и весел, невесом! Вижу свет я наяву, И пронзая вышину, Я вперед лечу, кричу, словно в сердце я несу, Два серебряных крыла, два серебряных огня… Мы храним свои секреты, Нет друзей нам в мире этом, И помогут нам советом, Только злобные враги. Мир замкнул кольцо порока, И не выйти из потока, А зачем, ведь жизнь жестока, К тем, кто вышел за предел. Дрязги, ссоры, все нормально! Выживаем, как-никак? Ну мой друг, ведь жизнь жестока! Ты поймешь все, старый враг. Мир был создан светлым раем, И не важно, что когда-то, Было все совсем не так, С добрым утром, старый враг! Этот мир был создан нами, И огромными домами, Что пронзают неба грудь, Эй, не думай, все не так! И хоть ты мой старый враг, Я открою тебе тайну, Мир суров был изначально, С первой кровью, первым днем. Люди тут уж не причем! Те законы, что жестоки, Были созданы в природе, Мы лишь новый вид, уникальный индивид! Уникален чем же он? Отравил он небосклон, Стонет почва под ногами, Плачет море и слезами, Самоцветными камнями, Обливается земля. Я гляжу, ты друг романтик! Но ведь жизнь, она не фантик! Выживаем, кое-как! Дело молвишь, старый враг. Почему мы так жестоки? Жизнь жестока, так, не так? Почему же сердце ноет? Полечись – ка, старый враг. Жизнь сейчас ничем не хуже, Чем была за век до нас, И столетья после нас, Будет жить кольцо порока. Жизнь противна и жестока, Гложет душу, сердце, что-то, Верю, небо примет нас, В предначертанный нам час. До свиданья, старый враг!
  9. И вышел из лесу друид и говорит ему: - Шож ты делаешь, урьбанист хренов? Зачем шишки тронул? А мне с ребятами теперь корячиться, по всему лесу их раскидывать! Вот подам рапорт начальству, получишь у меня трынды пролетарской! И дабы возместить ущерб, что ты нанес лесному массиву, мы конфискуем повозку, меч, и вооон ту бутылку самогона. - Не виноватый я! - запротестовал Иван - Таблички "Природоохранные зона" не было! - А черепа над дорогой зачем, по твоему повешены были? В назидание! А за наглость, я тебе одну халтуру подкину. Выполнишь - и меч и повозку верну! - А самогон? - Какой самогон? Не видел, не знаю! Короче. Заведут тебя мои помощники в самую чащу. Там в последнее время какая-то ботва твориться. Говорят - Громозека на охоту вышел. А мы туда идти не хотим - далеко и не безопасно. И во благо матери-природе, ты будешь исполнять важную роль. Ловить на живца мы будем, однако! - Как, на живца? - Ну мертвым ты не очень далеко убежишь, не находишь? Задачу понял? Как окажешься там, начинай орать хмельным басом. Это его привлечет. А потом - драпай со всех ног и желательно - в нашу сторону. Вопросы? - А меч, вернете? - Не. Меч тебе не поможет. Мы тебе вот это дадим. С этими словами друид, жестом фокусника вынул из-за спины палку с большим грибом. - Она защитит тебя! И еще - предупреждаю, не вздумай бежать! В смысле, до того, как с Громозекой встретишься. Мы тебя все равно выследим и жестоко покараем. И еще - опасайся ежиков - загадочно произнес друид. - Ну все братва, ведите его. И Иван покорно пошел в компании таинственных Серых направился в чащу.
  10. Недавно задумался. Иллюзия - очень интересная школа. По идее - маг создает иллюзию, будь то невидимость или свет. Но вопрос такой, как в эту школу угодил паралич?
  11. Интересная идея пришла мне нынче в голову. Суть проста - я начинаю сказку, а вы продолжаете. Каких либо рамок не ставлю, главное, чтобы эта история не переросла в стим-панк. Итак. Как там обычно сказки начинаются? А вспомнил. В тридесятом царстве, тринадцатом государстве жил бы Иван. Не царевич, но далеко не коровий сын. Жил он весело, целыми днями играл в Морровинд, горя не зная. И вот, решил он однажды посетить Красную гору. Скриншотов по снимать. И отправился он в путь. Но опасен этот путь - дремучий лес, царство Кощея Б. и много много злых монстров ждали его. И решил Иван вооружиться. Направился он к Бабе-Яге, ибо говорили, что у нее хранится легендарный Жезл Смерти и Броня братства стали...
  12. Похожая история в Азероте. Там люди думали (до третьего варкрафта) что их материк - Восточные Королевства единственный. И называли его Азеротом. Думаю и сдесь такая же ботва.
  13. Неоднозначный перс. Хотя... Запоминающийся и неоригинальный. Явно выделен из общей массы. Такие неписи и запоминаются. Вспомните хотя бы боссмера на Г из Морнхольда. П.С. Сотый пост, однако.
  14. Идея такова - недавно была отравлена вода в колодце (есть у них колодцы) нужно узнать, кто и зачем это сделал. Кто и зачем - придумаю позже. Будет у них колодец?
  15. Итак, приграничная крепость. Садик в центре - самое то. Ну и скамеечи и зоопарк впридачу. Странно. Ни в одной приграничной крепости средневековия подобного не было. Но если откинуть рационализм. Пафоса и романтики! Добавить в сад светлячков (есть такой плагин), потайные ходы, канализация, высокая белая башня... Терасса, звезды... Ворота, настоящие! А города-морнхольда не надо! Это же крепость. Мало, но интересно и красиво. Караваны торговцев, тайное братство подпольных вампиров... Эххх... моя начисто вылетела в астрал.
×
×
  • Создать...