Перейти к содержанию

d4w

Граждане
  • Постов

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о d4w

Информация

  • Город
    Самара
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    257244081

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES3:CS read
  • Конфигурация компьютера
    Phenom II 810\4Гб\AsusM3N78\320Гб+Raid0 150Гб+1500Гб\8800GTS 512Мб\Creative XtremeMusic

Достижения d4w

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Что-то на официальном форуме тихо... Я передобавил мою версию ряби основано на rev178 Что нового: - Мощное GUI для настройки ряби - включение\отключение ряби через morrowind.ini (Rain\Snow Enable) - полностью синхронизированный дождь с каплями (Rain\Thun\Snow\Bliz Threshold в morrowin.ini) - текстура игрока остается на месте после выхода игрока из воды - текстура игрока плавно переходит в воду без обрыва Как использовать: откройте настройки ряби, выберите preset, сохранитесь, играйте. Экспериментируйте... d3d8_rev178_RipplesGUI.zip Скриншоты
  2. Попался , это не ваниль, это МоЖЕвельник мой гибрид 178.
  3. Мой ответ на Вивек: http://s016.radikal.ru/i334/1010/d7/45f621785785t.jpg
  4. Вариант InGame.fx от tomerk -интерактивная трава (для игрока) -прибрежная пена -пена на больших волнах -хроматическая аберрация того, что под водой -небольшая рябь на волнах Требует последнюю версию Пхала d3d8 mge382 rev186 scatter+cloud v5 Сам не пробовал. Новое... старое бы доделали, Лизтэйл и Кризмарк пропали уже как два месяца... все в отдыхе...
  5. Правильно, это хлам, 2 шейдеры у нее "для галочки", чтоб были. Может быть если и будет нормальный фпс, то только один ландшафт без отражений, статиков. Не уверен, но примерный минимум наверное nvidia 6600\ati 9800pro.
  6. Попробуй перезалить заново, с водой такое бывает если версии файлов не соответствуют. Еще не плохо бы было зачистить от старой версии.
  7. bazilevs directx9 стоит? UAC отключен? DaWoodElf У тебя ревизия 120-126, скачай последнюю, в ней InGame.fx исправлен.
  8. Реорганизация заключается в разбивке файлов на более мелкие, чтоб было удобнее читать\работать + введена многопоточность. Туман, это не экспоненциальный ли? Наверное не источник света, а обсчет освещенных объектов. Это не знаю чьи ретекстуры, их кажется только для 2 или 3 погод вышло. Трава не сделана, в подписи ролика - не хватает координат глаз для вида от третьего лица (игровых координат полагаю).
  9. ретекстуры, шейдеры, улучшенная вода, тюнинг морровинд.ини - каждый сам под себя настраивает.
  10. Был бы им, если было время и необходимые знания... Phal обогнал, хотя его версия немного не доделана - точности\круглости не хватает, нет карты высот. А первым начал работать LaMeR007. По остальному не знаю, но думаю по крайней мере пока реорганизация кода не закончится тени не появятся, хотя стоит надеется - Liztail быстро делает, может и сделает. Что за новые погоды? По шейдеру не скажу, я не смотрел его. Охотник за Смертью Со стандартной и улучшеной от phalа Опции для будущих версий, скорее всего дефолтной sm3.0 будет вода phalа
  11. это уже тоже исправил. исправление - текстура дождя не очищалась после загрузки сохранения d3d8_rev119_ripples.zip
  12. Lord Dante III У тебя UAC выключен? На висте\семерке мор не запустится с ним. Обновление: -исправлено пропадание статиков при активации дистант блюра -исправлен критический баг после использования режима меню (переход из одной локации в другую) Отредактировано: версия находится ниже
×
×
  • Создать...