Перейти к содержанию

Rednik

Граждане
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rednik

  • День рождения 07/27/1985

Достижения Rednik

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Хорошая тема. Могу подбросить на сей счет кое-чего, наработанного во время пребывания на ниве срачей обсуждений вселенной Вархаммер 40к (далеко меня закинуло за эти годы, да). Твердый лор (ядро или как его еще там будет угодно называть) это горстка фактов, на которые прямо ткнул текущий правообладатель марки и изрек "сие лор". То есть книжные издания/кодексы (если есть) и ключевые моменты сюжета игр. То есть игровое "храбрый герой Василий поверг Черного Властелина в году таком-то" - лор, а вот во что именно одет был Василий и сколько на пути к Темной цитадели было камешков по левой стороне дороги - детали, но не твердый лор, в том смысле что камешки-то были, но не стоит с пеной у рта утверждать что их было именно 435 только потому что можно зайти и посчитать. Также источником твердого лора вроде бы являются книги (в т.ч. внутиигровые, если есть), и про некоторые них даже говорится "це канон!", но... книги, бывает, противоречат друг другу. Или игре. Или кодексу. Или мнению текущего Выдавателя Лора от лица владельца вселенной. И все это со временем начинает не стыковаться друг с другом. Тогда приходится на это банально закрывать глаза. Василий зарубил Темного Властелина мечом, или Темный Властелин споткнулся в процессе Эпичной Битвы и свернул себе шею? И то и другое, примерно как концовки Дагерфолла (очень хороший пример кстати), оно и так и эдак было, и не ломай голову. А еще полезно помнить что книги(ну кроме разве что однозначных вещей типа кодексов и сводов правил) это рассказ о событиях, и рассказчик мог чего-то забыть, или перепутать, или преувеличить (или вообще писал предвзято), подобный подход может разрешить очень много узких моментов с кривыми и ни в какие ворота не лезущими упоминаниями каких-нибудь вывертов. tl;dr - фанатизм и поиски Единственно Верного Исключительно Точного Детального Изложения Того Что было На Самом Деле - занятие неблагодарное и даже вредное. Много чего могло произойти и быть и случиться, и если это не совсем что-то дикое и невменяемое, то оно могло быть (а могло и не быть), и однозначно выкидывать и предавать анафеме сие не стоит. Здравый смысл превыше всего.
  2. Фразы "So falls House Telvanni." и "sole living heir to House Telvanni" как-то внушают некоторые сомнения в искренности этих представителей.
  3. Просто уж больно критика что-то напоминает. Англоязычные товарищи как раз картиночку в тему выложили.
  4. Почитав эту тему, проникся ощущением что большинству совсем не хочется играть в новую игру, разве что долг обязывает, ну чтобы чисто посмотреть какое там жуткое уг и всем рассказать. Ведь в старые-то времена было огого и Сияющий Идеал Невыразимого Совершенства, а тут сплошное насилие над традициями и вообще неисправимо оказуалиле.
  5. В таком случае в чем тайный смысл недовольства изменениями?
  6. Можно поинтересоваться ГДЕ то самое радикальное изменение лора о котором тут так горюют?
  7. Понятие New Materials вполне может быть распространено на любой продукт созданный с помощью TES CS, ибо мод сам по себе и есть новый материал, а его подчасти в данном контексте могут просто рассматриваться как его неотъемлемая составляющая, presto. Какие-либо варианты будут только с включением копирайтед материалов, но там уже другая история и это можно предусмотреть в EULA. Алсо в практике "сделано для нашего продукта - сделано для нас и принадлежит нам" нет ничего зазорного, та же близзард энтертеймент ничуть не стесняется это делать и никто не против. По сути топика - нельзя о чем-то серьезно судить не пощупав релиз. TES начиная с морровинда - это прежде всего платформа, ванилла продукт показывает от силы 40-50% потенциала игры. Модифицируемость, потенциал КС, скриптовой, диалоговой, АИ систем и далее по тексту - вот что действительно важно. День когда Бетезда отойдет от модерского коммьюнити станет последним днем серии, и там это знают. Лично мне пока что нравится все что я вижу в скайриме, ибо я вижу новые возможности для расширения потенциала. Дадут более-менее внятные линии мейн сюжета и основных линеек, не убитую в конец ролевую систему и широкую модифицируемость - и это будет очередной хит традиционного для серии уровня. Высокого.
  8. Можешь еще поглядеть куда он лезет с помощью regmon и filemon, зачастую помогает.
  9. Была абсолютно аналогичная проблема, все требуемые фреймворки и прочая стояли (бо вижуал студию пользую). Решилась следующим шоманством - скачал последнюю стабильную версию (не последних ревизий) с сорсфорджа, она запустилась. Выполнил там настройку сохранил, затем поставил поверх последний mge, все заработало, настроил уже последний и все. Осталось смутное подозрение что чего-то последним версиям не хватало в плане настроек.
  10. Да решилось уже, путем отключения плагина в лаунчере по совету CemKey. Просто моя пока не понимать все эти новомодные программы, раньше кроме mwfpsopt и mwe ничего не было >.<
  11. Вопрос по теме (почти) - при установке травы она оказалась с физикой, неписи и антогонист в нее благополучно прутся. Это я один такой глупый что влетел на сей баг или так оно и должно быть (ака "иди и вырубай физику на мешах руками")?
  12. s prazdnikom, uda4i =j
  13. Идеи, идеи, идеи... А вы в курсе, что разработка модов под ТЕС4, в особенности качественных квестовых, на порядок сложнее морровской из-за <untranslatable khajiit and russian folklore here> системы диалогов Обливиона? Теперь помимо прочих специалистов (коих раньше в принципе вполе мог заменить один человек) требуется команда озвучки. А это уже очень большая проблема. Так что ИМХО большинству любительских проектов можно смело говорить последний "Превед!".
  14. Мррр, серия PoP это вещь. Можно сказать, одна из лучших серий игр, когда-либо имевших место быть. Если по порядку... Prince of Persia - старенький, досовый. Моя первая сыгранная игра из подобных, безбожно тяжелый в прохождении, безусловно самая сложная игра серии. Пройти я его смог всего раз или два, но несмотря на это, было интересно. Дух соревновательности, что-ли :) PoP:Sands of Time - открытие старого на новый манер. Полное 3D, старые задачи в новом понимании, классический сказочный колорит и атмосфера, сюжет... И все это в превосходном на тот момент (да и нестыдном на сегодня) графическом оформлении. Классика в отличном исполнении. PoP2:WW - поворот в сторону. Кто-то считал эту игру ошибкой, ненужным и неинтересным отступлением от канона. Кто-то - откровением серии. Я отношусь ко вторым. Сюжет, атмосфера, музыка, боевка... меня в него затянуло с головой. Через месяц (безо всяких туториалов, спойлеров и прочего) игра была неоднокартно пройдена на всех уровнях сложности, на каждом уровне были пройдены обе сюжетные концовки, открыты все экстра кроме 3 секретных видов вторичного оружия. Под впечатлением разорился на лицензионную копию, да и до сих пор иногда запускаю. Ппц :) PoP3:TT - неоднозначное впечатление. Вроде бы и что-то новое, но ИМХО это скорее попытка сочетать две предыдущие части, причем попытка неудачная. Вроде бы все на месте, но не цепляет зараза. Не оставляет в покое ощущение какой-то преждевиденности и однообразности.
×
×
  • Создать...