Перейти к содержанию

Visman

Граждане
  • Постов

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Visman

Информация

  • Интересы
    Комп и книги
  • Город
    Сибирь
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://alltes.ru/

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    KC - знаю хорошо, но не отлично
    NifScope - прилично
    3D Max - так себе, но в большинстве случаев хватает
    Photoshop - сам не рисую, но иконки и правильный формат текстур на выходе получаю :)

Достижения Visman

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Попробуй без плагина, через консоль: Открой консоль, тыкни на объекте, чтобы его название появилось вверху экрана и дай команду SetOwnership
  2. В файле ShieldOnBack_1C.txt в разделах Замечание и Установка все подробно расписано.
  3. http://alltes.ru/file/shield-on-back/ и другие плагины использующие SoB, как на этом сайте http://alltes.ru/files/oblivion/weapon-armor/ , так и тут http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20572 (раздел описания - Other SoB-plugins)
  4. В папке игры \Oblivion появляются файлы log, возможно там указана ошибка. З.Ы. Патчи официальные поставь на игру (для 1с качать с games.1c.ru).
  5. Я сегодня на форум ag зашел, а он мне радостно выдал: У вас нет доступа к этому разделу
  6. Перво-наперво нужно определить, что перс находится на природе. Каждая ячейка имеет сторону в 4096. Т.е. 0-я ячейка по Х от 0 до 4096 и по Y от 0 до 4096. (GetPos X) % 4096 - будет позиция внутри ячейки по координате X от 0 до 4095,(9)
  7. Если просто нужно получить ближайшего, то достаточно сохранять параметры дальности и ссылку на предыдущий объект и сравнивать его дальность с текущим. Если же нужно получить объекты в порядке удаления/приближения, то тут намного сложнее. Нужно создавать массивы и текущий объект сравнивать с элементами массива и вставлять текущий объект на определенную позицию массива. (Если нужно получать в результат ограниченное кол-во объектов в определенном порядке, то можно обойтись несколькими переменными без массива). Ф-ии MessageBox наверное надо заменить на MessageBoxEx, т.к. ты используешь форматный вывод из OBSE, а не стандартный. Дистанция возвращается как float.
  8. http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm
  9. scn MyScriptName ;тип скрипта - магический эффект ref RefCr float DistRef begin ScriptEffectStart ; расчет на то, что данный блок срабатывает 1 раз при старте заклинания set RefCr to GetFirstRef 36 3 label 11 if (RefCr) set DistRef to RefCr.GetDistance Player if RefCr.GetCreatureType == 2 MessageBox “Обнаружена НЕЖИТЬ %i, Дистанция: %8,0f”, RefCr, DistRef elseif RefCr.GetCreatureType == 1 MessageBox “Обнаружен ДАЕДРА %i, Дистанция: %8,0f”, RefCr, DistRef else MessageBox “Никого нет” endif Set RefCr to [тут поставь ссылку на левый существующий объект в игре] Set RefCr to GetNextRef goto 11 endif end
  10. Сейчас обратил внимание на твою ошибку и удивился. Почему интересно для строки setstage 1SerArmorquest 10 он тебе пишет в ошибке script 'Defaultcompiler' line 1: Invalid info '1SerArmor' for parameter Quest. С самими буквами не напортачил случайно? Очепятки?
  11. К чему это относится? Если к АИ, то выложи скрины окна АИ своего пакета, что ли. (А то может у тебя НПС алкоголик ;) ) Если к квесту, то есть ли в том квесте нужная стадия квеста.
  12. А ты добавил ниже этого пакета другой пакет, который должен выполнятся в остальное время? (Или выше, если для второго будет указано время не персекающееся с первым.)
×
×
  • Создать...