Перейти к содержанию

Drekorig

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Drekorig

  • День рождения 09/19/1990

Контакты

  • Skype
    Drekorik(Дениска)
  • ICQ
    392342239
  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Построение ячеек. Работа с предметами. Дизайн ячеек. Сожеты для квестов.
    Короче я руковожу командой MGM.

Достижения Drekorig

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Озон, отныне я буду в твою сторону молится. Да ниспошлет тебе Господь энтузиазма сил и удачи вагон!
  2. Ридми в Архиве. Хотфикс: -Поправил ридми. -Изменил дату создания мода на более раннюю, дабы понизить конфликты с адаптациями. -Исправил недочет в адаптации N.A.M. Больше новых версий не будет. Приятной игры. MGM_HF.rar
  3. Вот пожалуй и заключительная часть. Помимо поправки багов и устранения ляпов реализовал еще несколько хороших задумок. Добавлено полноценное ReadMe. Мод готов на 100%. Если вдруг произойдет чудо :wassup2: и всемогущие боги Фуллреста :xmas-moose: :kadilo: (-; :ded_snegurochka2: снизойдут до ничтожного смертного и решатся добавить мое скромное произведение в базу, я заранее говорю да. А так все будет выложено в этом топике и на тесалле. Все. MGM_1.2.rar
  4. Я тоже как-то против реплейсера. Лучше добавить это в левел листы к стандартному оружию. Да и статы подогнать соответственно. Ато репить да репить. Работы кстати классные.
  5. Ну вот и полный финал. Тут помимо прочего затронуты и доведены до ума еще и заклинания. Поправил несколько маг эффектов дабы были юзабельны. Пофиксены и доведены до ума тревелы(блин да неужели я один такой???(addPorts не в счет)). Исправлен "Ритуал"(если вы уже начали за него в 1.0 то придется начать заново). Поправлена "Эбонитовая Сабля". Поправил 3 уникальных золотых святоши. Скоро будет подробный ридми. Приятной игры. MGM_1.1.rar p.s. Если правила форума запрещают подобный мультипост, то заранее приношу извинения. :snow_phh:
  6. В общем мод подошел к релизу. Хотя все о чем мечтал осуществить не смог. Однако основные идеи введены в Мод. Эта версия всецело играбельна. Прошу вас к тесту. Представляет из себя мод существенно правящий гемплей. В основном его боевую и магическую часть. Создан как продолжение GFM. Да я уже описывал его год назад. Более детальный "прочтименя" готовится. Кратко: 1)Баланс между рассами. 2)Баланс между звездами. Нашел довольно оригинальное решение. Идею взял из Oblivion. Введена система алтарей для "звезданутых" 3)Некоторые изменения в игровых настройках. 4)Перекрой всех энчантов. 5)Перекрой всей магии(цена, скорость). Как следствие произношение большинства бафов\дебафов ускорилось раза в 3. 6)Перекрой некоторых монстров. В основном Самммон и ему подобные. 7)Перекрой всех артефактов. Сделал артефакты-Артефактами. Баланс между артами не нарушил по возможности(ребята я вам не Близзарт так что не загадывайте comando.gif ) 8)Регенерация маны... Уже слышится: "Ооооо! Да это баян сударь!" А вот враки. Динамическая регенерация - скриптовая и мацает тока ГГ. Та что на фулресте и добавляет по 0.1 УММ за уровень - читерская и опять таки скриптовая и мацает тока ГГ. У меня все просто и надежно. И затрагивает всех НПС. И никаких скриптов по этому поводу(кроме убирающего реген для Атронаха). 9)Немного всяких мелочей и поправок. Что требует: TBM GFM - желательно 5. Но и с 4 думаю не поругается. Новой игры. С чем воюет: -CH(да что с ним не воюет???) -Некоторые моды затрагивающие игровые настройки. -Реплейсеры Артефактов с ESP. Ну тут уж совсем все просто. Если вы рубите в КС, то конфликт лечится в 2 присяда. Тупа открываешь ставишь мои статы и вешаешь заново мой скрипт(если он есть на арте). А так по возможности я буду выпускать адаптации если люди, не умеющие работать в КС, будут просить и присылать esp. Во всяком случае New Art Models от Deathruler будет адаптирован 100%(просто мне этот плаг лично нравится). Прошу пожалуйста мой плагин протестировать. И выразить свое мнение по нему. MGM_1.1.rar
  7. Где то я это уже видел... тока не помню где... Я сам делаю точно такой-же мод. И продвинулся гораздо подальше тебя. Если так и дальше будешь биться об стену как и я, дам тебе пару дружеских советов. 1)Не изменяй цены. 2)По возможности вообще не изменяй шмотки. Фикси только энчанты. "changes" сбиваются 70% реплейсеров. 3)В одиночку ты баланс не наведешь. Ты наведешь его только для себя любимого. Нас 7 человек и мы 3 месяца ругались над тем как аргонянина настроить) 4)Забей на это дело х... Тебе никто помогать не будет. А работать с цикверками морры - чудовищное задротство. Во всяком случае одному. А когда ты сидишь и битый час вбиваешь Ctrl+V\123+Enter\Ctrl+C ляпы начинаются уже после 3 часа. Тем не менее желаю тебе удачи от всей души! :fans:
  8. Как я понял ты взял связку Альтмер + Атрнонах. Кстати я так и не понял каким образом у тебя осталась мана? Я все три раза протестил каждый раз после исчезновения "Предрасположенности" мана спадала с 390 до 330. Все отлично работает епт! Реген скриптовым путем был забанен еще в начале самой разработки. Во избежание багов и для того чтобы, помимо ГГ и у НПС был реген маны. Над балансом Знаков мы еще работаем. Спасибо еще раз за Бета-тестинг. Если найдете чтонибудь еще отписывайтесь)
  9. Для начала мой плаг нельзя чистить мсякими TES тулами и амами. Касательно звезд мы уже думаем. Кстати подмастерье оччень даже ничего. Просто в 15-й мы еще не добавили Атронаху Замороженную магию и он может регенить её во время сна. Сравним их Подмастерье Предрасположенность к магии + рождение эльфа = 2.5 буст к мане и как плата 50% уязвимость и реген 1 в секунду. Атронах Горящий сумрак = 3.0 буст к мане, 30% шанс на поглощение. Ты не забывай что "Предрасположенность к магии" не работает у атронаха.
  10. Ты лучше мне вышли ошибки. Как никак ты бету всеравно юзаешь) Лучше я сам буду править баги. Дабы потом репу не чесать. И спасибо огромное за бета-тестинг) Баги в статах расс уже вылечил. Кстати эта версия требует не 4, а General Fixes Mod 5.4(но не зависит от GMST_Fix). Вот хотфиксMGM_v0.15.ESP
  11. Вот новая версия. Лог писать лень ибо пофиксил очень много чего. Из основного: убрал присваивание НПС моих кастов и пофиксил баг с Атронахом. Так что прошу народ потестите . Эта версия в намного играбельнее предыдущей)MGM_v0.14.ESP
  12. 2 MEFISTO-=48RUS=- То не столько наш баг сколько самой игры. В случае создания заклинания с "автоматической" ценой, игра считает своим основным долгом раздать все его каждому встречному поперечному. Проблема вылечена. В скором времени представлю более мение нормальную версию.
  13. 2Ao3 Тщеславие не мешает. Если вы не против, то готов помочь. Но опять таки параллельно. Можем разрабатывать наш мод для РМ и свою версию. В РМ версии будет отсеяно то, что не соотвествует "генеральной линии" партии :horse: Вот пока сырая версия плагина. Текстовики с логами внутри.MGM_esps.rar
  14. Интересненько... Я бы рад. Но только параллельно. MGM не брошу. Просто напросто идей выше крыши. А реализовать их хочется. В данный момент уже переписали почти все айтимы(кроме артов) и цены на них. Перебалансировали всю магию. Изменили некотроые игровые настройки. Сделали саммон "вменяемым". В мод кстати включен модифицированный нами "Advanced Guards" от Marty. На этом спойлеры завершаю...
  15. В общем мод подошел к релизу. Хотя все о чем мечтал осуществить не смог. Однако основные идеи введены в Мод. Эта версия всецело играбельна. Прошу вас к тесту. Представляет из себя мод существенно правящий гемплей. В основном его боевую и магическую часть. Создан как продолжение GFM. Да я уже описывал его год назад. Более детальный "прочтименя" готовится. Кратко: 1)Баланс между рассами. 2)Баланс между звездами. Нашел довольно оригинальное решение. Идею взял из Oblivion. Введена система алтарей для "звезданутых" 3)Некоторые изменения в игровых настройках. 4)Перекрой всех энчантов. 5)Перекрой всей магии(цена, скорость). Как следствие произношение большинства бафов\дебафов ускорилось раза в 3. 6)Перекрой некоторых монстров. В основном Самммон и ему подобные. 7)Перекрой всех артефактов. Сделал артефакты-Артефактами. Баланс между артами не нарушил по возможности(ребята я вам не Близзарт так что не загадывайте comando.gif ) 8)Регенерация маны... Уже слышится: "Ооооо! Да это баян сударь!" А вот враки. Динамическая регенерация - скриптовая и мацает тока ГГ. Та что на фулресте и добавляет по 0.1 УММ за уровень - читерская и опять таки скриптовая и мацает тока ГГ. У меня все просто и надежно. И затрагивает всех НПС. И никаких скриптов по этому поводу(кроме убирающего реген для Атронаха). 9)Немного всяких мелочей и поправок. Что требует: TBM GFM - желательно 5. Но и с 4 думаю не поругается. Новой игры. С чем воюет: -CH(да что с ним не воюет???) -Некоторые моды затрагивающие игровые настройки. -Реплейсеры Артефактов с ESP. Ну тут уж совсем все просто. Если вы рубите в КС, то конфликт лечится в 2 присяда. Тупа открываешь ставишь мои статы и вешаешь заново мой скрипт(если он есть на арте). А так по возможности я буду выпускать адаптации если люди, не умеющие работать в КС, будут просить и присылать esp. Во всяком случае New Art Models от Deathruler будет адаптирован 100%(просто мне этот плаг лично нравится). Прошу пожалуйста мой плагин протестировать. И выразить свое мнение по нему. MGM_HF.rar
×
×
  • Создать...